Рекомендации; Таблица 3; Таблица 2 - Зубр МКТ-200 - Инструкция по эксплуатации - Страница 12

Культиваторы Зубр МКТ-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 15
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Культиватор бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

22

23

 

удалите старую смазку, промыв детали редук

-

тора керосином или дизельным топливом

.

 

 

заложите  свежую  смазку  (в  соответствии  с 

таблицей 3).

 

соберите редуктор.

Регулярно  (с  указанной  ниже  периодичностью) 

проверяйте:
а)  каждые  50  часов  работы  –  редуктор  на  от

-

сутствие  течи  смазки.  При  необходимости,  до

-

бавьте.
б) каждые 100 часов работы – состояние фрез, 

при  необходимости,  очищайте  их  от  наслоив

-

шихся отложений.
в)  каждые  100  часов  работы  –  натяжение  и  со

-

стояние приводного ремня (рис. 16):

 

снимите крышку 

4

 ременной передачи, откру

-

тив крепежные элементы;

 

внешним  осмотром  убедитесь  в  отсутствии 

на  ремне  следов  износа  или  повреждения 

(трещин,  порезов,  расслоений,  разлохмачи

-

вания  краев,  разделения  на  пряди  и  проч.). 

В  случае  наличия  подобных  признаков,  не

-

медленно замените ремень;

 

сожмите  ремень  сцепления,  переведя  ручку 

сцепления  в  рабочий  режим.  Прогиб  должен 

составлять  60 – 65  мм.  Также  проверьте  на

-

тяжение  ремня  реверса,  переведя  ручку  ре

-

верса  в  рабочий  режим.  Прогиб  должен  со

-

ставлять 100 –110 мм. Если прогиб отличается 

от указанного, измените натяжение ремня, для 

чего  отпустите  болты  крепления  двигателя  и 

его  перемещением  обеспечьте  правильное 

натяжение  ремня.  Затяните  болты  крепления 

двигателя.

г) каждые 100 часов работы – состояние резьбо

-

вых  соединений  изделия  (редуктора,  рукоятки, 

двигателя). Крепления должны быть не повреж

-

дены и надежно затянуты. В случае ослабления 

затяжки – подтяните крепления.
Все  другие  виды  технического  обслуживания 

должны  проводиться  только  специалистами 

сервисных центров.

Рекомендации  

по эксплуатации

При заправке ГСМ убедитесь в соответствии ти

-

пов бензина и масла требованиям настоящей ин

-

струкции. Бензин должен быть неэтилированный, 

с  октановым  числом  не  менее  92  (рекомендуем 

АИ92).  Масло  должно  соответствовать  требова

-

ниям, указанным в разделе Подготовка к работе.

Примите  все  меры  к  обеспечению  пожар-

ной  безопасности  при  приготовлении  сме-

си, заправке и эксплуатации изделия.

Запускайте  двигатель  только  тогда,  когда  Вы 

полностью готовы к работе.
Перед  первым  использованием  и  после  дли

-

тельного  хранения  изделия,  запустите  дви

-

гатель  и  дайте  ему  поработать  20 –30  секунд 

без  нагрузки.  Если  во  время  работы  изделия 

Вы услышите посторонний шум, стуки или по

-

чувствуете сильную вибрацию, выключите из

-

делие и установите причину этого явления. Не 

запускайте изделие, прежде чем будет найде

-

на и устранена причина неисправности.
После  первых  5  часов  работы  изделия  ви

-

зуально  убедитесь  в  надежности  затяжки 

резьбовых  соединений.  При  необходимости 

подтяжки болтов двигателя, обратитесь в сер

-

висный центр.
Изделие  предназначено  для  работы  только  на 

бензине и при наличии масла. Не эксплуатируй

-

те  его  без  масла  или  с  объемом  масла  менее 

рекомендованного,  а  также  с  несоответствую

-

щими типами бензина и масла – это одинаково 

может  привести  к  повреждению  и  выходу  изде

-

лия из строя. Данная неисправность не являет

-

ся гарантийным случаем.
Перед  запуском  осмотрите  и  визуально  про

-

верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши

-

теля, топливопроводы на отсутствие возможных 

повреждений  (сколы,  трещины,  порезы,  нару

-

шения  соединений)  и  подтеки  ГСМ,  подвижные 

части  изделия  на  их  функционирование  (про

-

круткой стартера с выключенным зажиганием).
После  запуска  и  прогрева,  перед  началом 

работы,  убедитесь  в  равномерной,  без  сбоев 

и  провалов,  холостой  работе  двигателя.  При 

необходимости  регулировки  рекомендуем  об

-

ратиться в сервисный центр.

без масляной ванны

 

отверните гайку крепления крышки и снимите 

фильтр;

 

бумажный  элемент  очистите  струей  сжатого 

воздуха давлением не более 0,3 Атм;

 

поролоновый  элемент  промойте  в  теплой 

воде с добавлением бытового моющего сред

-

ства  и  тщательно  прополощите  в  проточной 

воде.  Просушите  его  и  пропитайте  неболь

-

шим количеством моторного масла. Отожми

-

те 2– 3 раза, чтобы удалить излишки масла;

 

соберите фильтр и установите на место.

с масляной ванной

 

отверните гайку крепления крышки и снимите 

фильтр;

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Избегайте  попадания  накопив

-

шейся  в  фильтре  и  его  корпусе  грязи  в  отвер

-

стие карбюратора!

 

поролоновый  элемент  промойте  в  теплой 

воде с добавлением бытового моющего сред

-

ства  и  тщательно  прополощите  в  проточной 

воде. Просушите его и пропитайте небольшим 

количеством моторного масла. Отожмите 2–3 

раза, чтобы удалить излишки масла;

 

соберите фильтр и установите на место.

Обязательно  очищайте  воздушный  фильтр  че

-

рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните: 

грязный фильтр приводит к снижению КПД дви

-

гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре

-

менному износу его узлов.

Эксплуатация  двигателя  без  фильтра  или 

с  загрязненным  фильтром  может  привести 

к  выходу  изделия  из  строя.  Данный  случай 

условиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания (рис. 14):

Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове

-

ряйте  состояние  электродов  свечи  зажигания  и 

зазор  между  ними.  Помните:  неотрегулирован

-

ные или покрытые отложениями электроды мо

-

гут  быть  причиной  плохого  искрообразования, 

что  уменьшает  КПД  двигателя,  увеличивает 

расход  топлива,  ускоряет  образование  отло

-

жений  на  стенках  камеры  сгорания  и  ухудшает 

экологические показатели двигателя.

Осмотр,  очистку  и  регулировку  свечи  зажи-

гания  производите  только  при  выключен-

ном  зажигании  и  полностью  остывшем  дви-

гателе. При извлечении свечи примите меры 

(продуйте,  очистите  углубление  свечи),  что-

бы не допустить попадания грязи в цилиндр 

через свечное отверстие.

При  очистке  электродов  старайтесь  не  повре

-

дить их. При повышенном загрязнении рекомен

-

дуем заменить свечу зажигания.
При  замене  используйте  соответствующие  све

-

чи  зажигания  (см.  таблицу  2)  или  аналогичные.

Не  используйте  свечи  несоответствующих 

типов,  т.к.  это  может  привести  к  изменению 

процесса  воспламенения  смеси  (запаздыва-

нию или опережению) и, как следствие, повы-

шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-

ву рабочих поверхностей камеры сгорания и 

образованию калильного зажигания.

При установке новой свечи вверните ее руками 

до упора и затяните ключом еще на 

½

 оборота. 

При повторной установке снятой свечи затяните 

ее  ключом  на 

¼

  оборота.  При  необходимости, 

очистите высоковольтный провод. Для этого ис

-

пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.

Обслуживание фильтра грубой  

очистки (рис. 15)

Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове- 

ряйте состояние топливного фильтра грубой очист- 

ки и очищайте при необходимости. Для этого:

 

переведите  выключатель  зажигания 

12

  в  по

-

ложение «Выкл», дайте изделию остыть;

 

открутите  крышку  топливного  бака.  Топлив

-

ный фильтр находится под крышкой в залив

-

ной горловине;

 

выньте  фильтр  и  промойте  его  в  бензине. 

Тщательно вытрите его и дайте высохнуть;

Не промывайте фильтры водой и не устанав-

ливайте  обратно  невысушенные  фильтры 

–  попавшая  в  топливную  смесь  вода  может 

стать причиной перебоев в работе двигателя.

 

установите  обратно  фильтр  и  закрутите  

крышку топливного бака.

Порядок замены смазки в редукторе

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  заме

-

няйте смазку в редукторе. Для этого:

 

снимите  редуктор  с  культиватора  и  открутите 

болты крепления половинок корпуса редуктора;

Таблица 3

Модель

Тип масла/смазки

Объем, 

мл/г

МКТ-170

Смазка литиевая №3

50 г

МКТ-200

Смазка литиевая №3

50 г

Таблица 2

МКТ-170

LG F7TC

МКТ-200

LG F7TC

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Андрей

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, как фиксируется жиклёр в карбюраторе?

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МКТ-200?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"