Периодическое обслуживание; Рекомендации; Таблица 1 - ЗУБР МКЛ-100 - Инструкция по эксплуатации - Страница 8

Культиваторы ЗУБР МКЛ-100 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 11
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Культиватор бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

14

15

Если культиватор зарывается в почву и переста

-

ет двигаться вперед, аккуратно покачайте его из 

стороны в сторону до тех пор, пока он не начнет 

двигаться.

Остановка двигателя (рис. 8)

При  необходимости  или  по  окончании  работы, 

выключите  двигатель,  переведя  выключатель  в 

положение «0».

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Рекомендуется  перед  выклю

-

чением двигателя дать ему остыть, оставив не

-

много поработать на холостых оборотах.
По  окончании  работы  слейте  или  израсходуй

-

те  рабочую  смесь,  тщательно  очистите  все  ча

-

сти  изделия  от  загрязнений  и  дайте  изделию 

остыть,  прежде  чем  вносить  в  помещение  или 

убирать на хранение.

В  процессе  работы  некоторые  части  изде

-

лия  нагреваются.  Не  прикасайтесь  к  ним  по 

окончании работы до полного остывания.

Перед  уборкой  изделия  на  длительное  (свыше 

1 месяца) хранение, законсервируйте его в сле

-

дующем порядке:

 

слейте рабочую смесь из бака и израсходуйте 

ее  из  карбюратора,  запустив  двигатель  в  ра

-

боту до полной остановки;

 

дайте двигателю остыть;

 

снимите высоковольтный провод и выверните 

свечу зажигания;

 

залейте в цилиндр через отверстие для свечи 

столовую ложку чистого моторного масла;

 

плавно  проверните  двигатель  стартером  не

-

сколько раз, чтобы распределить масло;

 

установите свечу обратно.

Периодическое обслуживание

Все  работы  по  техническому  обслужива-

нию  производите  только  с  использованием 

средств  индивидуальной  защиты  при  вык-

люченном и остывшем двигателе. При прове-

дении любых работ по техническому обслу

-

живанию  изделия  ОБЯЗАТЕЛЬНО  снимайте 

высоковольтный провод со свечи зажигания.

Для  поддержания  высокой  эффективности  ра

-

боты  культиватора  необходимо  периодически 

проверять  его  техническое  состояние  и  выпол

-

нять необходимые регулировки. Периодичность 

технического  обслуживания  и  виды  выполняе

-

мых работ приведены в Таблице 1.

 

Несвоевременное  техническое  обслужива

-

ние или не устранение проблемы перед рабо

-

той,  может  стать  причиной  поломки  культи

-

ватора и не подлежит гарантийному ремонту. 

Всегда  выполняйте  проверку  и  рекоменда

-

ции  по  техническому  обслуживанию  по  гра

-

фику, указанному в данном руководстве.

Всегда очищайте культиватор после исполь

-

зования.  Невыполнение  этого  требования 

может привести к поломке.

Очистка воздушного фильтра (рис.9)

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  прове

-

ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого 

снимите крышку фильтра 3 и внешним осмотром 

определите степень его загрязнения. При необхо

-

димости очистите его в следующем порядке:

 

снимите фильтр;

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Избегайте  попадания  накопив

-

шейся  в  фильтре  и  его  корпусе  грязи  в  отвер

-

стие карбюратора.

 

промойте поролоновый фильтр в теплой воде 

с  добавлением  бытового  моющего  средства 

и тщательно прополощите в проточной воде;

 

высушите его и пропитайте небольшим коли

-

чеством моторного масла;

 

отожмите  2–3  раза,  чтобы  удалить  излишки 

масла;

 

установите фильтр на место.

Обязательно  очищайте  воздушный  фильтр  че

-

рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните! 

Грязный фильтр приводит к снижению КПД дви

-

гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре

-

менному износу его узлов.

Эксплуатация  двигателя  без  фильтра  или  с 

загрязненным  фильтром  может  привести  к 

выходу изделия из строя. Данный случай ус

-

ловиями гарантии не поддерживается.

Очистка и проверка свечи зажигания (рис.10)

Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове

-

ряйте  состояние  электродов  свечи  зажигания  и 

зазор  между  ними.  Помните:  неотрегулирован

-

ные или покрытые отложениями электроды мо

-

гут  быть  причиной  плохого  искрообразования, 

что  уменьшает  КПД  двигателя,  увеличивает 

расход  топлива,  ускоряет  образование  отло

-

жений  на  стенках  камеры  сгорания  и  ухудшает 

экологические показатели двигателя.

Осмотр,  очистку  и  регулировку  свечи  зажи

-

гания  производите  только  при  выключен

-

ном  зажигании  и  полностью  остывшем  дви

-

гателе. При извлечении свечи примите меры 

(продуйте,  очистите  углубление  свечи),  что

-

бы не допустить попадания грязи в цилиндр 

через свечное отверстие.

При  очистке  электродов  старайтесь  не  повре

-

дить их. При повышенном загрязнении рекомен

-

дуем заменить свечу зажигания.
Зазор  между  электродами  должен  составлять 

0.7– 0.8 мм.
При замене используйте свечи зажигания LD L7T.

Не  используйте  свечи  с  другим  калильным 

числом  (цифра  в  обозначении  типа  свечи), 

т.к. это может привести к изменению процес

-

са воспламенения смеси (запаздыванию или 

опережению)  и,  как  следствие,  повышенной 

нагрузке на узлы двигателя, перегреву рабо

-

чих  поверхностей  камеры  сгорания  и  обра

-

зованию калильного зажигания.

При установке новой свечи вверните ее руками 

до упора и затяните ключом еще на ½ оборота. 

При повторной установке снятой свечи затяните 

ее ключом на ¼ оборота.
Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  по

-

полняйте смазку редуктора. Для этого открутите 

болт на редукторе и с помощью шприца добавь

-

те около 50 г смазки. Рекомендуемый тип смаз

-

ки – ЛИТОЛ-24.

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Недостаточное количество смаз

-

ки в редукторе приводит к повышенному нагреву 

и  износу  шестерен  и  может  привести  к  выходу 

изделия  из  строя.  Все  другие  виды  технического 

обслуживания должны проводиться только специ

-

алистами сервисных центров.

Рекомендации  

по эксплуатации

При заправке ГСМ убедитесь в соответствии ти

-

пов бензина и масла требованиям настоящей ин

-

струкции. Бензин должен быть неэтилированный, 

с  октановым  числом  не  менее  92  (рекомендуем 

АИ92).  Масло  должно  соответствовать  требова

-

ниям, указанным в разделе Подготовка к работе.

Таблица 1

Частота обслуживания*

Перед 

каждым 

запуском

Каждый 

месяц или 

через 25 ч

Каждые 

три месяца 

или через 

50 ч

Каждые 

шесть 

месяцев 

или через 

100 ч

Каждый 

год или 

через 250 ч

Операция

Фильтр 
воздушный

Проверить

Очистить

**

Заменить

Свеча 
зажигания

Проверить 

зазор/ 

отрегулировать

Заменить

Топливный бак 
и фильтр

Очистить

• 

(фильтр)

• 

(бак)

Камера 
сгорания

Очистить

каждые 200 часов

Провод 

высоко-

вольтный

Очистить

* – обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасы, в зависимости оттого, что наступает раньше;

** – при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить через 

меньшие промежутки;

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ЗУБР МКЛ-100?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"