Моноблоки Lenovo ThinkCentre X1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

• Приобрести настольные компьютеры, ноутбуки, мониторы, проекторы, дополнительные
компоненты и принадлежности, а также воспользоваться специальными предложениями.
• Заказать такие платные услуги, как поддержка аппаратных средств, операционных систем и
приложений, настройка и конфигурирование сетей, а также установка в особой конфигурации.
• Приобрести дополнительные компоненты и расширенные услуги по ремонту аппаратной части.
• Просмотреть информацию об устранении неполадок и поддержке для конкретной модели
компьютера и других поддерживаемых продуктов.
• Найти ближайший к вам сервис-центр.
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com/support
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Решения для диагностики
• Драйверы и программное обеспечение
• База знаний и часто задаваемые вопросы
• Последние электронные руководства
• Номера телефонов службы поддержки Lenovo
• Сведения о продукции и компонентах
• Гарантия на продукцию и обслуживание
Часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы о компьютере см. по следующему адресу:
http://www.lenovo.com/support/faq
Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.
Как обратиться за обслуживанием
Во время гарантийного периода вы можете обратиться за консультациями и информацией в Центр
поддержки заказчиков по телефону. Сведения о гарантийном периоде компьютера можно узнать
по адресу http://www.lenovo.com/warranty-status. Список телефонных номеров службы поддержки
Lenovo см. по адресу http://www.lenovo.com/support/phone.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для
вашей страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
•
Выявление причин неполадок
- Квалифицированные сотрудники помогут вам определить
причины неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для их устранения.
•
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые
имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.
62
ThinkCentre X1 Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание; iii
- 4 ii
- 5 Перед использованием этого руководства; , который прилагается к продукту. Соблюдение правил техники; Обслуживание и модернизация
- 6 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания; iv
- 9 Условия эксплуатации; vii
- 10 viii
- 11 Глава 1. Обзор продукта; Расположение аппаратных компонентов
- 13 Вид сзади; Разъем адаптера питания
- 15 Компоненты компьютера
- 16 Компоненты, расположенные на материнской плате
- 17 Наклейки с информацией о типе и модели компьютера; Компоненты
- 20 Спецификации; Программы
- 21 Установка программы, готовой к установке; Create Recovery Media
- 23 Lenovo Settings; Lenovo Device Experience (или Lenovo PC Experience)
- 25 Глава 2. Работа на компьютере; Регулировка подставки компьютера; Регистрация компьютера
- 26 Подключение к сети
- 27 Подключить; Подключение к устройству, поддерживающему Bluetooth; Добавить устройство
- 29 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Организация рабочего места
- 30 Создание комфортных условий; Информация о специальных возможностях; Сочетания клавиш
- 31 Центр специальных возможностей
- 33 Чистка компьютера
- 34 Панель управления
- 35 Использование последних версий программ; Получение последних драйверов устройств
- 36 Перемещение компьютера
- 37 Глава 4. Безопасность; Блокировка компьютера
- 38 Прикрепление замка Kensington для троса; Security
- 39 Предотвращение несанкционированного доступа к компьютеру; Использование датчика установленного кожуха; Что такое брандмауэры и как их использовать
- 40 Брандмауэр Windows; Защита данных от вирусов
- 41 Глава 5. Расширенные настройки; Использование программы Setup Utility; Devices
- 43 Использование паролей BIOS; Типы паролей программы Setup Utility
- 44 Выбор загрузочного устройства
- 45 Как выбрать временное загрузочное устройство; Выход из программы Setup Utility
- 46 Обновление BIOS
- 48 Проблемы при запуске; При нажатии кнопки включения питания компьютер не включается; Не запускается операционная система; Проблемы с воспроизведением звука; Нет звука в Windows; Вкл
- 49 Звук воспроизводится только с одной внешней колонки; Открыть микшер громкости; Уровни; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 50 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео; Периодически возникающие неполадки
- 51 Проблемы, связанные с устройствами хранения данных; Неполадки с экраном
- 52 Неполадки сети; Проблемы с локальной сетью Ethernet
- 53 Проблема с беспроводной локальной сетью
- 54 Неполадки с Bluetooth
- 55 Проблемы производительности; Слишком много фрагментированных файлов
- 56 Недостаточно памяти; Нет доступа к последовательному разъему; Нет доступа к устройству USB
- 57 Проблемы с программным обеспечением и драйверами; Для некоторых программ даты сортируются в неправильном порядке; Устройство нормально не работает из-за проблем с его драйвером; Диагностика
- 59 Информация о восстановлении Windows 10; Настройка
- 61 Глава 7. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 63 Снятие скользящей крышки
- 64 Замена нижнего кожуха
- 65 Замена модуля памяти
- 67 Замена подставки Orchid Tilt
- 68 Действия после замены компонентов
- 71 Справка и поддержка; Техника безопасности и гарантия
- 72 Выявление причин неполадок
- 73 Технологические изменения; Использование прочих услуг
- 75 Приложение A. Предупреждение; Замечания по классификации для экспорта
- 76 Модели с радиоустройством.; Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 77 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 79 Приложение B. Информация по WEEE и утилизации; Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии
- 81 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Примечание
- 85 Приложение D. Информация о моделях ENERGY STAR
- 86 Управление электропитанием
- 87 Приложение E. Замечания
- 88 Товарные знаки