Культиваторы Зубр МКТ-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Культиватор бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
20
21
Будьте особенно внимательны при движении
культиватора назад. Сохраняйте безопасное
расстояние от фрез культиватора до ног.
С помощью регулятора оборотов двигателя
1
можно уменьшать и увеличивать обороты дви
-
гателя. При перемещении в крайнее правое
положение обороты увеличиваются, в крайнее
левое – уменьшаются.
Остановка двигателя (рис. 11):
Для выключения изделия (при перерывах или
по окончании работы) переведите рычаг
1
в
положение минимального газа и выключите
зажигание, переведя выключатель
12
в поло
-
жение «Выкл».
ПРИМЕЧАНИЕ!
Рекомендуется перед выклю
-
чением двигателя дать ему остыть, оставив не
-
много поработать без нагрузки.
По окончании работы израсходуйте топливо,
выключите двигатель,
ОБЯЗАТЕЛЬНО
закрой
-
те топливный кран, тщательно очистите все
части изделия от загрязнений и дайте изделию
остыть, прежде чем вносить в помещение или
убирать на хранение.
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу
-
ющие действия:
■
слейте топливо из бака и
ИЗРАСХОДУЙТЕ
ЕГО ИЗ КАРБЮРАТОРА
, запустив двигатель
в работу, до полной остановки;
■
дайте двигателю остыть;
■
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
25-30 мл моторного масла того же типа, что
использовалось для заправки изделия;
■
плавно проверните двигатель стартером не
-
сколько раз, чтобы распределить масло;
■
установите свечу обратно.
При хранении изделия и расходных материалов
СТРОГО
соблюдайте следующие рекомендации:
`
НЕ ХРАНИТЕ
изделие с заправленным то
-
пливным баком и неизрасходованным топли
-
вом в карбюраторе;
ПРИМЕЧАНИЕ!
При длительном хранении
(особенно при наличии воздуха в баке) бен
-
зин разлагается на состав- ляющие, в т.ч.
парафин, который откладывается на стен
-
ках бака, топливопроводов и карбюратора и
может привести к закупориванию топливных
каналов.
■
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз
-
можно появление открытого огня;
■
не храните изделие в местах, куда возможен
доступ детей или животных;
■
не используйте для хранения горюче-смазоч
-
ных материалов (далее – ГСМ) емкости, не
предназначенные для этого.
При обработке рыхлой почвы следите, чтобы
фрезы не углублялись полностью в почву, вы
-
зывая перегрузку двигателя. Культивирование
целины, тяжелых и глинистых почв производите
с 4-мя группами фрез за несколько проходов на
1-й скорости, при глубине 10 –15 см за один про
-
ход. Перед обработкой участков с высокой рас
-
тительностью, растительность необходимо ско
-
сить и удалить. Периодически очищайте фрезы
от посторонних предметов (проволока, веревки,
остатки растительности и т.д.). Перед очисткой,
двигатель должен быть выключен, а культиватор
остановлен. Культивирование легких и средних
почв возможно производить на 2-ой скорости.
Работа на склонах требует особой осторожно
-
сти, велика опасность травм в результате опро
-
кидывания культиватора. Будьте особенно вни
-
мательны при смене направления движения.
Направляйте культиватор только по диагонали к
поверхности склона. Запрещается перемещать
культиватор вверх или вниз по склону. Катего
-
рически запрещается использовать культиватор
на местности с уклоном более 10°.
Периодическое обслуживание
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при вык-
люченном и остывшем двигателе. При прове-
дении любых работ по техническому обслу-
живанию изделия ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте
высоковольтный провод со свечи зажигания.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово
-
дите техническое обслуживание изделия. Регу
-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде
-
лия и продлевает срок его службы.
После первых 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас
-
ло регулярно в соответствии с таблицей 1. Экс
-
плуатация двигателя с недостаточным уровнем
или с полным отсутствием масла, а также несво
-
Таблица 1
Частота обслуживания*
Перед
каждым
запуском
Каждый
месяц или
через 25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год или
через 250 ч
Операция
Масло
двигателя
Проверить
•
Заменить
•
Фильтр
воздушный
Проверить
•
Очистить
•
**
Свеча
зажигания
Проверить
зазор/
отрегулировать
•
Заменить
•
Смазка
в редукторе
Заменить
•
Топливный бак
и фильтр
Очистить
•
(фильтр)
•
(бак)
Зазор клапанов
Проверить/
отрегулировать
•
***
Камера
сгорания
Очистить
•
***
Провод
высоко-
вольтный
Очистить
•
***
Приводной
ремень
Проверить
•
Заменить
•
Резьбовые
соединения
Проверить
•
* – обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасы, в зависимости оттого, что наступает раньше;
** – при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить через
меньшие промежутки;
*** – обслуживание проводить только в авторизованных сервисных центрах.
евременная его замена сокращает ресурс двига
-
теля и может привести к выходу изделия из строя.
Неисправности изделия по вышеуказанным при
-
чинам не являются гарантийными случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте посред
-
ством щупа
5.1
. Если Вы заметили, что цвет
масла изменился (белесоватый оттенок говорит
о наличии воды; потемнение масла означает
его перегрев) – немедленно замените масло.
Никогда не смешивайте различные марки
масел.
Порядок замены масла (рис. 12):
■
приготовьте емкость для приема отработан
-
ного масла;
■
установите изделие на ровную горизонталь
-
ную поверхность;
■
подставьте приготовленную емкость под от
-
верстие слива масла;
■
выкрутите пробку
12.1
;
■
дайте маслу полностью стечь;
■
плотно закрутите пробку
12.1
обратно;
■
залейте в картер новое масло в соответствии
с разделом Подготовка к работе.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Утилизируйте отработанное
масло в соответствии с законодательством Ва
-
шего региона.
Очистка воздушного фильтра (рис. 13):
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого
снимите крышку
10
фильтра и внешним осмотром
определите степень его загрязнения. При необхо
-
димости очистите его в следующем порядке:
Содержание
- 3 Устройство; Инструкции по применению; Сборка и установка сошника; Крыло дополнительное; Сборка
- 4 Установка руля управления; Левая сторона; III; Подготовка к работе; Проверка и заполнение; масло; Заправка воздушного; II
- 5 Воздушная заслонка; Закрыть; Топливный кран; Открыть; Зажигание; Включить; Заправка топливного бака; Рекомендуемый тип – АИ92; Регулировка глубины вспашки; Порядок работы; Установить в положение
- 6 VII; назад и регулировка оборотов
- 7 Обслуживание; без масляной ванны; бумажный; с масляной ванной
- 8 Технические характеристики; Артикул; Комплект поставки; Назначение и область
- 11 Периодическое обслуживание; Частота обслуживания*
- 12 Рекомендации; Таблица 3; Таблица 2
- 14 Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как фиксируется жиклёр в карбюраторе?