Культиваторы Зубр МКТ-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Культиватор бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
18
19
■
Открутите гайки и извлеките болты
1.1
■
Переместите сошник
1. 2
вверх (глубина вспаш
-
ки уменьшится) или вниз (глубина вспашки уве
-
личится).
■
Зафиксируйте сошник, установив болты
1.1
и
гайки на место.
Правильная регулировка зависит от типа почвы.
Порядок работы
Запуск двигателя (рис. 9):
Изделие предназначено для эксплуатации
только вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени-
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
■
переместитесь от места заправки на расстоя
-
ние не менее 3 м;
■
переведите рычаг
1
управления дроссельной
заслонкой в положение минимальной подачи;
■
переведите рычаг
15
управления воздушной
заслонкой в положение «закрыто»;
■
включите подачу топлива, переведя кран
16
в положение «открыто»;
■
включите зажигание, переведя выключатель
12
в положение «Вкл»;
■
потяните ручку стартера
17
до выбора зазора
(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай
-
те рукоятку при вытянутом тросе – плавно
верните ее обратно. Если двигатель не запу
-
стился, повторите действия 3 – 4 раза;
■
после запуска двигателя переведите рычаг
15
в положение «открыто» и дайте двигателю
прогреться в течение 2– 3 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Не давайте двигателю повы
-
шенных оборотов и не начинайте работу при
непрогретом двигателе – это отрицательно ска
-
зывается на его технических характеристиках
и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей
-
ствия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг
15
в положение «закрыто».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания
12
в положении «Выкл»;
2) уровень масла ниже минимального – срабо
-
тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго
-
рания или поступают в недостаточном/ избыточ
-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за
-
сорен карбюратор);
4) отсутствует искрообразование или оно
недостаточное (высоковольтный провод от
-
соединен от свечи, загрязнены или не отре
-
гулированы электроды свечи зажигания, неис
-
правна свеча зажигания);
Для установления причины невозможности за
-
пуска двигателя отсоедините высоковольтный
провод, выверните свечу зажигания: влажная
свеча зажигания свидетельствует об отсутствии
искрообразования или поступлении воздуха,
сухая – о недостаточном поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
■
при влажной свече:
а) проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди
-
ческое обслуживание) электроды свечи зажига
-
ния или замените свечу;
ПРИМЕЧАНИЕ!
Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
это может повредить свечу зажигания и вывести
ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага
15
в зависимости от температуры двигателя;
в) проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соответ
-
ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г) освободите камеру сгорания от излишков
топлива. Для этого при выкрученной свече за
-
жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака
-
чивания нового топлива) проверните двигатель
ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
■
при сухой свече:
а) проверьте наличие топлива в баке и уровень
масла. При необходимости, долейте;
б) убедитесь, что топливный кран
16
открыт
и проверьте состояние топливного фильтра
тонкой очистки. При необходимости, очистите
его (см. раздел Периодическое обслуживание);
в) проверьте и, при необходимости, отрегули
-
руйте электроды свечи зажигания (см. раздел
Периодическое обслуживание);
г) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше (см. раздел Подготов
-
ка к работе).
Вверните обратно свечу, установите высоко
-
вольтный провод. Повторите попытку запуска
сначала. Если после выполнения вышеуказан
-
ных действий двигатель не запускается, обрати
-
тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия
контролируйте:
■
ровность, устойчивость (без перебоев)
работы двигателя изделия;
■
отсутствие течи масла и бензина;
■
отсутствие движения изделия на холостом ходу.
В случае каких-либо перебоев в работе изделия
остановите двигатель и обратитесь к разделу
Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом
1
необ
-
ходимые обороты двигателя и, соответственно,
скорость вращения фрез.
КРЕПКО
удерживая
изделие за рукоятку, направляйте его в нужном
Вам направлении.
При работе изделия, в процессе сгорания
топлива, образуются выхлопные газы, со-
держащие ядовитые вещества. В процессе
работы старайтесь располагаться относи-
тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не
попадали в органы дыхания.
Во время работы корпус изделия и цилин-
дра двигателя сильно нагреваются. Не при-
касайтесь к ним и не допускайте их контакта
с легковоспламеняющимися или легкопо-
вреждаемыми поверхностями.
При работе с изделием соблюдайте следующие
рекомендации:
Почва, предназначенная для обработки, не
должна быть излишне сухой или влажной (тем
более, покрытой водой). В противном случае,
обработка будет неэффективной.
Движение вперед, движение назад и регули-
ровка оборотов двигателя (рис. 10):
Сцепление культиватора обеспечивает пере
-
дачу крутящего момента двигателя к редуктору.
Когда ручка сцепления
2
нажата, сцепление
включено, крутящий момент передается на ре
-
дуктор. При отпущенной ручке сцепления редук
-
тор отключается от двигателя.
Реверс культиватора обеспечивает передачу
крутящего момента двигателя к редуктору для
движения назад. Нажмите на ручку реверса
18
и
начните движение назад. При отпущенной ручке
реверса редуктор отключается от двигателя.
Одновременно нажимать ручку сцепле-
ния и ручку реверса ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Это
может привести к поломке культиватора.
Чтобы продлить срок службы, перед ис
-
пользованием нового культиватора или
культиватора, прошедшего капитальный
ремонт, необходимо пройти процесс об
-
катки. Все соединительные узлы, такие
как болты, стыкующие основные части,
перед обкаткой необходимо крепко затя
-
нуть. Культиватор необходимо заправить
топливом, смазочным маслом. У нового
культиватора период обкатки составляет
5 часов. Правильное обращение с куль
-
тиватором в период обкатки является
важным фактором для продления срока
службы двигателя. Во время обкатки все
работающие детали притираются друг к
другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим первые 5 часов работы вы
-
полняйте следующие требования:
■
В период обкатки частота вращения ко
-
ленвала двигателя должна быть 2800 –
3000 об/мин, ручка регулятора оборотов
расположена на 2 / 3 в сторону макси
-
мальных оборотов.
■
Культивацию почвы проводить на глу
-
бину не более 10 см за один проход,
4 группы фрез, без дополнительных
групп.
■
Непрерывный режим работы культи
-
ватора в период обкатки – не более 2
часов. На каждый час работы делайте
паузу в 10 –15 минут для охлаждения
двигателя.
■
Визуально контролируйте состояние уз
-
лов и деталей, проверяйте надежность
их крепления.
По окончанию периода обкатки проведите
техобслуживание и осмотр культиватора,
обязательно полностью замените смазоч
-
ное масло в двигателе!
Содержание
- 3 Устройство; Инструкции по применению; Сборка и установка сошника; Крыло дополнительное; Сборка
- 4 Установка руля управления; Левая сторона; III; Подготовка к работе; Проверка и заполнение; масло; Заправка воздушного; II
- 5 Воздушная заслонка; Закрыть; Топливный кран; Открыть; Зажигание; Включить; Заправка топливного бака; Рекомендуемый тип – АИ92; Регулировка глубины вспашки; Порядок работы; Установить в положение
- 6 VII; назад и регулировка оборотов
- 7 Обслуживание; без масляной ванны; бумажный; с масляной ванной
- 8 Технические характеристики; Артикул; Комплект поставки; Назначение и область
- 11 Периодическое обслуживание; Частота обслуживания*
- 12 Рекомендации; Таблица 3; Таблица 2
- 14 Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как фиксируется жиклёр в карбюраторе?