Культиваторы ЗУБР МКЛ-100 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Культиватор бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
14
15
Если культиватор зарывается в почву и переста
-
ет двигаться вперед, аккуратно покачайте его из
стороны в сторону до тех пор, пока он не начнет
двигаться.
Остановка двигателя (рис. 8)
При необходимости или по окончании работы,
выключите двигатель, переведя выключатель в
положение «0».
ПРИМЕЧАНИЕ!
Рекомендуется перед выклю
-
чением двигателя дать ему остыть, оставив не
-
много поработать на холостых оборотах.
По окончании работы слейте или израсходуй
-
те рабочую смесь, тщательно очистите все ча
-
сти изделия от загрязнений и дайте изделию
остыть, прежде чем вносить в помещение или
убирать на хранение.
В процессе работы некоторые части изде
-
лия нагреваются. Не прикасайтесь к ним по
окончании работы до полного остывания.
Перед уборкой изделия на длительное (свыше
1 месяца) хранение, законсервируйте его в сле
-
дующем порядке:
■
слейте рабочую смесь из бака и израсходуйте
ее из карбюратора, запустив двигатель в ра
-
боту до полной остановки;
■
дайте двигателю остыть;
■
снимите высоковольтный провод и выверните
свечу зажигания;
■
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
столовую ложку чистого моторного масла;
■
плавно проверните двигатель стартером не
-
сколько раз, чтобы распределить масло;
■
установите свечу обратно.
Периодическое обслуживание
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при вык-
люченном и остывшем двигателе. При прове-
дении любых работ по техническому обслу
-
живанию изделия ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте
высоковольтный провод со свечи зажигания.
Для поддержания высокой эффективности ра
-
боты культиватора необходимо периодически
проверять его техническое состояние и выпол
-
нять необходимые регулировки. Периодичность
технического обслуживания и виды выполняе
-
мых работ приведены в Таблице 1.
Несвоевременное техническое обслужива
-
ние или не устранение проблемы перед рабо
-
той, может стать причиной поломки культи
-
ватора и не подлежит гарантийному ремонту.
Всегда выполняйте проверку и рекоменда
-
ции по техническому обслуживанию по гра
-
фику, указанному в данном руководстве.
Всегда очищайте культиватор после исполь
-
зования. Невыполнение этого требования
может привести к поломке.
Очистка воздушного фильтра (рис.9)
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого
снимите крышку фильтра 3 и внешним осмотром
определите степень его загрязнения. При необхо
-
димости очистите его в следующем порядке:
■
снимите фильтр;
ПРИМЕЧАНИЕ!
Избегайте попадания накопив
-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отвер
-
стие карбюратора.
■
промойте поролоновый фильтр в теплой воде
с добавлением бытового моющего средства
и тщательно прополощите в проточной воде;
■
высушите его и пропитайте небольшим коли
-
чеством моторного масла;
■
отожмите 2–3 раза, чтобы удалить излишки
масла;
■
установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че
-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните!
Грязный фильтр приводит к снижению КПД дви
-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре
-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или с
загрязненным фильтром может привести к
выходу изделия из строя. Данный случай ус
-
ловиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания (рис.10)
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулирован
-
ные или покрытые отложениями электроды мо
-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает
расход топлива, ускоряет образование отло
-
жений на стенках камеры сгорания и ухудшает
экологические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи
-
гания производите только при выключен
-
ном зажигании и полностью остывшем дви
-
гателе. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что
-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре
-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен
-
дуем заменить свечу зажигания.
Зазор между электродами должен составлять
0.7– 0.8 мм.
При замене используйте свечи зажигания LD L7T.
Не используйте свечи с другим калильным
числом (цифра в обозначении типа свечи),
т.к. это может привести к изменению процес
-
са воспламенения смеси (запаздыванию или
опережению) и, как следствие, повышенной
нагрузке на узлы двигателя, перегреву рабо
-
чих поверхностей камеры сгорания и обра
-
зованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на ½ оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на ¼ оборота.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) по
-
полняйте смазку редуктора. Для этого открутите
болт на редукторе и с помощью шприца добавь
-
те около 50 г смазки. Рекомендуемый тип смаз
-
ки – ЛИТОЛ-24.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Недостаточное количество смаз
-
ки в редукторе приводит к повышенному нагреву
и износу шестерен и может привести к выходу
изделия из строя. Все другие виды технического
обслуживания должны проводиться только специ
-
алистами сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии ти
-
пов бензина и масла требованиям настоящей ин
-
струкции. Бензин должен быть неэтилированный,
с октановым числом не менее 92 (рекомендуем
АИ92). Масло должно соответствовать требова
-
ниям, указанным в разделе Подготовка к работе.
Таблица 1
Частота обслуживания*
Перед
каждым
запуском
Каждый
месяц или
через 25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год или
через 250 ч
Операция
Фильтр
воздушный
Проверить
•
Очистить
•
**
Заменить
•
Свеча
зажигания
Проверить
зазор/
отрегулировать
•
Заменить
•
Топливный бак
и фильтр
Очистить
•
(фильтр)
•
(бак)
Камера
сгорания
Очистить
каждые 200 часов
Провод
высоко-
вольтный
Очистить
•
* – обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасы, в зависимости оттого, что наступает раньше;
** – при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить через
меньшие промежутки;
Содержание
- 3 Инструкции по применению; Установка кронштейна колес; Устройство
- 4 Регулировка троса газа; Подготовка к работе; II; Заправка топливного бака
- 5 III; Обслуживание; Очистка воздушного фильтра
- 6 Очистка и проверка; Технические характеристики; Назначение и область; Сборка
- 7 Порядок работы
- 8 Периодическое обслуживание; Рекомендации; Таблица 1
- 9 Инструкции
- 10 Гарантийные; Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)