Зубр МКТ-200 - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Культиваторы Зубр МКТ-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 15
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Культиватор бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

16

17

 

Установите  сошник  в  сцепку  культиватора  и 

надежно закрепите болтами М8 х 30 и М8 х 40, 

шайбами М8, гроверами М8 и гайками М8.

Монтаж дополнительных  

защитных крыльев (рис. 2)

Для  защиты  оператора  от  летящей  во  время 

работы  почвы  и  прочих  предметов  необходимо 

установить  дополнительные  защитные  крылья 

на культиватор:

 

Возьмите  болты  М6 х16,  шайбы  М6,  гровера 

М6, гайки М6 из комплекта поставки.

 

Установите  дополнительные  защитные  кры

-

лья 

2.1

 и 

2.3

, как показано на рисунке, на за

-

щитные крылья, которые уже установлены на 

культиваторе.

 

Закрепите  их  с  помощью  болтов  М6 х 16, 

шайб М6, гроверов М6, гаек М6 и затяните.

Установка руля управления (рис. 3)

 

Установите  руль  на  рулевую  колонку,  совме

-

стите центральное отверстие руля и рулевой 

колонки  и  закрепите  болтом  М12 х 65 

3.1

шайбой М12, гровером М12 и гайкой М12. Не 

затягивайте гайку, только наживите.

 

Установите  руль  в  рабочее  положение  и  за

-

фиксируйте болтом М10 х 65 

3.2

, шайбой М10, 

гровером М10 и гайкой М10.

 

После  установки  затяните  все  болты  макси-

мально возможным усилием.

Сборка фрез (рис. 4)

 

Последовательно  установите  на  фланцы 

осей  фрезы.  На  каждый  фланец  устанавли

-

вается 2 правых и 2 левых фрезы.

 

Устанавливайте фрезы таким образом, чтобы 

заточенные поверхности фрез 

4 .1

 и 

4.7

), при 

работе, вращались вперед.

 

Соберите  фрезы  согласно  схеме.  Для  этого 

Вам  необходимо  приготовить:  ось  крепления 

фрезы 

4.9

  (для  установки  1  группы  фрез)  –  

2  шт.;  ось  крепления  фрезы 

4.8

  (для  уста

-

новки  1  группы  фрез)  –  2  шт.  (для  МКТ-170), 

4 шт. (для МКТ-200); фреза левая 

4 .6

 – 8 шт. 

(для  МКТ-170),  12  шт.  (для  МКТ-200);  фреза 

правая 

4 .5

 – 8 шт. (для МКТ-170), 12 шт. (для 

МКТ-200); болт М8 х 20 

4.4

 – 16 шт. (для МКТ-

170),  24  шт.  (для  МКТ-200);  гровер  М8 

4 .3

  –  

16  шт.  (для  МКТ-170),  24  шт.  (для  МКТ-200); 

гайка  М8 

4 .2

  –  16  шт.  (для  МКТ-170),  24  шт. 

(для МКТ-200).

 

После сборки затяните все болты максималь-

но возможным усилием.

 

Соедините оси крепления фрез между собой  

и  зафиксируйте  пальцем  цилиндрическим 

10 х 50 мм и шплинтом.

 

После  установите  собранные  фрезы  на  ось 

редуктора  и  зафиксируйте  пальцем  цилинд-

рическим 10 х 50 мм и шплинтом.

 

(для  МКТ- 200)  Установите  боковые  диски  на 

фрезы  осей  и  зафиксируйте  пальцем  цилин

-

дрическим 10 х 50 мм и шплинтом.

Подготовка к работе

Перед  запуском  проверьте  правильность 

сборки  культиватора  и  натяжку  приводного 

ремня. Убедитесь в отсутствии  контакта на-

тяжного  ролика  и  шкивов  с  защитным  кожу-

хом ремня.

Проверка и заполнение картера двигателя 

маслом (рис. 5)

Двигатель  поставляется  без  масла.  Перед 

запуском  двигателя,  обязательно  залейте 

масло  согласно  инструкциям  данного  руко-

водства.  Если  Вы  запустите  двигатель  без 

масла,  то  двигатель  будет  поврежден,  без 

возможности восстановления.

Двигатель  оснащен  системой  защиты  запуска 

без  масла.  Система  защиты  автоматически 

остановит  двигатель,  прежде  чем  уровень 

масла  упадет  ниже  безопасного.  Всегда  кон

-

тролируйте  уровень  масла  в  двигателе  перед 

запуском.

Проверку  уровня  масла  в  картере  двигателя 

следует  осуществлять  только  при  горизонталь

-

ном  положении  двигателя.  Проверка  уровня 

масла  осуществляется  на  теплом  неработаю

-

щем двигателе.

 

Отверните  крышку  маслоналивной  горлови

-

ны 

5.1

 из картера двигателя, достаньте щуп.

 

Протрите  щуп  тканью  и  вставьте  обратно  в 

отверстие.

 

Снова  выньте  щуп  –  на  нем  останется  метка 

уровня масла. 

 

Если  уровень  масла  меньше  нижней  линии 

на  щупе,  долейте  моторное  масло  до  верх

-

ней линии.

 

Вставьте и закрутите на место крышку масло

-

наливной горловины.

Во время эксплуатации не допускайте паде-

ния уровня масла ниже минимальной отмет-

ки.  Поддерживайте  уровень  масла  у  макси-

мальной  отметки  на  масляном  щупе.  Перед 

каждым  запуском  культиватора  проверяйте 

уровень масла в двигателе! Регулярный кон-

троль уровня масла – ответственность лица, 

осуществляющего эксплуатацию изделия.

Запрещается заводить и использовать двига-

тель  без / с  низким  уровнем  смазочного  мас-

ла, а также с неподходящим, некачественным 

или  отработанным  маслом.  Это  может  при-

вести к его поломке, которая не попадает под 

условия гарантийного обслуживания!

Заправка воздушного фильтра двигателя 

маслом (рис. 6)

 

Для  лучшей  фильтрации  воздуха  корпус  воз-

душного  фильтра  имеет  специальную  масля-

ную ванну.

 

Снимите  крышку  воздушного  фильтра,  выньте 

губчатый фильтрующий элемент.

 

Наполните ванну в корпусе фильтра чистым мо

-

торным маслом (порядка 60 мл) до максималь

-

ного уровня (OIL LEVEL).

Заправка топливного бака (рис. 7)

Топливо  и  его  пары  чрезвычайно  огнеопас-

ны  и  взрывоопасны.  Воспламенение  или 

взрыв  могут  привести  к  сильным  ожогам 

или смертельному исходу.

 

Заполнение топливного бака осуществляется 

перед запуском двигателя. 

 

Заправку  топливного  бака  проводить  только 

на открытом воздухе.

 

Храните  топливо  в  специальных  чистых, 

плотно закрывающихся канистрах.

 

Запрещается  открывать  крышку  топливного 

бака горячего или работающего двигателя.

 

Размещение  двигателя  перед  заполнением 

топливного  бака  производится  вдали  от  ис

-

точников открытого огня, тепла и искр. 

 

Для предотвращения пожара, узлы и детали дви

-

гателя должны быть очищены от сухой травы. 

 

Перед  заправкой  топлива  необходимо  оста

-

новить  двигатель  и  дождаться  его  полного 

охлаждения.

 

Будьте аккуратны при заправке, старайтесь не 

пролить топливо на корпус двигателя. Протри

-

те  части  двигателя  насухо,  в  случае  если  на 

них было пролито топливо.

 

При попадании топлива в глаза или рот, про

-

мойте  большим  количеством  воды  и  немед

-

ленно  обратитесь  к  врачу.  При  попадании 

топлива на кожу или одежду, промойте места 

попадания водой с мылом и смените одежду.

 

Запускать  двигатель  разрешается  только  в 

стороне от места, где осуществлялась его за

-

правка, и / или было пролито топливо.

 

Избегайте попадания топлива на поверхность 

кожи или вдыхания его паров.

 

При заправке использовать только чистые во

-

ронки.

Порядок заправки

 

Закройте  топливный  кран  перед  заправкой 

топлива.

 

Заполните  топливный  бак  качественным  не

-

этилированным  бензином  с  октановым  чис

-

лом не ниже 92.

 

Заливать  топливо  следует  не  выше  отметки 

нижней части горловины топливного бака. 

 

Перед  каждым  запуском  двигателя  убедитесь, 

что  топливный  бак  надежно  закреплен,  отсут

-

ствуют протечки, потеки топлива из бака / топли

-

вопровода, и крышка бака плотно закручена.

 

В случае протечки топлива, категорически запре

-

щается  запускать  двигатель!  Обратитесь  в  сер

-

висный центр для устранения неисправностей!

Топливо  может  стать  несвежим,  если  оно 

хранится  более  30  дней.  Несвежее  топливо 

вызывает  образование  кислотных  и  смо-

ляных  отложений  в  топливной  системе  или 

важных  деталях  карбюратора.  Бензин  дол-

жен  быть  слит  из  двигателя  в  подходящую 

канистру,  если  двигатель  не  планируется 

использовать в течение 30 дней. Дайте дви-

гателю  поработать,  пока  он  не  остановится 

из-за отсутствия топлива.

Регулировка глубины вспашки (рис. 8)

Для  регулировки  глубины  вспашки  необходимо 

отрегулировать по высоте сошник.

Только для воздушных фильтров с мас-

ляной ванной.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Андрей

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, как фиксируется жиклёр в карбюраторе?

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МКТ-200?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"