Неполадки сети; Неполадки Ethernet; Компьютер не может подключиться к сети - Lenovo ThinkCentre M93z - Инструкция по эксплуатации - Страница 134

Моноблоки Lenovo ThinkCentre M93z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 170
Загружаем инструкцию
background image

Что нужно сделать: на монитор может влиять стоящее рядом оборудование. Магнитное поле,
создаваемое другими устройствами (например, трансформаторами, бытовыми приборами,
флуоресцентными лампами и другими мониторами), может стать причиной этой неполадки. Уберите
подальше от монитора флуоресцентные лампы и другие приборы, создающие магнитное поле.
Если это не поможет, то сделайте следующее:

1. Выключите монитор. (Перемещение включенного монитора может привести к исчезновению

цвета.)

2. Установите монитор и другие приборы так, чтобы они стояли, по-крайней мере, в 305 мм друг

от друга.

3. Включите монитор.

Если разрешить проблему при помощи этих действий не удается, то отдайте монитор в ремонт.
Дополнительную информацию смотрите в разделе Глава 11 “Получение информации, консультаций и
обслуживания” на странице 133
.

Неполадки сети

Далее перечислены наиболее распространенные неполадки сети. Выберите в списке признак
неполадки сети:

“Неполадки Ethernet” на странице 122

“Проблема с локальной сетью” на странице 124

“Проблема с беспроводной глобальной сетью” на странице 124

“Неполадки Bluetooth” на странице 124

Дополнительную информацию см. в разделе “справка и поддержка” на странице 133.

Неполадки Ethernet

Для устранения неполадок Ethernet выберите в списке признак неполадки:

“Компьютер не может подключиться к сети” на странице 122

“Адаптер перестает работать без видимых причин” на странице 123

“При подключении компьютера с поддержкой Gigabit Ethernet к сети со скоростью 1000 Мбит/с не

удается установить соединение или возникают ошибки” на странице 123

“Компьютер с поддержкой Gigabit Ethernet не удается подключить к сети со скоростью 1000

Мбит/с. Вместо этого подключение устанавливается со скоростью 100 Мбит/с” на странице 124

Компьютер не может подключиться к сети

Признак: компьютер не может подключиться к сети.

Что нужно сделать: убедитесь в выполнении следующих условий.

• Кабель установлен правильно.

Сетевой кабель должен быть подключен надлежащим образом к разъему Ethernet на компьютере
и разъему RJ45 на концентраторе. Расстояние от компьютера до концентратора не должно
превышать 100 метров. Если кабель подсоединен и расстояние не превышено, однако проблема
сохраняется, попытайтесь использовать другой кабель.

• Кабель установлен правильно.

• Используется надлежащий драйвер устройства.

В ОС Windows 7 действуйте следующим образом:

1. Выберите в меню

Пуск

Панель управления

.

122

ThinkCentre M93z Руководство пользователя

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo ThinkCentre M93z?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"