ZOTA SMART ZS 30 - Инструкция по эксплуатации - Страница 25

Котел ZOTA SMART ZS 30 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 48
Загружаем инструкцию
background image

23

8.18.2. Если используется LAN-модуль:

8.18.2.1. Установите галочку в пункте меню 

котла  «Сетевое  подключение 

  Домашняя 

сеть»,  это  позволит  подключаться  к  котлу 

через  локальную  сеть  вашего  роутера  с 

мобильного устройства, подключенного к этой 

же локальной сети через Wi-Fi.

8.18.2.2. Для завершения настроек выберите 

пункт  меню  котла  «Сетевое  подключение 

 

Сохранить».

8.18.2.3. 

После 

настройки 

котел 

автоматически  зарегистрируется  на  сервере 

control.zota.ru.  Состояние  подключения  к 

сети отображается на основном экране в виде 

соответствующих пиктограмм:

• «Нет подключения» ( );

• «Домашняя сеть» ( );

• «Интернет» ( ).

А  так  же  в  меню  «Сетевое  подключение 

 

Состояние».

8.18.3. Для подключения к котлу используйте 

мобильное приложение ZotaNet или web-сайт 

control.zota.ru.

8.18.3.1.  В  приложении  или  на  сайте 

создайте единую учетную запись и войдите в нее.

8.18.3.2. В личном кабинете добавьте котел.

8.18.3.3. Из списка типа котлов выберите котел типа Smart.

8.18.3.4. В приложении ZotaNet придумайте произвольное Название котла.

8.18.3.5. Введите серийный номер котла, указанный в паспорте и в пункте 

меню «Информация».

8.18.3.6.  Введите  пароль,  предварительно  заданный  в  пункте  «Сетевое 

подключение 

 Задать пароль».

8.18.3.7.  В  приложении  ZotaNet  выберите  Тип  подключения  «Internet/

LAN».

8.18.3.8. В приложении ZotaNet нажмите кнопку «Добавить котел», на сайте 

control.zota.ru  нажмите  кнопку  «Сохранить».  После  этого  в  вашу  учетную 

запись, будет добавлен котел, доступный для управления и мониторинга.

8.18.4.  Если  после  произведенных  настроек  при  попытке  подключения 

в  приложении  ZotaNet  или  на  сайте  control.zota.ru  выводится  сообщение 

«Устройство  не  в  сети»,  тогда  напишите  письмо  с  кратким  описанием 

проблемы  на  электронную  почту:  service@zota.ru  и  установите  галочку  в 

пункте меню «GSM-модуль 

 Разрешить удалять и добавлять номера».

В письме сообщите:

1. Модель и год производства котла;

2.  Серийный  номер  котла  (указан  в  паспорте  и  в  пункте  меню 

«Информация»);

3. Версия ПО котла (указана в пункте меню «Информация» п.8.23);

4.  Версия  ПО  GSM/GPRS-модуля  (напечатана  на  шильдике  модуля, 

например 1.5.1);

5. Телефонный номер SIM-карты установленной в GSM/GPRS-модуле;

6. Контактный номер для оперативной связи с вами.

Мы выясним причину по которой возникли проблемы с подключением, по 

возможности решим ее и оперативно уведомим вас об этом!

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ZOTA SMART ZS 30?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"