Периодическое обслуживание; Частота обслуживания* - Зубр МКТ-200 - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Культиваторы Зубр МКТ-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 15
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Культиватор бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

20

21

Будьте особенно внимательны при движении 

культиватора  назад.  Сохраняйте  безопасное 

расстояние от фрез культиватора до ног.

С  помощью  регулятора  оборотов  двигателя 

1

 

можно  уменьшать  и  увеличивать  обороты  дви

-

гателя.  При  перемещении  в  крайнее  правое 

положение  обороты  увеличиваются,  в  крайнее 

левое – уменьшаются.

Остановка двигателя (рис. 11):

Для выключения изделия (при перерывах или 

по  окончании  работы)  переведите  рычаг 

в 

положение  минимального  газа  и  выключите 

зажигание,  переведя  выключатель 

12

  в  поло

-

жение «Выкл».

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Рекомендуется  перед  выклю

-

чением двигателя дать ему остыть, оставив не

-

много поработать без нагрузки.
По  окончании  работы  израсходуйте  топливо, 

выключите  двигатель, 

ОБЯЗАТЕЛЬНО

  закрой

-

те  топливный  кран,  тщательно  очистите  все 

части  изделия  от  загрязнений  и  дайте  изделию 

остыть,  прежде  чем  вносить  в  помещение  или 

убирать на хранение.
При  консервации  изделия  для  длительного 

(свыше  1  месяца)  хранения,  выполните  следу

-

ющие действия:

 

слейте  топливо  из  бака  и 

ИЗРАСХОДУЙТЕ 

ЕГО ИЗ КАРБЮРАТОРА

, запустив двигатель 

в работу, до полной остановки;

 

дайте двигателю остыть;

 

залейте в цилиндр через отверстие для свечи 

25-30  мл  моторного  масла  того  же  типа,  что 

использовалось для заправки изделия;

 

плавно  проверните  двигатель  стартером  не

-

сколько раз, чтобы распределить масло;

 

установите свечу обратно.

При хранении изделия и расходных материалов 

СТРОГО

 соблюдайте следующие рекомендации:

 

`

НЕ  ХРАНИТЕ

  изделие  с  заправленным  то

-

пливным баком и неизрасходованным топли

-

вом в карбюраторе;

ПРИМЕЧАНИЕ!

  При  длительном  хранении 

(особенно  при  наличии  воздуха  в  баке)  бен

-

зин  разлагается  на  состав-  ляющие,  в  т.ч. 

парафин,  который  откладывается  на  стен

-

ках  бака,  топливопроводов  и  карбюратора  и 

может  привести  к  закупориванию  топливных 

каналов.

 

не храните изделие в помещениях, в которых 

есть  источники  повышенного  тепла  или  воз

-

можно появление открытого огня;

 

не храните изделие в местах, куда возможен 

доступ детей или животных;

 

не используйте для хранения горюче-смазоч

-

ных  материалов  (далее  –  ГСМ)  емкости,  не 

предназначенные для этого.

При  обработке  рыхлой  почвы  следите,  чтобы 

фрезы  не  углублялись  полностью  в  почву,  вы

-

зывая  перегрузку  двигателя.  Культивирование 

целины, тяжелых и глинистых почв производите 

с 4-мя группами фрез за несколько проходов на 

1-й скорости, при глубине 10 –15 см за один про

-

ход. Перед обработкой участков с высокой рас

-

тительностью,  растительность  необходимо  ско

-

сить и удалить. Периодически очищайте фрезы 

от посторонних предметов (проволока, веревки, 

остатки  растительности  и  т.д.).  Перед  очисткой, 

двигатель должен быть выключен, а культиватор 

остановлен.  Культивирование  легких  и  средних 

почв возможно производить на 2-ой скорости.
Работа  на  склонах  требует  особой  осторожно

-

сти, велика опасность травм в результате опро

-

кидывания  культиватора.  Будьте  особенно  вни

-

мательны  при  смене  направления  движения. 

Направляйте культиватор только по диагонали к 

поверхности  склона.  Запрещается  перемещать 

культиватор  вверх  или  вниз  по  склону.  Катего

-

рически запрещается использовать культиватор 

на местности с уклоном более 10°.

Периодическое обслуживание

Все  работы  по  техническому  обслужива-

нию  производите  только  с  использованием 

средств  индивидуальной  защиты  при  вык-

люченном и остывшем двигателе. При прове-

дении любых работ по техническому обслу-

живанию  изделия  ОБЯЗАТЕЛЬНО  снимайте 

высоковольтный провод со свечи зажигания.

Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово

-

дите  техническое  обслуживание  изделия.  Регу

-

лярное  обслуживание  позволяет  поддерживать 

заявленные  технические  характеристики  изде

-

лия и продлевает срок его службы.
После  первых  5  часов  работы  замените  масло 

в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас

-

ло  регулярно  в  соответствии  с  таблицей  1.  Экс

-

плуатация  двигателя  с  недостаточным  уровнем 

или с полным отсутствием масла, а также несво

-

Таблица 1

Частота обслуживания*

Перед 

каждым 

запуском

Каждый 

месяц или 

через 25 ч

Каждые 

три месяца 

или через 

50 ч

Каждые 

шесть 

месяцев 

или через 

100 ч

Каждый 

год или 

через 250 ч

Операция

Масло 
двигателя

Проверить

Заменить

Фильтр 
воздушный

Проверить

Очистить

**

Свеча 
зажигания

Проверить 

зазор/ 

отрегулировать

Заменить

Смазка 
в редукторе

Заменить

Топливный бак 
и фильтр

Очистить

• 

(фильтр)

• 

(бак)

Зазор клапанов

Проверить/

отрегулировать

***

Камера 
сгорания

Очистить

• 

***

Провод 

высоко-

вольтный

Очистить

***

Приводной 
ремень

Проверить

Заменить

Резьбовые 

соединения

Проверить

* – обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасы, в зависимости оттого, что наступает раньше;

** – при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить через 

меньшие промежутки;

*** – обслуживание проводить только в авторизованных сервисных центрах.

евременная его замена сокращает ресурс двига

-

теля и может привести к выходу изделия из строя. 

Неисправности  изделия  по  вышеуказанным  при

-

чинам не являются гарантийными случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте посред

-

ством  щупа 

5.1

.  Если  Вы  заметили,  что  цвет 

масла изменился (белесоватый оттенок говорит 

о  наличии  воды;  потемнение  масла  означает 

его  перегрев)  –  немедленно  замените  масло.

Никогда не смешивайте различные марки 

масел.
Порядок замены масла (рис. 12):

 

приготовьте  емкость  для  приема  отработан

-

ного масла;

 

установите  изделие  на  ровную  горизонталь

-

ную поверхность;

 

подставьте  приготовленную  емкость  под  от

-

верстие слива масла;

 

выкрутите пробку 

12.1

;

 

дайте маслу полностью стечь;

 

плотно закрутите пробку 

12.1

 обратно;

 

залейте в картер новое масло в соответствии 

с разделом Подготовка к работе.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Утилизируйте  отработанное 

масло  в  соответствии  с  законодательством  Ва

-

шего региона.

Очистка воздушного фильтра (рис. 13):

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  прове

-

ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого 

снимите крышку 

10

 фильтра и внешним осмотром 

определите степень его загрязнения. При необхо

-

димости очистите его в следующем порядке:

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Андрей

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, как фиксируется жиклёр в карбюраторе?

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МКТ-200?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"