Ошибки системы; Индикатор RUN; Считывание ошибок при неисправности кондиционера; Настоящая гарантия не распространяется:; Условия гарантии и гарантийный талон - TCL TAC-09HRA/EF - Инструкция по эксплуатации - Страница 16

Кондиционеры TCL TAC-09HRA/EF - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

29

30

Ошибки системы

Индикатор RUN

Описание ошибки

E1

Мигает 1 раз

Ошибка по датчику измерения температуры в помещении

E2

Мигает 2 раза

Ошибка по датчику температуры испарителя

E4

Мигает 4 раза

Обнаружена утечка фреона (несоответствие измеренных значений)

E5

Мигает 5 раз

Ошибка по реле высокого давления хладагента (опционально)

E6

Мигает 6 раз

Ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока

Считывание ошибок при неисправности кондиционера

Во время работы кондиционера микропроцессор постоянно считывает и анализирует показания 
и данные поступающие с разных датчиков системы. Если показания с датчиков выходят за рамки 
допустимых значений на дисплее внутреннего блока кондиционера загорается код ошибки, а на 
наружном блоке начинает мигать светодиод.

уСТРАНЕНИЕ НЕпОЛАДОК

ГАРАНТИйНЫЕ ОБяЗАТЕЛьСТВА

Внимательно  ознакомьтесь  с  инструкцией  и  гарантийным  талоном.  Проследите,  чтобы 
гарантийный талон был правильно заполнен и имел печать или штамп продавца. При отсутствии 
штампа  и  даты  продажи  (либо  кассового  чека  с  датой  продажи)  гарантийный  срок  изделия 
исчисляется  со  дня  его  изготовления.  Тщательно  проверьте  внешний  вид  изделия  и  его 
комплектацию.
Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при покупке изделия.
Гарантийное  обслуживание  купленного  Вами  прибора  осуществляется  через  Продавца, 
специализированные сервисные центры или монтажную организацию, проводившую установку 
прибора (если изделие нуждается в специальной установке, подключении или сборке). По всем 
вопросам,  связанным  с  техобслуживанием    изделия,  обращайтесь  в  специализированные 
сервисные центры.

Условия гарантии:

Гарантийный срок на изделие составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с момента продажи.

1.  Настоящим  документом  покупателю  гарантируется,  что  в  случае  обнаружения  в  течение 

гарантийного  срока  в  проданном  оборудовании  дефектов,  обусловленных  неправильным 
производством  этого  оборудования  или  его  компонентов,  при  соблюдении  покупателем 
указанных  в  документе  условий  эксплуатации,  будет  произведен  бесплатный  ремонт 
оборудования.  Документ  не  ограничивает  определенные  законом  права  покупателей,  но 
дополняет и уточняет оговоренные законом положения.

2.  Для  установки  (подключения)  изделия  необходимо  обращаться  в  специализированные 

организации.  Продавец,  изготовитель,  уполномоченная  изготовителем  организация, 
импортер, не несут ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной 
установки (подключения).

3.  В  конструкцию,  комплектацию  или  технологию  изготовления  изделия  могут  быть  внесены 

изменения  с  целью  улучшения  его  характеристик.  Такие  изменения  вносятся  в  изделие 
без  предварительного    уведомления  покупателя  и  не  влекут  обязательств  по  изменению 
(улучшению) ранее выпущенных изделий.

4.  Запрещается  вносить  в  гарантийный  талон  какие-либо  изменения,  а  также  стирать  или 

переписывать  указанные  в  нем  данные.  Настоящая  гарантия  имеет  силу,  если  документ 
заполнен полностью и правильно.

5.  Для  выполнения  гарантийного  ремонта  обращайтесь  в  специализированные  организации, 

указанные продавцом.

Настоящая гарантия не распространяется:

•  на периодическое и сервисное обслуживание оборудования (чистку и т. п.);
•  в  случае  внесения  изменений  в  изделие,  в  том  числе  с  целью  усовершенствования    и 

расширения области его применения;

•  на  детали  отделки  корпуса,  лампы,  предохранители  и  прочие  детали,  обладающие 

ограниченным сроком использования.

Выполнение  уполномоченным    сервисным  центром  ремонтных  работ  и  замена  дефектных  де- 
талей  изделия  производятся  в  сервисном  центре  или  на  объекте  установки    (по  усмотрению 
сервисного  центра).  Гарантийный  ремонт  изделия  выполняется  в  срок  не  более  45  дней, 
если  иной  срок  не  предусматривается  действующим  законодательством.  Указанный  выше 
гарантийный  срок  ремонта  распространяется    только  на  изделия,  которые  используются  в 
личных,  семейных  или  домашних  целях,  не  связанных  с  предпринимательской  деятельностью. 
В  случае  использования  изделия  в  предпринимательской  деятельности,  срок  ремонта 
оговаривается договором.

Условия гарантии и гарантийный талон

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к TCL TAC-09HRA/EF?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"