Зубр МКТ-200 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Культиваторы Зубр МКТ-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 15
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Культиватор бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

18

19

 

Открутите гайки и извлеките болты 

1.1

 

Переместите сошник 

1. 2

 вверх (глубина вспаш

-

ки уменьшится) или вниз (глубина вспашки уве

-

личится).

 

Зафиксируйте  сошник,  установив  болты 

1.1

  и 

гайки на место.

Правильная регулировка зависит от типа почвы.

Порядок работы

Запуск двигателя (рис. 9):

Изделие  предназначено  для  эксплуатации 

только  вне  помещений.  В  процессе  работы 

двигателя внутреннего сгорания образуются 

токсичные выхлопные газы высокой темпе-

ратуры.  НИКОГДА  не  запускайте  двигатель 

и не оставляйте его работающим в помещени-

ях или в местах с недостаточной вентиляцией.

 

переместитесь от места заправки на расстоя

-

ние не менее 3 м;

 

переведите рычаг 

1

 управления дроссельной 

заслонкой в положение минимальной подачи;

 

переведите  рычаг 

15

  управления  воздушной 

заслонкой в положение   «закрыто»;

 

включите  подачу  топлива,  переведя  кран 

16 

в положение «открыто»;

 

включите  зажигание,  переведя  выключатель 

12

 в положение «Вкл»;

 

потяните ручку стартера 

17

 до выбора зазора 

(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай

-

те  рукоятку  при  вытянутом  тросе  –  плавно 

верните ее обратно. Если двигатель не запу

-

стился, повторите действия 3 – 4 раза;

 

после запуска двигателя переведите рычаг 

15 

в положение   «открыто» и дайте двигателю 

прогреться в течение 2– 3 минут.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Не  давайте  двигателю  повы

-

шенных  оборотов  и  не  начинайте  работу  при 

непрогретом двигателе – это отрицательно ска

-

зывается  на  его  технических  характеристиках 

и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей

-

ствия по запуску, описанные выше, не переводя 

рычаг 

15

 в положение   «закрыто».

Если  двигатель  не  запускается,  этому  могут 

быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания 

12

 в положении «Выкл»;

2)  уровень  масла  ниже  минимального  –  срабо

-

тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго

-

рания или поступают в недостаточном/ избыточ

-

ном  количестве  (нет  топлива  в  баке,  перекрыт 

топливный  кран,  загрязнены  топливный  или 

воздушный  фильтры,  не  отрегулирован  или  за

-

сорен карбюратор);
4)  отсутствует  искрообразование  или  оно 

недостаточное  (высоковольтный  провод  от

-

соединен  от  свечи,  загрязнены  или  не  отре

-

гулированы электроды свечи зажигания, неис

-

правна свеча зажигания);

Для  установления  причины  невозможности  за

-

пуска  двигателя  отсоедините  высоковольтный 

провод,  выверните  свечу  зажигания:  влажная 

свеча зажигания свидетельствует об отсутствии 

искрообразования  или  поступлении  воздуха, 

сухая – о недостаточном поступлении топлива.
Для  устранения  указанных  причин  выполните 

следующие действия:

 

при влажной свече:

а) проверьте и (при необходимости) просушите, 

очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди

-

ческое обслуживание) электроды свечи зажига

-

ния или замените свечу;

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Не  применяйте  для  просушки 

и  очистки  электродов  свечи  открытое  пламя 

это может повредить свечу зажигания и вывести 

ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага 

15 

в зависимости от температуры двигателя;
в)  проверьте  состояние  воздушного  фильтра 

и,  при  необходимости,  очистите  его  в  соответ

-

ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г)  освободите  камеру  сгорания  от  излишков 

топлива.  Для  этого  при  выкрученной  свече  за

-

жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака

-

чивания  нового  топлива)  проверните  двигатель 

ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива 

и масла указанным выше.

 

при сухой свече:

а) проверьте наличие топлива в баке и уровень 

масла. При необходимости, долейте;
б)  убедитесь,  что  топливный  кран 

16

  открыт 

и  проверьте  состояние  топливного  фильтра 

тонкой  очистки.  При  необходимости,  очистите 

его  (см.  раздел  Периодическое  обслуживание);
в)  проверьте  и,  при  необходимости,  отрегули

-

руйте  электроды  свечи  зажигания  (см.  раздел 

Периодическое обслуживание);
г)  убедитесь  в  соответствии  типов  топлива 

и масла указанным выше (см. раздел Подготов

-

ка к работе).
Вверните  обратно  свечу,  установите  высоко

-

вольтный  провод.  Повторите  попытку  запуска 

сначала.  Если  после  выполнения  вышеуказан

-

ных действий двигатель не запускается, обрати

-

тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия 

контролируйте:

 

ровность,  устойчивость  (без  перебоев) 

работы двигателя изделия;

 

отсутствие течи масла и бензина;

 

отсутствие движения изделия на холостом ходу.

В случае каких-либо перебоев в работе изделия 

остановите  двигатель  и  обратитесь  к  разделу 

Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом 

1

 необ

-

ходимые обороты двигателя и, соответственно, 

скорость  вращения  фрез. 

КРЕПКО

  удерживая 

изделие за рукоятку, направляйте его в нужном 

Вам направлении.

При  работе  изделия,  в  процессе  сгорания 

топлива,  образуются  выхлопные  газы,  со-

держащие  ядовитые  вещества.  В  процессе 

работы  старайтесь  располагаться  относи-

тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не 

попадали в органы дыхания.

Во  время  работы  корпус  изделия  и  цилин-

дра  двигателя  сильно  нагреваются.  Не  при-

касайтесь к ним и не допускайте их контакта 

с  легковоспламеняющимися  или  легкопо-

вреждаемыми поверхностями.

При работе с изделием соблюдайте следующие 

рекомендации:
Почва,  предназначенная  для  обработки,  не 

должна  быть  излишне  сухой  или  влажной  (тем 

более,  покрытой  водой).  В  противном  случае, 

обработка будет неэффективной.

Движение вперед, движение назад и регули-

ровка оборотов двигателя (рис. 10):

Сцепление  культиватора  обеспечивает  пере

-

дачу крутящего момента двигателя к редуктору. 

Когда  ручка  сцепления 

2

  нажата,  сцепление 

включено,  крутящий  момент  передается  на  ре

-

дуктор. При отпущенной ручке сцепления редук

-

тор отключается от двигателя.
Реверс  культиватора  обеспечивает  передачу 

крутящего  момента  двигателя  к  редуктору  для 

движения назад. Нажмите на ручку реверса 

18 

и 

начните движение назад. При отпущенной ручке 

реверса редуктор отключается от двигателя.

Одновременно  нажимать  ручку  сцепле-

ния и ручку реверса ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Это 

может привести к поломке культиватора.

Чтобы  продлить  срок  службы,  перед  ис

-

пользованием  нового  культиватора  или 

культиватора,  прошедшего  капитальный 

ремонт,  необходимо  пройти  процесс  об

-

катки.  Все  соединительные  узлы,  такие 

как  болты,  стыкующие  основные  части, 

перед  обкаткой  необходимо  крепко  затя

-

нуть.  Культиватор  необходимо  заправить 

топливом,  смазочным  маслом.  У  нового 

культиватора  период  обкатки  составляет 

5  часов.  Правильное  обращение  с  куль

-

тиватором  в  период  обкатки  является 

важным  фактором  для  продления  срока 

службы  двигателя.  Во  время  обкатки  все 

работающие  детали  притираются  друг  к 

другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим первые 5 часов работы вы

-

полняйте следующие требования:

 

В период обкатки частота вращения ко

-

ленвала  двигателя  должна  быть  2800 –

3000 об/мин, ручка регулятора оборотов  

расположена  на  2 / 3  в  сторону  макси

-

мальных оборотов.

 

Культивацию  почвы  проводить  на  глу

-

бину  не  более  10  см  за  один  проход, 

4  группы  фрез,  без  дополнительных 

групп. 

 

Непрерывный  режим  работы  культи

-

ватора в период обкатки – не более 2 

часов. На каждый час работы делайте 

паузу  в  10 –15  минут  для  охлаждения 

двигателя.

 

Визуально контролируйте состояние уз

-

лов  и  деталей,  проверяйте  надежность 

их крепления.

По окончанию периода обкатки проведите 

техобслуживание  и  осмотр  культиватора, 

обязательно  полностью  замените  смазоч

-

ное масло в двигателе!

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Андрей

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, как фиксируется жиклёр в карбюраторе?

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МКТ-200?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"