Квадроциклы Can Am Outlander 800R Xmr 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
–
При
движении
вниз
по
ск лону
или
торможении
на
ск лоне
следуйте
рекомендациям
нас
-
тоящего
Руководства
.
Перед
началом
движения
вниз
по
ск лону
внимательно
исследуйте
рельеф
местности
.
Перенесите
центр
тяжести
Вашего
тела
назад
.
Никогда
не
спускайтесь
с
холма
на
высокой
скорости
.
Избегайте
движения
вниз
по
ск лону
под
углом
,
при
котором
мотовездеход
сильно
нак лоняется
на
одну
сторону
.
По
возможности
старайтесь
двигаться
по
ск лону
прямо
вниз
.
–
При
движении
поперёк
склона
следуйте
рекомендациям
настоящего
Руководства
.
Избегай
-
те
движения
по
ск лонам
со
скользким
или
рыхлым
покрытием
.
Перенесите
центр
тяжести
Вашего
тела
в
сторону
вершины
.
Не
пытайтесь
развернуть
мотовездеход
на
ск лоне
—
для
этого
,
преж де
всего
,
следует
освоить
технику
разворота
,
описанную
в
настоящем
Руковод
-
стве
.
По
возможности
избегайте
движения
по
ск лонам
крутых
холмов
.
–
Во
время
движения
в
гору
иногда
может
заглохнуть
двигатель
или
мотовездеход
начнёт
скатываться
назад
.
Во
избежание
самопроизвольной
остановки
двигателя
при
движении
вверх
по
ск лону
выбирайте
под ходящую
передачу
и
под держивайте
постоянную
ско
-
рость
движения
.
Если
мотовездеход
остановился
или
стал
скатываться
назад
,
следуйте
специаль
ной
процедуре
остановки
,
описанной
в
Руководстве
по
эксплуатации
.
Если
воз
-
никает
опасность
,
сойдите
с
мотовездехода
на
сторону
,
обращённую
вверх
по
ск лону
,
или
,
если
мотовездеход
стоит
прямо
, —
на
любую
сторону
.
Разверните
мотовездеход
и
сядьте
на
него
,
далее
действуйте
,
как
указано
в
настоящем
Руководстве
.
–
При
движении
по
незнакомой
местности
убедитесь
в
отсутствии
препятствий
.
Не
пытай
-
тесь
переехать
крупные
валуны
или
поваленные
деревья
.
При
преодолении
препятствий
старайтесь
действовать
так
,
как
рекомендовано
в
настоящем
Руководстве
.
–
Буксование
и
занос
мотовездехода
особенно
опасны
.
Научитесь
контролировать
мотовез
-
деход
при
пробуксовке
или
заносе
на
малой
скорости
и
на
ровной
поверхности
.
Во
время
движения
по
скользкой
поверхности
(
например
,
по
льду
)
будьте
предельно
осторожны
,
под
-
держивайте
малую
скорость
движения
во
избежание
развития
неконтролируемого
заноса
.
–
Не
заводите
мотовездеход
в
быстрые
потоки
воды
или
в
водоём
,
глубина
которого
превы
-
шает
допустимый
предел
.
Помните
,
что
эффективность
мокрых
тормозов
снижается
.
После
преодоления
водной
преграды
проверьте
тормоза
.
При
необходимости
высушить
тормоз
-
ные
колодки
,
несколько
раз
приведите
в
действие
тормоза
на
движущемся
мотовездеходе
.
–
Помните
,
что
на
длину
тормозного
пу ти
оказывают
влияния
следующие
факторы
(
спи
-
сок
не
исчерпывающий
):
погода
и
условия
движения
,
состояние
компонентов
тормозной
системы
и
шин
,
скорость
движения
мотовездеход
и
высота
над
уровнем
моря
,
загрузка
мотовездехода
и
буксировка
груза
.
Не
забывайте
об
этом
и
соответствующим
образом
изменяйте
стиль
вож дения
.
–
При
движении
задним
ходом
убедитесь
,
что
позади
мотовездехода
нет
людей
или
препятст
-
вий
.
Убедившись
,
что
движение
задним
ходом
безопасно
,
двигайтесь
медленно
.
–
Компания
BRP
рекомендует
во
время
движения
задним
ходом
занимать
на
мотовездеходе
положение
сидя
.
Не
вставайте
.
Вес
Вашего
тела
может
переместиться
вперёд
,
по
направ
-
лению
к
рычагу
дроссельной
заслонки
,
что
может
стать
причиной
неожиданного
ускорения
и
потери
контроля
над
мотовездеходом
.
–
Пользуйтесь
только
тем
типом
шин
,
который
указан
в
настоящем
Руководстве
.
Постоянно
поддерживайте
в
шинах
требуемое
давление
воздуха
,
как
указано
в
настоящем
Руководстве
.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
МЕРАМ
БЕЗОПАСНОСТИ
`12 Outlander 800R Xmr.indb 10
`12 Outlander 800R Xmr.indb 10
13.10.2011 18:11:54
13.10.2011 18:11:54