Мотоблоки Парма МБ-03-7,0 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
17
Если переключение затруднено переместите мотоблок немного вперед
или назад.
Переключайте передачи полностью до упора.
Использование сцепного устройства
Поместите
присо
-
единяемое оборудование
в сцепное устройство и
зафиксируйте
стерж
-
нем сцепного устройства
(рис. 9)
.
1 – скоба, 2 – крон-
штейн, 3 – ограничитель,
4 – фиксатор, 5 – шайба,
6 – шплинт пружинный,
7, 8 – шкворень
11. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Запустите двигатель. Выберите нужную передачу, добавьте обороты дви
-
гателя, переместив рычаг газа.
Чтобы привести в движение мотоблок, плавно нажмите на рычаг сцепления.
Для выполнения поворота: сбавьте газ, снизьте скорость, подтолкните нуж
-
ную рукоятку (если поворот направо — левую, если налево — правую) вперед.
Чтобы начать культивацию, необходимо надавить на рукоятки руля вниз,
вращающиеся фрезы погрузятся в обрабатываемую почву.
Использование мотоблока на склонах может привести к его
опрокидыванию.
Управление мотоблоком лицами, которые не имеют соответ
-
ствующих навыков и опыта, может привести к травматизму.
Используйте прочную, полностью закрывающую ноги обувь.
Управление мотоблоком без обуви, в обуви с открытыми поверх
-
ностями может быть причиной получения серьезных травм.
Используйте мотоблок только в светлое время суток.
Если фрезы забиты грязью, корнями сорняков, немедленно
остановите двигатель, после чего осторожно прочистите
фрезы. Во время чистки используйте защитные перчатки.
Используя дополнительное оборудование и принадлежно
-
сти, руководствуйтесь соответствующей инструкцией,
прилагаемой к дополнительному оборудованию.
Сцепление мотоблока
Мотоблок оснащен ременным сце
-
плением с раздельным приводом для
движения вперед и назад.
При отпущенных рычагах сцепление
отключено и крутящий момент не переда
-
ется с двигателя на редуктор.
При выжиме верхнего рычага сце
-
пления включается в работу привод дви
-
жения в перед.
При выжиме нижнего рычага сцепления включается привод движения назад.
Запрещается выжимать одновременно оба рычага сцепления.
Запрещается производить торможение приводя в действие
противоположенный рычаг сцепления.
Переключение передач
Редуктор мотоблока оборудован трёхпозиционным переключателем пере
-
дач
(рис. 8).
Переключение передач производится путем перемещения штока:
полностью утоплен — I передача; среднее положение — нейтральная пе
-
редача; полностью выдвинут — II передача.
Запрещено производить переключение передач при выжатом
рычаге сцепления.
Запрещено производить переключение передач при движении
или под нагрузкой.
Неисправности, вызванные не верным включением передач, не
покрываются гарантией производителя.
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9
1
4
5
6
2
3
8
7
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













