ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - BaltGaz SL 17 Т с закрытой камерой сгорания - Инструкция по эксплуатации - Страница 20

Котел BaltGaz SL 17 Т с закрытой камерой сгорания - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

Руководство для пользователя и технического персонала 

19 

 

15. 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным лицом, 

не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок не уста-

навливается.

 

Предприятие

-

изготовитель гарантирует безотказную работу котла при наличии проектной документации 

на его установку и при соблюдении Потребителем правил эксплуатации, технического обслуживания и хра-

нения, установленных настоящим «Руководством по эксплуатации».

 

На котел предоставляется гарантийный 

срок эксплуатации 

двадцать четыре

 

месяца со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии 

в  гарантийных  талонах  штампа  организации  продавца  с  отметкой  даты  продажи  котла,  гарантийный  срок 

исчисляется со дня выпуска котла предприятием

-

изготовителем.

 

Организация  продавец  проставляет  дату  продажи  и  штамп  в  гарантийных  талонах.

 

Кассовый  чек  об 

оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации.

 

После  монтажа  котла  сервисная  организация  заполняет  потребителю  гарантийные  талоны,  в  которых 

указывается фамилия и инициалы специалиста и дата установки.

 

Гарантийный ремонт котла производится специализированной сервисной организацией, в срок не более 

сорока пяти

 

дней с момента передачи котла по акту. Датой окончания ремонта считается дата направления 

потребителю уведомления

 

об окончании ремонта.

 

При обнаружении недостатков в работе котла потребитель имеет право обратиться к продавцу с пись-

менным требованием о ремонте, замене и возврате котла. При этом к заявлению должны быть приложены 

оригиналы следующих документов:

 

 

кассовый

 

чек на приобретение котла;

 

 

гарантийный талон;

 

 

руководство по эксплуатации;

 

 

технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;

 

 

согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и ло-

кальных  нормативных  актов,  регламентирующих  установку  газоиспользующего  оборудования  (заверенная 

копия).

 

 

химический состав воды системы отопления.

 

При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений и его ком-

плектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах 

на гарантийный ремонт.

 

При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специали-

стом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по экс-

плуатации.

 

Изготовитель  не  несет  ответственность  за  неисправность  котла  и  не  гарантирует  безотказную  работу 

котла в случаях:

 

 

отсутствия проекта газификации на установку котла и проекта системы отопления;

 

 

самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализи-

рованной сервисной организации;

 

 

несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;

 

 

не проведения Потребителем технического обслуживания котла в установленный настоящим «Руководством 

по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);

 

 

несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хране-

ния котла

,

 

о чем могут свидетельствовать видимые

 

механические повреждения;

 

 

использования изделия не по назначению;

 

 

эксплуатацию котла с несогласованной по теплоотдаче системой отопления и

 

теплоносителем;

 

 

обязательным  условием  нормального  функционирования  котла  является  использование

 

стабилизатора 

электрического  напряжения.  При  установке  котла  специалист  сервисной

 

организации  в  обязательном  по-

рядке вносит в гарантийный талон сведения о

 

производителе, марке и модели стабилизатора электрического 

напряжения, либо

 

информацию о его отсутствии. При этом возможный выход из строя электронной платы не

 

является гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие недостатка в работе

 

котла.

 

 

промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае их засорения не

 

входит в перечень га-

рантийных услуг и выполняется по прайс

-

листу сервисного центра;

 

 

использование при ремонте неоригинальных запасных частей.

  

 

Гарантийный срок на новые комплектующие, установленные при гарантийном или плановом

 

ремонте, либо 

приобретенные отдельно от изделия, составляет 6 месяцев со дня их

 

приобретения или установки.

 

Гарантия не распространяется на изделие в случае:

 

 

их повреждения в связи со стихийными бедствиями (ураганы, затопления, пожары),

 

находящимися вне кон-

троля Продавца и Покупателя;

 

 

неправильного подключения к электрической, газовой или водопроводной сети;

 

 

попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их

 

жизнедеятельности.

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к BaltGaz SL 17 Т с закрытой камерой сгорания?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"