Лодочные моторы Evinrude 75 90 л с PL PX SL WEL WEX WDEL WDEX 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

50
Техническое
обслуживание
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
ОПАСНОСТЬ
НЕ
ЗАПУСКАЙТЕ
двигатель
в
закрытом
по
-
мещении
без
надлеж ащей
вентиляции
либо
о б ес п еч ьт е
н а д ё ж н ы й
от вод
от р а б от а в ш и х
га зов
.
В
выхлопных
га зах
содержится
монок
-
с и д
у гле р од а
(
у г а р н ы й
г а з
) ,
кото р ы й
п р е д
-
ставляет
опасность
для
жизни
и
здоровья
.
При
хранении
необходимо
обеспечить
защиту
мотора
от
воздействия
вредных
факторов
окружающей
сре
-
ды
.
Наличие
неисправностей
причиной
возникнове
-
ния
,
которых
явилось
воздействие
подобных
факто
-
ров
,
влечёт
собой
отказ
производителя
от
гарантийных
обязательств
.
ВАЖНО
ВАЖНО
И з м е н е н и я
т е м п е р а т у р ы
и
влажности
в
период
хранения
могут
привести
к
появлению
коррозии
на
вну тренних
деталях
мотора
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
ту
-
маном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
количество
смазки
.
См
.
«
КОНСЕРВАЦИЯ
»
на
стра
-
нице
50.
Стабилизируйте
топливо
.
Топливо
,
оставшееся
в
то
-
пливной
системе
и
в
баке
,
окисляется
и
выветривается
,
что
приводит
к
уменьшению
его
фактического
октаново
-
го
числа
и
появлению
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
.
Для
защиты
от
которых
рекомендуем
использовать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
.
См
.
раздел
«
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
»
на
странице
24.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избеж ание
травм
,
к
которым
может
приве
-
сти
контакт
с
движущимися
частями
мотора
:
Прежде
чем
запустить
подвесной
мотор
:
•
Переведите
мотор
в
нейтральный
режим
.
•
Н е
д о п ус к а й т е
п р и бл и же н и я
ру к
,
волос
,
одежды
к
двигателю
.
•
Снимите
винт
.
Х р а н и т е
то п л и в н ы е
б а к и
в
хо р о ш о
ве н т и
-
л и руемом
м ес т е
,
п од а л ь ш е
от
и с точ н и ко в
тепла
и
открытого
пламени
.
Не
допускайте
испарения
и
подтёков
топлива
,
которые
могут
привести
к
воспламенению
.
Если
есть
винт
вентиляции
топливного
бака
,
закройте
его
.
Убедитесь
в
отсу тствии
подтекания
топлива
из
отсоединённых
топливных
шлангов
.
Если
подвесной
мотор
находится
в
транспортировоч
-
ном
или
законсервированном
состоянии
,
то
перед
его
эксплуатацией
в
новом
сезоне
необходимо
про
-
качать
систему
смазки
.
См
.
раздел
«
ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
20.
Затем
вы
-
полните
процедуру
консервации
см
.
страницу
50
,
чтобы
прокачать
систему
смазки
.
КОНСЕРВАЦИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
время
консервации
подвесной
мотор
дол
-
жен
находиться
в
нейтральном
режиме
.
Пуск
мотора
в
режиме
движения
может
привести
к
травмам
.
Если
консервация
выполняется
на
трейлере
,
то
в и н т
д ол же н
б ы т ь
с н я т
.
П р е н еб р еже н и е
этими
требованиями
может
привести
к
трав
-
мам
или
смерти
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Процед ура
консервации
может
б ы т ь
в ы п ол н е н а
,
ч то б ы
п р о к ач а т ь
с и с т ему
сма зки
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
ту
-
маном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
количество
смазки
.
Процедура
консервации
определяется
типом
подвес
-
ного
мотора
.
Строго
следуйте
инструкциям
по
консервации
,
приме
-
нимым
именно
к
Вашему
мотору
:
•
с
дистанционным
управлением
;
•
с
румпельным
управлением
;
•
с
дистанционным
управлением
и
с
дросселем
,
управ
-
ляемым
ногой
.
Если
Вы
не
уверены
в
правильности
выбора
процедуры
консервации
для
своего
мотора
,
обратитесь
за
консуль
-
тациями
к
дилеру
.
Подтверждением
того
,
что
мотор
перешёл
в
режим
консервации
,
является
:
•
мигание
световых
индикаторов
системы
SystemCheck
(
если
имеется
);
•
сообщение
о
консервации
на
дисплее
системы
I-Command
(
если
имеется
).
Evinrude`11 75-90_rus.indd 50
Evinrude`11 75-90_rus.indd 50
10.06.2011 15:06:21
10.06.2011 15:06:21
Содержание
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 9 ОПАСНОСТЬ
- 10 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ОБЩИЕ
- 18 ОСНОВНЫЕ
- 20 МАСЛО; ТРЕБОВАНИЯ; СИСТЕМА
- 22 Минима льное; ПРИСАДКИ
- 23 ТОПЛИВНАЯ
- 24 ЗАПУСК; А ва р и й н ы й
- 27 ЭКСТРЕННЫЙ
- 28 ОСТОРОЖНО; ДИСТАНЦИОННОЕ; Бортовой
- 30 Перек лючение; Регулирование
- 31 ПОДЪЁМ
- 34 Фиксирующий
- 35 Регулировк а
- 36 ПЕРЕВОЗКА
- 38 ОСОБЫЕ
- 40 КОНТРОЛЬ; ПРИБОРЫ; Работа; АМОДИАГНОСТИКА
- 41 «CHECK ENGINE»
- 42 ПЕРЕГРЕВ
- 43 ПЕРЕЧЕНЬ
- 46 ИНФОРМАЦИЯ
- 48 РЕКОМЕНДАЦИИ
- 49 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; ТРАНСПОРТИРОВКА
- 50 ХРАНЕНИЕ; КОНСЕРВАЦИЯ
- 53 П о с ле; ПРЕДСЕЗОННОЕ
- 54 ДИАГНОСТИКА
- 56 УСТАНОВКА; ВЫСОТА
- 57 ВИНТ; Установк а
- 58 Ремонт; АККУМУЛЯТОРНАЯ; Техниче ские
- 59 Обслу живание; ДАВЛЕНИЕ
- 60 РЕГУЛИРОВКИ
- 61 МОДЕЛИ
- 62 EVINRUDE
- 64 ПЕРЕПРОДАЖА
- 65 ПРОВЕРКА
- 69 ТЕХНИЧЕСКОЕ; Предпродажная
- 71 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 73 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ