Моноблоки Lenovo ThinkCentre M93z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

•
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые
имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.
•
Технологические изменения
- Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к приобретенным вами аппаратным
средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Сведения о типе и длительности гарантии см. в документе
Руководство по технике безопасности,
гарантии и установке
, который поставляется в комплекте с компьютером. Обязательно сохраните
свидетельство законности приобретения компьютера - это необходимое условие для получения
гарантийного обслуживания.
Просмотреть список телефонов службы поддержки компании Lenovo в вашей стране или вашем
регионе можно на странице http://www.lenovo.com/support/phone или в документе
Руководство по
технике безопасности, гарантии и установке
, который поставляется в комплекте с компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если в списке нет
телефона для вашей страны или региона, обратитесь к торговцу продукцией Lenovo или торговому
представителю Lenovo.
Во время звонка постарайтесь быть рядом с компьютером. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Если вы берете компьютер с собою в поездки или перевозите его в страну, в которой продаются
настольные компьютеры или ноутбуки того же типа, что и ваш, то ваш компьютер может подпадать
под условия предоставления международного гарантийного обслуживания, что автоматически дает
право на получение гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока. Обслуживание будут
проводить сервис-центры, уполномоченные проводить гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии
с порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа. В
некоторых странах обслуживание может быть платным и могут действовать какие-либо ограничения.
Чтобы определить, подпадает ли ваш компьютер под условия Международного гарантийного
обслуживания, и посмотреть список стран, на которые распространяются его условия, откройте
Глава 11. Получение информации, консультаций и обслуживания
135
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , который прилагается к продукту. Соблюдение; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации; viii
- 11 Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию; ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания; ix
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 17 Спецификации
- 18 Пуск
- 19 Поиск; Обзор программ Lenovo
- 21 Местоположения
- 24 Использование компьютера в режиме монитора
- 25 Использование меню OSD
- 26 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 28 Расположение компонентов
- 29 Как найти компоненты, установленные на материнской плате
- 31 Регулировка стойки-рамы
- 32 Регулировка подставки для монитора
- 34 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 35 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы
- 36 Навигация в ОС Windows 8
- 37 Навигация в ОС Windows 8.1
- 40 Как работать с устройством распознавания отпечатков пальцев
- 41 Использование мыши с колесиком; Как настроить звук
- 43 Как обращаться с носителями CD и DVD и как их хранить
- 47 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 48 Электрические розетки и длина кабелей; Информация о специальных возможностях
- 51 Экранная клавиатура
- 52 Регистрация компьютера
- 53 Регистрация; Перемещение компьютера в другую страну или регион
- 55 Средства защиты; Security
- 56 Прикрепление замка Kensington для троса; Использование паролей
- 59 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 60 Установка подставки для монитора
- 62 Как снять кожух
- 63 Снятие и установка опоры рамы
- 64 Снятие и установка кожуха заднего блока ввода-вывода
- 65 Установка или замена модуля памяти
- 67 Замена жесткого диска
- 68 Замена дисковода оптических дисков
- 70 Замена платы конвертера
- 71 Замена радиатора
- 72 Замена микропроцессора
- 75 Замена внутренних динамиков
- 76 Замена датчика температуры
- 80 Замена встроенной камеры
- 82 Замена датчика освещенности
- 83 Замена считывателя карт
- 84 Замена карты ExpressCard
- 88 Замена заднего блока разъемов PS/2 и последовательного порта
- 89 Замена мыши
- 92 Замена клавиатуры
- 93 Что нужно сделать после замены компонентов
- 94 Как загрузить драйверы устройств
- 95 Глава 6. Восстановление; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 96 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 97 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 98 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 99 Использование резервных носителей
- 100 Переустановка программ
- 101 Как переустановить драйверы устройств
- 105 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Enabled; Просмотр и изменение настроек
- 107 Настройка, изменение и удаление пароля; Стирание утерянного или забытого пароля (очистка CMOS)
- 108 Выбор загрузочного устройства; Startup; Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP LPS
- 109 Режим производительности ICE
- 113 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 114 Обновление BIOS из операционной системы; Enter a product number; Как выполнить восстановление после сбоя обновления POST/BIOS
- 117 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ
- 119 Как почистить компьютер; Компьютер
- 120 Экран; Очистка поверхности жидкокристаллического экрана
- 121 Рекомендации по обслуживанию; Перемещение компьютера
- 123 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 124 Процедура устранения неполадки
- 126 Нет звука в Windows; Вкл; Работает только одна колонка
- 127 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 128 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 129 При воспроизведении фильма DVD нет звука или звук прерывистый; Сильно замедленное или неровное воспроизведение; Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден; Периодически возникающие неполадки
- 130 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 132 Неполадки монитора; На экране появляются неправильные символы
- 134 Неполадки сети; Неполадки Ethernet; Компьютер не может подключиться к сети
- 136 Проблема с локальной сетью; Проблема с беспроводной глобальной сетью; Аппаратные средства и звук
- 137 Неполадки опций; Вновь установленная опция не работает
- 138 Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 140 Неполадки принтера; Проблемы с последовательным разъемом
- 141 Неполадки программ; Программа работает не так, как ожидается
- 142 Неполадки USB; Lenovo Solution Center
- 145 справка и поддержка; Техника безопасности и гарантия
- 146 Выявление причин неполадок
- 147 Ремонт аппаратных средств; Технологические изменения; Прочие услуги
- 148 Product & Service Warranty; Приобретение дополнительных услуг
- 149 Приложение A. Замечания
- 150 Товарные знаки
- 151 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 152 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 153 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 154 Дополнительная нормативная информация; User Guides & Manuals
- 157 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Примечание
- 163 Приложение F. Информация о модели ENERGY STAR
- 165 Индекс