Котел ZOTA SMART ZS 30 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
8.18.2. Если используется LAN-модуль:
8.18.2.1. Установите галочку в пункте меню
котла «Сетевое подключение
→
Домашняя
сеть», это позволит подключаться к котлу
через локальную сеть вашего роутера с
мобильного устройства, подключенного к этой
же локальной сети через Wi-Fi.
8.18.2.2. Для завершения настроек выберите
пункт меню котла «Сетевое подключение
→
Сохранить».
8.18.2.3.
После
настройки
котел
автоматически зарегистрируется на сервере
control.zota.ru. Состояние подключения к
сети отображается на основном экране в виде
соответствующих пиктограмм:
• «Нет подключения» ( );
• «Домашняя сеть» ( );
• «Интернет» ( ).
А так же в меню «Сетевое подключение
→
Состояние».
8.18.3. Для подключения к котлу используйте
мобильное приложение ZotaNet или web-сайт
control.zota.ru.
8.18.3.1. В приложении или на сайте
создайте единую учетную запись и войдите в нее.
8.18.3.2. В личном кабинете добавьте котел.
8.18.3.3. Из списка типа котлов выберите котел типа Smart.
8.18.3.4. В приложении ZotaNet придумайте произвольное Название котла.
8.18.3.5. Введите серийный номер котла, указанный в паспорте и в пункте
меню «Информация».
8.18.3.6. Введите пароль, предварительно заданный в пункте «Сетевое
подключение
→
Задать пароль».
8.18.3.7. В приложении ZotaNet выберите Тип подключения «Internet/
LAN».
8.18.3.8. В приложении ZotaNet нажмите кнопку «Добавить котел», на сайте
control.zota.ru нажмите кнопку «Сохранить». После этого в вашу учетную
запись, будет добавлен котел, доступный для управления и мониторинга.
8.18.4. Если после произведенных настроек при попытке подключения
в приложении ZotaNet или на сайте control.zota.ru выводится сообщение
«Устройство не в сети», тогда напишите письмо с кратким описанием
проблемы на электронную почту: service@zota.ru и установите галочку в
пункте меню «GSM-модуль
→
Разрешить удалять и добавлять номера».
В письме сообщите:
1. Модель и год производства котла;
2. Серийный номер котла (указан в паспорте и в пункте меню
«Информация»);
3. Версия ПО котла (указана в пункте меню «Информация» п.8.23);
4. Версия ПО GSM/GPRS-модуля (напечатана на шильдике модуля,
например 1.5.1);
5. Телефонный номер SIM-карты установленной в GSM/GPRS-модуле;
6. Контактный номер для оперативной связи с вами.
Мы выясним причину по которой возникли проблемы с подключением, по
возможности решим ее и оперативно уведомим вас об этом!

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 



