Мотоблоки Парма МБ-03-7,0 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
23
ВНИМАНИЕ!
Если перед обслуживанием двигатель работал, то система
выхлопа будет горячей. Соблюдайте осторожность, не касай
-
тесь ее.
• Осмотрите свечу зажигания на пред
-
мет трещин и сколов на изоляторе, износ
электродов. Если обнаружите дефекты —
замените свечу.
• Проверьте зазор между электродами
специальным плоским щупом. Нормаль
-
ный зазор должен составлять 0,7–0,8 мм.
При необходимости отрегулируйте вели
-
чину зазора, осторожно подгибая боковой
электрод
(рис. 14)
.
• Проверьте состояние шайбы.
• Установите свечу на место, заверните ее рукой, затем затяните торцевым
гаечным ключом.
Примечание: если Вы устанавливаете новую свечу зажигания, затяните
ее торцевым ключом на 1/2 оборота, чтобы деформировать шайбу. Если
свеча используется повторно, то ее следует довернуть 1/8–1/4 оборота.
• Наденьте наконечник свечи зажигания.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть надежно затянута.
Плохо завернутая свеча будет нагреваться при работе двигателя
и может привести к повреждению двигателя. Большое усилие за
-
тяжки свечи зажигания может повредить резьбу головки цилиндра.
13. ТРАНСПОРТИРОВКА
Перед погрузкой мотоблока в транспортное средство необходимо дать
остыть двигателю и выхлопной системе, т.к. горячие детали могут обжечь Вас
при соприкосновении и воспламенить некоторые материалы. Чтобы не разлить
топливо, перед транспортировкой слейте его из бака, выключите зажигание.
Для уменьшения габаритов демонтируйте руль, установите мотоблок в грузо
-
вом отделении транспортного средства вертикально и зафиксируйте его шнуром
или ремнями так, чтобы не повредить узлы управления, карбюратор и тросы.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание вытекания масла из картера двигателя запреща
-
ется транспортировка мотоблока на боку.
0,7–0,8 мм
Рис. 14
14. ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
При подготовке мотоблока к длительному хранению выполните следую
-
щие операции:
• Слейте топливо. Закройте топливный кран, снимите отстойник, слейте из
него топливо, поместите специальную емкость под карбюратор и слейте в нее
топливо, открыв топливный кран. Установите отстойник на место. Выверните
сливной болт карбюратора и слейте из него топливо.
• Очистите поверхности мотоблока от грязи и пыли.
• Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр моторного масла при
-
мерно 15 мл, установите свечу зажигания на место.
• Потяните за рукоятку стартера до тех пор, пока Вы не почувствуете со
-
противление. Продолжайте тянуть рукоятку стартера до тех пор, пока отметка
на шкиве стартера не совпадет с отверстием на кожухе стартера. В этом по
-
ложении впускной и выпускной клапан двигателя закрыты. Таким образом, Вы
предохраните двигатель от внутренней коррозии
(рис. 15)
.
• Покройте неокрашенные поверхности маслом для защиты от коррозии,
рычаги управления смажьте силиконовой смазкой.
• Укройте мотоблок от пыли.
• Храните мотоблок в сухом, проветриваемом, закрытом помещении.
Рис. 15
Совместите метку на шкиве стартера
с отверстием в верхней части крышки
стартера
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













