Квадроциклы Can Am Outlander 800R Xmr 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

46
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Движение
задним
ходом
Перед
началом
движения
задним
ходом
убедитесь
,
что
позади
мотовездехода
нет
никаких
препятствий
и
людей
.
Двигайтесь
медленно
,
не
делайте
резких
поворотов
.
Во
время
движения
задним
ходом
мы
рекомендуем
занимать
на
мотовездеходе
положение
сидя
.
Не
вставайте
.
Вес
Вашего
тела
переместится
вперёд
,
по
направлению
к
рычагу
дрос
-
сельной
заслонки
,
что
может
стать
причиной
неожиданного
ускорения
и
потери
контроля
над
мотовездеходом
.
Движение
в
гору
В
силу
своих
технических
характеристик
мотовездеход
прекрасно
берет
подъёмы
,
но
имейте
в
виду
,
что
опрокидывание
может
произойти
даже
при
хорошей
тяге
машины
.
Например
,
на
крутом
ск лоне
в
какой
-
то
момент
движения
центр
тяжести
машины
внезапно
оказывается
смещённым
назад
,
и
мотовездеход
опрокидывается
.
Мотовездеход
может
легко
справится
с
такими
условиями
движения
,
однако
,
когда
передняя
часть
достигнет
вершины
,
произойдёт
перераспределение
веса
на
заднюю
часть
мотовездехода
и
может
произойти
опрокидывание
.
То
же
самое
может
произойти
,
если
в
ск лоне
холма
встретится
какой
-
то
залегающий
объект
,
который
резко
приподнимет
переднюю
часть
мотовездехода
.
Всегда
имейте
в
запасе
обход
-
ной
маршрут
.
Постарайтесь
сначала
узнать
,
что
представляют
собой
ск лоны
,
по
которым
Вам
предстоит
двигаться
.
Неплохо
было
бы
так же
знать
,
что
находится
по
другую
сторону
холма
.
Там
может
оказаться
такой
обрыв
,
по
которому
не
удастся
съехать
.
Движение
под
гору
При
подъёме
мотовездеход
может
преодолеть
большую
крутизну
,
чем
при
спуске
.
Поэтому
важно
заранее
подумать
,
взбираясь
на
холм
,
как
потом
спуститься
с
его
вершины
.
Торможение
при
спуске
может
привести
к
тому
,
что
Вы
покатитесь
юзом
,
как
на
санях
.
На
спус
-
ке
держите
постоянную
скорость
и
даже
чуть
ускоряйтесь
,
чтобы
не
терять
контроль
над
мотовездеходом
.
Движение
вдоль
склона
По
возможности
избегайте
такого
маневра
.
Если
же
к
этому
Вас
принуж дает
какая
-
то
необ
-
ходимость
,
то
будьте
внимательны
и
примите
все
необходимые
меры
предосторожности
.
Дви
-
жение
вдоль
крутого
подъёма
может
стать
причиной
опрокидывания
.
Кроме
этого
,
на
скольз
-
ком
или
сыпучем
ск лоне
мотовездеход
может
бесконтрольно
скользить
вниз
.
Не
пытайтесь
во
время
скольжения
развернуть
мотовездеход
в
направлении
подошвы
холма
.
Остерегай
-
тесь
посторонних
предметов
,
впадин
и
оседаний
грунта
,
которые
могут
резко
поднять
один
борт
мотовездехода
и
перевернуть
его
.
Обрывы
Когда
колеса
наезжают
на
пустоту
,
мотовездеход
теряет
«
почву
под
ногами
»
и
обычно
останав
-
ливается
.
Если
провал
достаточно
крутой
и
глубокий
,
то
мотовездеход
«
ныряет
»
и
опро
-
кидывается
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Н е
п ы т а й т е с ь
п р е о д о л е в а т ь
о б р ы в ы
.
В ы б е р и т е
д ру г о й
м а р ш ру т
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖ ДЕНИЕ
`12 Outlander 800R Xmr.indb 46
`12 Outlander 800R Xmr.indb 46
13.10.2011 18:11:56
13.10.2011 18:11:56