Котел BaltGaz SL 17 Т с закрытой камерой сгорания - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство для пользователя и технического персонала
19
15.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным лицом,
не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок не уста-
навливается.
Предприятие
-
изготовитель гарантирует безотказную работу котла при наличии проектной документации
на его установку и при соблюдении Потребителем правил эксплуатации, технического обслуживания и хра-
нения, установленных настоящим «Руководством по эксплуатации».
На котел предоставляется гарантийный
срок эксплуатации
-
двадцать четыре
месяца со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии
в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла, гарантийный срок
исчисляется со дня выпуска котла предприятием
-
изготовителем.
Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах.
Кассовый чек об
оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации.
После монтажа котла сервисная организация заполняет потребителю гарантийные талоны, в которых
указывается фамилия и инициалы специалиста и дата установки.
Гарантийный ремонт котла производится специализированной сервисной организацией, в срок не более
сорока пяти
дней с момента передачи котла по акту. Датой окончания ремонта считается дата направления
потребителю уведомления
об окончании ремонта.
При обнаружении недостатков в работе котла потребитель имеет право обратиться к продавцу с пись-
менным требованием о ремонте, замене и возврате котла. При этом к заявлению должны быть приложены
оригиналы следующих документов:
кассовый
чек на приобретение котла;
гарантийный талон;
руководство по эксплуатации;
технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;
согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и ло-
кальных нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования (заверенная
копия).
химический состав воды системы отопления.
При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений и его ком-
плектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах
на гарантийный ремонт.
При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специали-
стом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по экс-
плуатации.
Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу
котла в случаях:
отсутствия проекта газификации на установку котла и проекта системы отопления;
самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализи-
рованной сервисной организации;
несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;
не проведения Потребителем технического обслуживания котла в установленный настоящим «Руководством
по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);
несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хране-
ния котла
,
о чем могут свидетельствовать видимые
механические повреждения;
использования изделия не по назначению;
эксплуатацию котла с несогласованной по теплоотдаче системой отопления и
теплоносителем;
обязательным условием нормального функционирования котла является использование
стабилизатора
электрического напряжения. При установке котла специалист сервисной
организации в обязательном по-
рядке вносит в гарантийный талон сведения о
производителе, марке и модели стабилизатора электрического
напряжения, либо
информацию о его отсутствии. При этом возможный выход из строя электронной платы не
является гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие недостатка в работе
котла.
промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае их засорения не
входит в перечень га-
рантийных услуг и выполняется по прайс
-
листу сервисного центра;
использование при ремонте неоригинальных запасных частей.
Гарантийный срок на новые комплектующие, установленные при гарантийном или плановом
ремонте, либо
приобретенные отдельно от изделия, составляет 6 месяцев со дня их
приобретения или установки.
Гарантия не распространяется на изделие в случае:
их повреждения в связи со стихийными бедствиями (ураганы, затопления, пожары),
находящимися вне кон-
троля Продавца и Покупателя;
неправильного подключения к электрической, газовой или водопроводной сети;
попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их
жизнедеятельности.
Содержание
- 3 СОДЕРЖАНИЕ
- 4 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- 5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ; BaltGaz SL; Технические характеристики; IP
- 6 Габаритные и присоединительные размеры; Габаритные и присоединительные размеры котла показаны на Рис. 1.; Рис. 1. Габаритные и присоединительные размеры котла; ручка регулятора газа
- 8 Уход за котлом
- 9 Новую систему отопления
- 10 Подключение котла к водопроводной и газовой сети
- 11 Водородный показатель РН
- 12 ционного насоса; Не допускайте попадания воды на электронные компоненты котла!; . Пример схем систем отопления
- 13 Послепусковая проверка котла
- 14 Подключение комнатного термостата
- 15 Подключение бойлера
- 16 СДАЧА КОТЛА ПОТРЕБИТЕЛЮ
- 17 BaltGaz SL
- 19 Техническое обслуживание проведено:
- 20 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА













