МФУ HP 1200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Для обращения в службу поддержки или получения гарантии позвоните по телефону 13 10 47 (из
Австралии) или +61 2 8278 1039 (в случае звонка из-за рубежа) или посетите веб-сайт
www8.hp.com/au/en/contact-hp/phone-assist.html
для получения актуального списка номеров
телефонов службы поддержки.
Если Вы являетесь потребителем в значении, предусмотренном «Австралийским законом о защите
прав потребителей», и приобретаете Программное обеспечение или услуги гарантии и поддержки
для Программного обеспечения, которое не подпадает под определение обычного программного
обеспечения, приобретаемого для личного или домашнего использования, то несмотря на все
другие положения настоящего лицензионного соглашения с конечным пользователем, компания
HP ограничивает свою ответственность за несоблюдение гарантии перед потребителем
следующим образом:
а.
предоставление гарантии и услуг поддержки для Программного обеспечения: повторное
предоставление услуг или оплата расходов на повторное обслуживание;
б.
предоставление Программного обеспечения: замена Программного обеспечения или
предоставление эквивалентного программного обеспечения; исправление Программного
обеспечения; оплата расходов на замену Программного обеспечения или приобретение
эквивалентного программного обеспечения; или оплата расходов на исправление
Программного обеспечения; и
в.
иначе, в максимальной степени, разрешенной законодательством.
Потребители в Новой Зеландии: В Новой Зеландии Программное обеспечение поставляется с
гарантиями, которые нельзя исключить по Закону о защите прав потребителей 1993 г. В Новой
Зеландии под Операцией потребителя понимается операция с участием лица, которое
приобретает товары для личного, домашнего или бытового использования или потребления, а не
для работы. Потребители в Новой Зеландии, которые приобретают товары для личного,
домашнего или бытового использования или потребления, а не для работы («Потребители в
Новой Зеландии») имеют право на ремонт, замену или возмещение расходов в случае
неисправности и компенсацию за другие обоснованно предсказуемые потери или убытки.
Потребитель в Новой Зеландии (соответствующий вышеприведенному определению) может
получить компенсацию расходов на возврат продукта по месту покупки в случае нарушения
закона о защите прав потребителей Новой Зеландии; более того, если возврат товаров компании
HP будет сопряжен с большими расходами для Потребителя в Новой Зеландии, то компания HP
заберет подобные товары за свой счет. Если продукты или услуги предоставляются для работы,
то Вы соглашаетесь с тем, что Закон о защите прав потребителя 1993 г. не применяется, а также, с
учетом сути и стоимости операции, что это разумно и справедливо.
© HP Development Company, L.P., 2020
Информация, содержащаяся в настоящем документе, может быть изменена без предварительного
уведомления. Все другие названия продуктов, упомянутые в этом документе, могут являться
товарными знаками соответствующих владельцев. В пределах, допустимых действующим
законодательством, гарантии на изделия и услуги HP устанавливаются специальных гарантийных
положениях, прилагаемых к таких изделиям или продуктам. Содержание настоящего документа не
может быть истолковано как дополнительные гарантийные обязательства. В пределах, допустимых
действующим законодательством, компания HP не несет ответственности за технические или
редакторские ошибки или упущения в настоящем документе.
Версия: март 2020 г.
128 Приложение Б Обслуживание и поддержка
RUWW
Содержание
- 3 Содержание
- 11 Начало работы
- 12 Принтер — вид спереди
- 13 Функции панели управления; Базовые модели
- 15 Беспроводные модели
- 18 Функции дисплея панели управления
- 21 Подключение принтера
- 22 Подключение к беспроводной сети с маршрутизатором
- 23 Беспроводное подключение без маршрутизатора
- 26 Параметры беспроводной связи
- 29 Настройка принтера
- 30 Настройка принтера с использованием встроенного веб-
- 31 Навигация по элементам встроенного веб-сервера HP
- 32 Настройка параметров IP-сети; Просмотр и изменение параметров сети; Переименование принтера в сети
- 33 Настройка параметров IPv4 TCP/IP вручную; сервера HP; бездействия»
- 34 настройка принтера для потребления 1 ватта энергии и менее
- 36 Обновление микропрограммного обеспечения с помощью программы
- 37 Изменение типа подключения принтера (Windows 7)
- 39 Загрузка бумаги; Настройка входного лотка для разных форматов бумаги
- 42 Загрузить бумагу
- 44 Загрузка и печать конвертов
- 46 Загрузка и печать этикеток
- 49 Печать
- 51 Печать вручную на обеих сторонах листа (Windows)
- 52 Печать нескольких страниц на листе (Windows)
- 53 Печать на компьютере Mac
- 54 Печать с мобильных устройств
- 57 Копирование удостоверения личности
- 60 управлением Windows; управлением Mac OS
- 61 Сканирование с помощью программы HP Scan (Windows 7)
- 65 Заправка тонера
- 71 Заказ расходных материалов, носителей и деталей
- 73 Решение проблем
- 74 Служба поддержки HP; Связь с HP; Регистрация принтера
- 75 Дополнительные сведения
- 76 Значения сигналов индикаторов панели управления
- 80 Восстановление заводских настроек по умолчанию
- 81 Принтер не захватывает или неправильно подает бумагу; Введение; Устройство не захватывает бумагу
- 82 Устранение замятой бумаги; Места замятий
- 83 Частые или повторные замятия бумаги
- 84 Очистка замятий из входного лотка
- 86 Устранение замятий внутри принтера
- 88 Устранение замятий снаружи
- 89 Повышение качества печати
- 90 Проверка настроек типа бумаги и качества печати (OS X)
- 91 Шаг второй. Проверьте среду
- 92 Настройка плотности печати
- 93 Устранение проблем с качеством печати
- 99 Проверка стекла сканера на наличие грязи и пятен
- 101 Решение проблем беспроводной сети
- 102 Выполнение диагностической проверки беспроводной сети
- 105 Снижение помех в работе беспроводной сети
- 106 Решение проблем с интернет-подключением
- 107 Технические характеристики принтера
- 109 Поддерживаемые ОС
- 113 Условия эксплуатации
- 114 Значки предупреждения
- 117 Обслуживание и поддержка
- 118 Уведомление об ограниченной гарантии HP
- 131 Веб-сайт, посвященный борьбе с подделками продукции HP
- 133 Лицензионное соглашение с конечным пользователем
- 140 Поддержка клиентов
- 143 Потребление электроэнергии
- 144 Бумага
- 145 Информация об аккумуляторе
- 147 Сведения об утилизации оборудования (Бразилия); Химические вещества; Данные о питании устройства в соответствии с
- 148 Заявление об ограничении на содержание опасных веществ
- 149 Таблица опасных веществ и элементов, а также их
- 150 EPEAT
- 153 Дополнительная информация
- 156 Уведомление о соответствии нормам Европейского Союза; Нормы FCC
- 157 Инструкция к кабелю питания; Защита от лазерного излучения; Заявление о лазерном излучении для Финляндии
- 158 Производитель и дата производства
- 160 Положения в области беспроводной связи; Заявление о соответствии FCC — США; Заявление ANATEL для Бразилии
- 163 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)