Мини ПК HP t640 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Таблица 3-11
Основные неполадки и способы их устранения (продолжение)
Проблема
Процедуры
3.
Переустановите программное обеспечение тонкого клиента с образа и
снова включите монитор.
4.
Протестируйте тонкий клиент с рабочим монитором. Если монитор не
отображает видеосигнал, замените тонкий клиент.
Устранение неполадок тонкого клиента без диска (без флеш-памяти)
Этот раздел предназначен только для тонких клиентов без поддержки карт ATA Flash. Поскольку карта
ATA Flash отсутствует в данной модели, последовательность загрузки имеет следующий вид.
●
Устройство USB
●
PXE
1.
При загрузке тонкого клиента на мониторе должна отобразиться следующая информация.
Таблица 3-12
Неполадки моделей без диска и способы их устранения
Элемент
Information (Информация)
Действие
Адрес MAC
Сетевой компонент системной платы
исправен
Если MAC-адрес отсутствует, системная плата
неисправна. Обратитесь в контактный центр для
проведения технического обслуживания.
GUID
Общая информация системной
платы
Если информация GUID отсутствует, системная плата
неисправна и ее следует заменить. Обратитесь в
контактный центр для проведения технического
обслуживания неисправной системной платы.
Идентификатор
клиента
Информация с сервера
Если информация об идентификаторе клиента
отсутствует, это свидетельствует об отсутствии сетевого
подключения. Проблема может быть вызвана
неисправным кабелем, выключенным сервером или
неисправной системной платой. Обратитесь в
контактный центр для проведения технического
обслуживания неисправной системной платы.
МАСКА
Информация с сервера
Если информация о МАСКЕ отсутствует, это
свидетельствует об отсутствии сетевого подключения.
Проблема может быть вызвана неисправным кабелем,
выключенным сервером или неисправной системной
платой. Обратитесь в контактный центр для проведения
технического обслуживания неисправной системной
платы.
IP-адрес с сервера
DHCP
Информация с сервера
Если информация об IP-адресе с сервера DHCP
отсутствует, это свидетельствует об отсутствии сетевого
подключения. Проблема может быть вызвана
неисправным кабелем, выключенным сервером или
неисправной системной платой. Обратитесь в
контактный центр для проведения технического
обслуживания неисправной системной платы.
2.
Если работа выполняется в среде Microsoft® RIS PXE, перейдите к шагу 3.
Если работа выполняется в среде Linux, перейдите к шагу 4.
Устранение неполадок
45
Содержание
- 3 Сведения о данном руководстве
- 5 Содержание
- 9 Справка по работе с оборудованием; Компоненты
- 10 Расположение сертификатов, наклеек и серийного номера
- 11 Предупреждения и предостережения; Установка подставки
- 14 Установка защитного тросика; Установка и задание ориентации тонкого клиента
- 17 Возможная ориентация и размещение
- 19 Неподдерживаемый способ размещения
- 21 Замена оборудования; Снятие и замена съемной панели
- 22 Снятие съемной панели
- 23 Установка съемной панели на место
- 24 Расположение внутренних компонентов; Извлечение и установка модуля флеш-памяти M.2
- 26 Извлечение и замена батареи
- 28 Модификация системной памяти
- 29 Извлечение и установка модуля памяти
- 31 Установка на место карты WLAN
- 33 Устранение неполадок
- 34 Использование программы Computer Setup (F10)
- 35 Программа настройки компьютера – File (Файл)
- 38 Программа настройки компьютера – Security (Безопасность)
- 40 Программа настройки компьютера – Power (Питание); Программа настройки компьютера – Advanced (Дополнительно)
- 42 Изменение параметров BIOS с помощью программы
- 45 Обновление или восстановление BIOS
- 46 Обновление микропрограммы для пробуждения по
- 47 Диагностика, поиск и устранение неисправностей; Индикаторы; Пробуждение по локальной сети
- 48 Порядок включения питания; Сброс паролей на настройку и на включение
- 49 Интерпретация кодов диагностических индикаторов
- 52 Общие сведения по устранению неполадок
- 53 Устранение неполадок тонкого клиента без диска (без флеш-памяти)
- 54 Настройка PXE-сервера
- 56 Требования к кабелю питания; Требования для всех стран; Требования для конкретных стран и регионов
- 58 Заявление об энергозависимости; Доступные запоминающие устройства
- 60 Технические характеристики
- 61 Использование программы HP PC Hardware Diagnostics
- 62 Загрузка HP PC Hardware Diagnostics Windows; Загрузка актуальной версии HP PC Hardware Diagnostics Windows; Установка HP PC Hardware Diagnostics Windows
- 63 Использование HP PC Hardware Diagnostics UEFI; Запуск программы HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 64 Загрузка HP PC Hardware Diagnostics UEFI на флеш-накопитель USB; Использование настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics; Загрузка Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 65 Изменение настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 66 Электростатические разряды; Предотвращение повреждений от электростатических
- 67 Информация по транспортировке; Важная информации по ремонту
- 68 Специальные возможности; HP и специальные возможности; Поиск технических средств, соответствующих вашим потребностям; Позиция HP
- 69 Поиск наиболее подходящих вспомогательных технологий; Оценка потребностей
- 70 Специальные возможности в продуктах HP; Стандарты и законодательство; Стандарты
- 71 Законодательные и нормативные акты; Полезные ресурсы и ссылки с информацией по доступности
- 73 Обращение в службу поддержки
- 74 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













