Порядок работы - ЗУБР МКЛ-100 - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Культиваторы ЗУБР МКЛ-100 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 11
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Культиватор бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

12

13

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Колеса  на  мотокультиваторе  по 

высоте можно установить в трех положениях. Ниж

-

нее  положение  колес  устанавливается  при  транс

-

портировке  мотокультиватора  на  гладкой  ровной 

поверхности  при  заглушенном  двигателе.  Два 

верхних положения используются при культивации 

почвы  и  помогают  сохранять  устойчивость  мото

-

культиватора при работе на различных глубинах.
Перед началом работы:

 

наденьте  подходящую  одежду,  -  длинные 

брюки и закрытую обувь. Не работайте боси

-

ком или в открытой обуви;

 

при  работе  используйте  средства  индивиду

-

альной защиты – очки, лицевую маску, щиток, 

наушники;

 

удалите детей и животных из зоны обработки 

на расстояние не менее 10 метров;

 

удалите из зоны обработки все предметы, ко

-

торые  могут  повредить  режущий  инструмент 

изделия  или  быть  захвачены  и  выброшены  из 

под движущихся частей инструмента;

Заправка топливного бака (рис. 6)

 

приготовьте бензин (неэтилированный, с окта

-

новым числом не менее 92. Например, АИ-92) 

и  масло  (строго  для  двухтактных  моторов, 

класса ТА по классификации API. Рекоменду-

ем использовать масла ЗУБР ЗМД-2Т-У (син

-

тетическое)  или  ЗМД-2Т-П  (полусинтетиче

-

ское))  в  соотношении  50 (бензин) :1(масло). 

Указанная  пропорция  достигается  смешива

-

нием, например, 1 л бензина с 20 г масла.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Указанное  соотношение  дей

-

ствительно  для  вышеуказанных  масел  ЗУБР. 

При  использовании  сторонних  масел,  пожалуй

-

ста,  руководствуйтесь  рекомендациями  произ

-

водителя масла.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Рабочая  смесь  не  подлежит 

долгосрочному (свыше 1 месяца) хранению.
При  приготовлении  рабочей  смеси  учитывайте 

объем  предстоящей  работы.  При  работе  ис

-

пользуйте  только  свежеприготовленную  смесь, 

т.к.  хранение  смеси  снижает  ее  рабочие  свой

-

ства  и  может  привести  к  поломке  инструмента. 

Данная  неисправность  условиями  гарантии  не 

поддерживается.

 

влейте  приготовленный  бензин,  затем  масло 

в прилагаемую емкость и тщательно переме

-

шайте.

Эксплуатация  изделия  без  масла  или  с  со

-

держанием  масла  больше  указанного  со

-

отношения,  а  также  применение  долго  хра

-

нившейся  смеси  может  привести  к  выходу 

изделия  из  строя.  Данная  неисправность 

условиями гарантии не поддерживается.

Заправьте топливный бак изделия приготовлен

-

ной смесью:

 

положите  изделие  на  бок  так,  чтобы  крышка 

бака была сверху;

 

ПЛАВНО

  открутите  крышку  бака 

9

  и  влейте 

приготовленную смесь.

Пары  бензина  огнеопасны  и  токсичны.  Во  вре

-

мя  заправки  рабочей  смеси  строго  соблюдайте 

правила безопасности:

 

заправку  производите  при  полностью  остыв

-

шем двигателе и выключенном зажигании;

 

не курите во время заправки;

 

удалите все источники открытого огня и тепла 

из зоны заправки;

 

не  производите  заправку  в  помещениях  и  в 

местах с недостаточной вентиляцией.

 

После заправки плотно заверните крышку то

-

пливного  бака  и  тщательно  удалите  остатки 

пролитой смеси.

Порядок работы

Переместите культиватор к месту работы и под

-

нимите колеса.

Изделие  предназначено  для  эксплуатации 

только  вне  помещений.  В  процессе  работы 

двигателя  внутреннего  сгорания  образуются 

токсичные  выхлопные  газы  высокой  темпе

-

ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель и 

не оставляйте его работающим в помещениях 

или в местах с недостаточной вентиляцией.
Запуск холодного двигателя (рис.7)

переместитесь  от  места  заправки  на  расстоя

-

ние не менее 3 м;

 

опустите  мотобур  на  землю.  Убедитесь  в  от

-

сутствии  в  зоне  вращения  рабочего  инстру

-

мента посторонних предметов;

 

переведите рычаг управления воздушной за

слонкой в положение   ;

 

переведите  выключатель  зажигания  в  поло

-

жение «I»;

 

подкачайте  топливо  в  карбюратор,  нажав 

5 – 7 раз на кнопку топливного насоса;

 

потяните  ручку  стартера  до  выбора  зазора 

(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай

-

те  рукоятку  при  вытянутом  тросе  –  плавно 

верните ее обратно. Если двигатель не запу

-

стился, повторите действия 3 – 4 раза;

 

после  первого  «схватывания»  двигателя  пе-

реведите  рычаг  воздушной  заслонки  в  поло

-

жение 

  и,  НЕ  НАЖИМАЯ  курок 

6

  управле

-

н и я  подачей  топлива,  повторите  запуск 

стартером 3 – 4 раза.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Не  давайте  двигателю  повы

-

шенных  оборотов  и  не  начинайте  работу  при 

непрогретом двигателе – это отрицательно ска

-

зывается на его технических характеристиках и 

сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей

-

ствия  по  запуску,  описанные  выше,  не  пере

-

водя    рычаг  воздушной  заслонки  в  положение 

«закрыто».
Если  двигатель  не  запускается,  этому  могут 

быть следующие причины:

 

рабочая  смесь  или  воздух  не  поступают  в  ка

-

меру сгорания или поступают в недостаточном/

избыточном количестве (нет топлива в баке, за

-

грязнены топливный или воздушный фильтры, 

не отрегулирован или засорен карбюратор);

 

отсутствует или недостаточное искрообразова

-

ние (выключатель зажигания в положении «0», 

загрязнены  или  не  отрегулированы  электроды 

свечи зажигания, неисправна свеча зажигания).

Для  установления  причины  невозможности  за

-

пуска  двигателя  выверните  свечу  зажигания: 

влажная  свеча  зажигания  свидетельствует  об 

отсутствии  искрообразования  или  поступлении 

воздуха,  сухая  –  о  недостаточном  поступлении 

рабочей смеси.
Для  устранения  указанных  причин  выполните 

следующие действия:
а) при влажной свече:

 

выключите зажигание;

 

проверьте и (при необходимости) просушите, 

очистите и отрегулируйте (см. Периодическое 

обслуживание)  электроды  свечи  зажигания 

или замените свечу;

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Не применяйте для просушки и 

очистки электродов свечи открытое пламя – это 

может повредить свечу зажигания и вывести ее 

из строя.

 

проверьте  правильность  положения  рычага 

10 в зависимости от температуры двигателя;

 

проверьте  состояние  воздушного  фильтра  и, 

при  необходимости,  очистите  его  в  соответ

-

ствии с Периодическим обслуживанием.

 

освободите  камеру  сгорания  от  излишков 

рабочей  смеси.  Для  этого  при  выкрученной 

свече зажигания 2–3 раза плавно (для исклю

-

чения  накачивания  новой  смеси)  проверните 

двигатель ручкой стартера;

 

убедитесь  в  соответствии  типов  топлива  и 

масла указанным выше.

б) при сухой свече:

 

проверьте  наличие  топлива  в  баке  и  запол

-

ненность объема кнопки подкачки топлива;

 

проверьте  и  (при  необходимости)  отрегули

-

руйте электроды свечи зажигания (см. Перио

-

дическое обслуживание);

 

убедитесь  в  соответствии  типов  топлива  и 

масла указанным выше.

Повторите попытку запуска сначала. Если после 

выполнения вышеуказанных действий двигатель 

не запускается, обратитесь в сервисный центр.
На холостом ходу, благодаря встроенной муфте, 

рабочий инструмент не вращается.
Для начала работы необходимо увеличить оборо

-

ты двигателя клавишей 

6

. При снижении оборотов 

ниже  установленных  произойдет  расцепление 

муфты и вращение инструмента прекратится.

При работе изделия, в процессе сгорания ра

-

бочей  смеси,  образуются  выхлопные  газы, 

содержащие  ядовитые  для  дыхания  веще

-

ства.  В  процессе  работы  старайтесь  распо

-

лагаться относительно ветра так, чтобы вы

-

хлопные  газы  не  попадали  в  Ваши  органы 

дыхания.

 

Во время работы корпус цилиндра, глуши

-

теля  и  редуктора  сильно  нагреваются.  Не 

прикасайтесь  к  ним  частями  тела  и  не  до

-

пускайте  их  контакта  с  легковоспламеняю

-

щимися или легкоповреждаемыми поверх

-

ностями.

Для  более  эффективной  культивации  реко

-

мендуется  применять  последовательные  дви

-

жения  культиватора  вперед  назад.  Сначала 

вращение  фрез  тянет  культиватор  вперед, 

затем  пользователь  тянет  культиватор  назад 

(при  этом  фрезы  обрабатывают  почву  более 

агрессивно).

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ЗУБР МКЛ-100?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"