Мотоблоки Парма МБ-03-7,0 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
21
Пожалуйста, утилизируйте моторное масло должным образом.
Мы советуем Вам помещать использованное масло в герме
-
тичную емкость, после чего обратиться в сервисную службу
по утилизации отходов. Не выбрасывайте герметичную ем
-
кость в мусорную урну и не выливайте использованное масло
на землю.
12.2. Обслуживание
воздушного фильтра
Загрязненный фильтр затруднит
приток воздуха в карбюратор. Во из
-
бежание неисправностей в работе
карбюратора регулярно проверяйте
фильтр. Делайте это чаще, если дви
-
гатель работает в пыльных условиях.
Никогда не пользуйтесь
бензином или раствори
-
телем с низкой точкой
возгорания для очистки
детали фильтра. Это мо
-
жет стать причиной по
-
жара или взрыва.
Периодичность обслуживания: не
реже, чем каждые 30 часов работы
или три месяца. В особых условиях
повышенной запыленности увеличе
-
ние частоты обслуживания опреде
-
ляется в зависимости от конкретной
ситуации.
Демонтировать крышку
(рис.11,
поз. 1)
. При отделении крышки от кор
-
пуса (
рис.11, поз. 3)
не повредить уплотнение. Снять фильтрующий элемент
(рис.11, поз. 2)
.
Проверьте состояние воздушного фильтра, загрязненный фильтр необходи
-
мо заменить.
Запрещается промывать воздушный фильтр любыми жидкостями. Поме
-
стить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку.
Внимание! Не запускать двигатель с демонтированным воз
-
душным фильтрующим элементом.
Барашек
Рис. 11
1
Крышка
воздушного
фильтра
Бумажный
фильтрующий
элемент
Поролоновый
элемент
2
3
Категорически запрещается промывать фильтрующий эле
-
мент бензином и легковоспламеняющимися жидкостями.
12.3. Очистка топливного фильтра
Бензин — очень воспламеняющееся и взрывоопасное вещество.
Не курите и убедитесь, что вблизи топлива нет пламени и искр.
Переместите топливный кран в по
-
ложение «Закрыто» (OFF), открутите гай
-
ку топливного фильтра и уплотнительное
кольцо. Промойте детали в растворителе,
тщательно прочистите их и снова уста
-
новите на прежние места. Переместите
топливный кран в положение «Открыто»
(ON) и убедитесь, чтобы не было утечек
(рис. 12)
.
1. Уплотнительное кольцо
2. Гайка топливного фильтра
12.4. Техническое обслуживание свечи зажигания
Запрещается использование свечи зажигания с нерекомендо
-
ванным калильным числом.
Рекомендуемые свечи зажигания: BPR5ES (NGK), W16EPR-V (NIPPON-
DENSO).
Чтобы обеспечить соответствующую
работу двигателя, должен быть необхо
-
димый зазор и отсутствие нагара на све
-
че зажигания.
Во время рабочего процесса
глушитель сильно нагрева
-
ется. Избегайте соприкос
-
новения с глушителем.
• Снимите наконечник свечи зажига
-
ния, удалите грязь вокруг свечи
(рис. 13)
.
• Специальным торцевым ключом
выверните свечу зажигания.
Рис. 13
Рис. 12
1
2
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













