Культиваторы Зубр МКТ-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Культиватор бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
22
23
■
удалите старую смазку, промыв детали редук
-
тора керосином или дизельным топливом
.
■
заложите свежую смазку (в соответствии с
таблицей 3).
■
соберите редуктор.
Регулярно (с указанной ниже периодичностью)
проверяйте:
а) каждые 50 часов работы – редуктор на от
-
сутствие течи смазки. При необходимости, до
-
бавьте.
б) каждые 100 часов работы – состояние фрез,
при необходимости, очищайте их от наслоив
-
шихся отложений.
в) каждые 100 часов работы – натяжение и со
-
стояние приводного ремня (рис. 16):
■
снимите крышку
4
ременной передачи, откру
-
тив крепежные элементы;
■
внешним осмотром убедитесь в отсутствии
на ремне следов износа или повреждения
(трещин, порезов, расслоений, разлохмачи
-
вания краев, разделения на пряди и проч.).
В случае наличия подобных признаков, не
-
медленно замените ремень;
■
сожмите ремень сцепления, переведя ручку
сцепления в рабочий режим. Прогиб должен
составлять 60 – 65 мм. Также проверьте на
-
тяжение ремня реверса, переведя ручку ре
-
верса в рабочий режим. Прогиб должен со
-
ставлять 100 –110 мм. Если прогиб отличается
от указанного, измените натяжение ремня, для
чего отпустите болты крепления двигателя и
его перемещением обеспечьте правильное
натяжение ремня. Затяните болты крепления
двигателя.
г) каждые 100 часов работы – состояние резьбо
-
вых соединений изделия (редуктора, рукоятки,
двигателя). Крепления должны быть не повреж
-
дены и надежно затянуты. В случае ослабления
затяжки – подтяните крепления.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии ти
-
пов бензина и масла требованиям настоящей ин
-
струкции. Бензин должен быть неэтилированный,
с октановым числом не менее 92 (рекомендуем
АИ92). Масло должно соответствовать требова
-
ниям, указанным в разделе Подготовка к работе.
Примите все меры к обеспечению пожар-
ной безопасности при приготовлении сме-
си, заправке и эксплуатации изделия.
Запускайте двигатель только тогда, когда Вы
полностью готовы к работе.
Перед первым использованием и после дли
-
тельного хранения изделия, запустите дви
-
гатель и дайте ему поработать 20 –30 секунд
без нагрузки. Если во время работы изделия
Вы услышите посторонний шум, стуки или по
-
чувствуете сильную вибрацию, выключите из
-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найде
-
на и устранена причина неисправности.
После первых 5 часов работы изделия ви
-
зуально убедитесь в надежности затяжки
резьбовых соединений. При необходимости
подтяжки болтов двигателя, обратитесь в сер
-
висный центр.
Изделие предназначено для работы только на
бензине и при наличии масла. Не эксплуатируй
-
те его без масла или с объемом масла менее
рекомендованного, а также с несоответствую
-
щими типами бензина и масла – это одинаково
может привести к повреждению и выходу изде
-
лия из строя. Данная неисправность не являет
-
ся гарантийным случаем.
Перед запуском осмотрите и визуально про
-
верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши
-
теля, топливопроводы на отсутствие возможных
повреждений (сколы, трещины, порезы, нару
-
шения соединений) и подтеки ГСМ, подвижные
части изделия на их функционирование (про
-
круткой стартера с выключенным зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом
работы, убедитесь в равномерной, без сбоев
и провалов, холостой работе двигателя. При
необходимости регулировки рекомендуем об
-
ратиться в сервисный центр.
без масляной ванны
■
отверните гайку крепления крышки и снимите
фильтр;
■
бумажный элемент очистите струей сжатого
воздуха давлением не более 0,3 Атм;
■
поролоновый элемент промойте в теплой
воде с добавлением бытового моющего сред
-
ства и тщательно прополощите в проточной
воде. Просушите его и пропитайте неболь
-
шим количеством моторного масла. Отожми
-
те 2– 3 раза, чтобы удалить излишки масла;
■
соберите фильтр и установите на место.
с масляной ванной
■
отверните гайку крепления крышки и снимите
фильтр;
ПРИМЕЧАНИЕ!
Избегайте попадания накопив
-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отвер
-
стие карбюратора!
■
поролоновый элемент промойте в теплой
воде с добавлением бытового моющего сред
-
ства и тщательно прополощите в проточной
воде. Просушите его и пропитайте небольшим
количеством моторного масла. Отожмите 2–3
раза, чтобы удалить излишки масла;
■
соберите фильтр и установите на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че
-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви
-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре
-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания (рис. 14):
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулирован
-
ные или покрытые отложениями электроды мо
-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает
расход топлива, ускоряет образование отло
-
жений на стенках камеры сгорания и ухудшает
экологические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключен-
ном зажигании и полностью остывшем дви-
гателе. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре
-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен
-
дуем заменить свечу зажигания.
При замене используйте соответствующие све
-
чи зажигания (см. таблицу 2) или аналогичные.
Не используйте свечи несоответствующих
типов, т.к. это может привести к изменению
процесса воспламенения смеси (запаздыва-
нию или опережению) и, как следствие, повы-
шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-
ву рабочих поверхностей камеры сгорания и
образованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на
½
оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на
¼
оборота. При необходимости,
очистите высоковольтный провод. Для этого ис
-
пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.
Обслуживание фильтра грубой
очистки (рис. 15)
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние топливного фильтра грубой очист-
ки и очищайте при необходимости. Для этого:
■
переведите выключатель зажигания
12
в по
-
ложение «Выкл», дайте изделию остыть;
■
открутите крышку топливного бака. Топлив
-
ный фильтр находится под крышкой в залив
-
ной горловине;
■
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно вытрите его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтры водой и не устанав-
ливайте обратно невысушенные фильтры
– попавшая в топливную смесь вода может
стать причиной перебоев в работе двигателя.
■
установите обратно фильтр и закрутите
крышку топливного бака.
Порядок замены смазки в редукторе
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) заме
-
няйте смазку в редукторе. Для этого:
■
снимите редуктор с культиватора и открутите
болты крепления половинок корпуса редуктора;
Таблица 3
Модель
Тип масла/смазки
Объем,
мл/г
МКТ-170
Смазка литиевая №3
50 г
МКТ-200
Смазка литиевая №3
50 г
Таблица 2
МКТ-170
LG F7TC
МКТ-200
LG F7TC
Содержание
- 3 Устройство; Инструкции по применению; Сборка и установка сошника; Крыло дополнительное; Сборка
- 4 Установка руля управления; Левая сторона; III; Подготовка к работе; Проверка и заполнение; масло; Заправка воздушного; II
- 5 Воздушная заслонка; Закрыть; Топливный кран; Открыть; Зажигание; Включить; Заправка топливного бака; Рекомендуемый тип – АИ92; Регулировка глубины вспашки; Порядок работы; Установить в положение
- 6 VII; назад и регулировка оборотов
- 7 Обслуживание; без масляной ванны; бумажный; с масляной ванной
- 8 Технические характеристики; Артикул; Комплект поставки; Назначение и область
- 11 Периодическое обслуживание; Частота обслуживания*
- 12 Рекомендации; Таблица 3; Таблица 2
- 14 Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как фиксируется жиклёр в карбюраторе?