Квадроциклы Can Am DS 250 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
–
При
движении
в
гору
соблюдайте
инструкции
,
приведённые
в
настоящем
Руководстве
.
Перед
началом
движения
внимательно
исследуйте
рельеф
местности
.
Не
пытайтесь
въехать
на
скользкий
или
рыхлый
ск лон
.
Во
время
подъёма
перенесите
центр
тяжести
Вашего
тела
вперёд
.
Не
делайте
резких
нажатий
на
рычаг
дросселя
или
рычаг
перек лю
-
чения
передач
.
Не
выезжайте
на
вершину
холма
на
высокой
скорости
.
–
При
движении
вниз
по
ск лону
или
торможении
на
ск лоне
следуйте
рекомендациям
на
-
стоящего
Руководства
.
Перед
началом
движения
вниз
по
ск лону
внимательно
иссле
-
дуйте
рельеф
местности
.
Во
время
спуска
перенесите
центр
тяжести
Вашего
тела
на
-
зад
.
Не
спускайтесь
на
высокой
скорости
.
Избегайте
движения
вниз
по
ск лону
под
углом
,
при
котором
мотовездеход
сильно
нак лоняется
на
одну
сторону
.
Старайтесь
двигаться
по
ск лону
прямо
вниз
.
–
При
движении
поперёк
ск лона
следуйте
рекомендациям
настоящего
Руководства
.
Из
-
бегайте
движения
по
холмам
со
скользкими
или
рыхлыми
ск лонами
.
Во
время
движения
нак лонитесь
в
сторону
вершины
холма
.
Не
пытайтесь
развернуть
мотовездеход
на
ск ло
-
не
—
для
этого
,
преж де
всего
,
следует
освоить
технику
разворота
,
описанную
в
настоя
-
щем
Руководстве
.
По
возможности
избегайте
движения
по
ск лонам
крутых
холмов
.
–
Во
время
движения
в
гору
иногда
может
заглохнуть
двигатель
или
мотовездеход
нач
-
нёт
скатываться
назад
.
Во
избежание
самопроизвольной
остановки
двигателя
при
дви
-
жении
вверх
по
ск лону
выбирайте
подходящую
передачу
и
поддерживайте
постоянную
скорость
движения
.
Если
возникает
опасность
,
сойдите
с
мотовездехода
на
сторону
,
об
-
ращённую
вверх
по
ск лону
,
или
,
если
мотовездеход
стоит
прямо
, —
на
любую
сторону
.
Разверните
мотовездеход
и
сядьте
на
него
.
Далее
действуйте
по
инструкциям
,
приве
-
дённым
в
Руководстве
.
–
При
движении
по
незнакомой
местности
убедитесь
в
отсутствии
препятствий
.
Не
пытай
-
тесь
переехать
крупные
валуны
или
поваленные
деревья
.
При
преодолении
препятствий
старайтесь
действовать
так
,
как
рекомендовано
в
настоящем
Руководстве
.
–
Буксование
и
занос
мотовездехода
особенно
опасны
.
Научитесь
контролировать
мото
-
вездеход
в
подобной
ситуации
,
попрактиковавшись
на
ровной
поверхности
при
малой
скорости
.
Вовремя
движения
по
скользкой
поверхности
(
например
,
по
льду
)
будьте
пре
-
дельно
осторожны
,
поддерживайте
малую
скорость
во
избежание
неконтролируемого
заноса
или
пробуксовки
.
–
Не
заводите
мотовездеход
в
быстрые
потоки
воды
или
в
водоём
,
глубина
которого
пре
-
вышает
допустимый
предел
.
Помните
,
что
мокрые
тормоза
теряют
эффективность
.
По
-
сле
преодоления
водной
преграды
проверьте
тормоза
.
При
необходимости
высушить
тормозные
колодки
,
несколько
раз
приведите
в
действие
тормоза
на
движущемся
мото
-
вездеходе
.
–
Помните
,
что
на
длину
тормозного
пути
оказывают
влияния
следующие
факторы
(
спи
-
сок
не
исчерпывающий
):
погода
и
условия
движения
,
состояние
компонентов
тормозной
системы
и
шин
,
скорость
движения
мотовездеход
и
высота
над
уровнем
моря
,
загрузка
мотовездехода
и
буксировка
груза
.
Не
забывайте
об
этом
и
соответствующим
образом
изменяйте
стиль
вож дения
.
–
Преж де
чем
начать
движение
задним
ходом
убедитесь
,
что
позади
мотовездехода
от
-
сутствуют
люди
или
какие
-
либо
препятствия
.
Двигайтесь
задним
ходом
медленно
.
–
Компания
BRP
рекомендует
во
время
движения
задним
ходом
занимать
на
мотовезде
-
ходе
положение
сидя
.
Не
вставайте
.
Вес
Вашего
тела
переместится
вперёд
,
по
направ
-
лению
к
рычагу
дроссельной
заслонки
,
что
может
стать
причиной
неожиданного
ускоре
-
ния
и
потери
контроля
над
мотовездеходом
.
–
Пользуйтесь
только
тем
типом
шин
,
который
указан
в
настоящем
Руководстве
.
Постоян
-
но
поддерживайте
требуемое
давление
воздуха
в
шинах
.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
МЕРАМ
БЕЗОПАСНОСТИ
DS 250 2011.indd 10
DS 250 2011.indd 10
22.02.2011 10:40:40
22.02.2011 10:40:40
Содержание
- 3 Информация; B R P
- 4 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 5 ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 9 ЗАПРАВКА; РЕКОМЕНДАЦИИ
- 10 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
- 39 БЕЗОПАСНОЕ; ATV
- 41 Экипировка
- 42 Правильная экипировка; Перевозка
- 43 ПРОГ УЛКИ
- 44 Окружающая
- 45 Движение
- 47 Техника
- 51 Подъём
- 53 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; КАТЕГОРИЯ МОДЕЛИ
- 54 Расположение
- 56 НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ; Не открывайте крышку на горячем двигателе
- 60 УК АЗАНИЯ; Рычаг
- 62 Включение
- 63 КНОПК А
- 65 OVERRIDE; R I D E; «OFF» —; «FULL»
- 66 Сигнальные; «O N»; Замок
- 67 Топливный
- 69 ТЕХНИЧЕСКИЕ
- 70 ТОПЛИВО; Рекомендуемое; Заправка
- 72 Эксплуатация
- 73 Запуск; «RUN»; УСТРАНЕНИЕ
- 74 REVERSE
- 75 НАСТРОЙКА
- 81 РЕГЛАМЕНТ
- 85 AIR FILTER; AIR
- 87 Моторное
- 88 СЕТЧАТЫЙ
- 89 Сетчатый; Радиатор
- 90 Охлаждающая
- 94 XPS CHAINCASE
- 95 Трос
- 96 П РИ М ЕЧ А Н И Е
- 97 Свеча
- 98 Аккумуляторная; V R L A; Предохранители
- 99 Осветительные
- 102 Колеса; холодных
- 103 Колёсные
- 104 Подвеска; SUSPENSION GRE ASE; Тормозная; D OT 4
- 105 «MIN»
- 106 УХОД
- 107 РЕ; ХРАНЕНИЕ
- 121 ОГРАНИЧЕННАЯ
- 127 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
- 128 СЛУЧАЕ; ИЗМЕНЕНИЕ
- 132 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО; ШТАМП ДИЛЕРА; МОТОВЕЗДЕХОД