Кондиционеры TCL TAC-09HRA/EF - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

29
30
Ошибки системы
№
Индикатор RUN
Описание ошибки
E1
Мигает 1 раз
Ошибка по датчику измерения температуры в помещении
E2
Мигает 2 раза
Ошибка по датчику температуры испарителя
E4
Мигает 4 раза
Обнаружена утечка фреона (несоответствие измеренных значений)
E5
Мигает 5 раз
Ошибка по реле высокого давления хладагента (опционально)
E6
Мигает 6 раз
Ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока
Считывание ошибок при неисправности кондиционера
Во время работы кондиционера микропроцессор постоянно считывает и анализирует показания
и данные поступающие с разных датчиков системы. Если показания с датчиков выходят за рамки
допустимых значений на дисплее внутреннего блока кондиционера загорается код ошибки, а на
наружном блоке начинает мигать светодиод.
уСТРАНЕНИЕ НЕпОЛАДОК
ГАРАНТИйНЫЕ ОБяЗАТЕЛьСТВА
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и гарантийным талоном. Проследите, чтобы
гарантийный талон был правильно заполнен и имел печать или штамп продавца. При отсутствии
штампа и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный срок изделия
исчисляется со дня его изготовления. Тщательно проверьте внешний вид изделия и его
комплектацию.
Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при покупке изделия.
Гарантийное обслуживание купленного Вами прибора осуществляется через Продавца,
специализированные сервисные центры или монтажную организацию, проводившую установку
прибора (если изделие нуждается в специальной установке, подключении или сборке). По всем
вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращайтесь в специализированные
сервисные центры.
Условия гарантии:
Гарантийный срок на изделие составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с момента продажи.
1. Настоящим документом покупателю гарантируется, что в случае обнаружения в течение
гарантийного срока в проданном оборудовании дефектов, обусловленных неправильным
производством этого оборудования или его компонентов, при соблюдении покупателем
указанных в документе условий эксплуатации, будет произведен бесплатный ремонт
оборудования. Документ не ограничивает определенные законом права покупателей, но
дополняет и уточняет оговоренные законом положения.
2. Для установки (подключения) изделия необходимо обращаться в специализированные
организации. Продавец, изготовитель, уполномоченная изготовителем организация,
импортер, не несут ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной
установки (подключения).
3. В конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия могут быть внесены
изменения с целью улучшения его характеристик. Такие изменения вносятся в изделие
без предварительного уведомления покупателя и не влекут обязательств по изменению
(улучшению) ранее выпущенных изделий.
4. Запрещается вносить в гарантийный талон какие-либо изменения, а также стирать или
переписывать указанные в нем данные. Настоящая гарантия имеет силу, если документ
заполнен полностью и правильно.
5. Для выполнения гарантийного ремонта обращайтесь в специализированные организации,
указанные продавцом.
Настоящая гарантия не распространяется:
• на периодическое и сервисное обслуживание оборудования (чистку и т. п.);
• в случае внесения изменений в изделие, в том числе с целью усовершенствования и
расширения области его применения;
• на детали отделки корпуса, лампы, предохранители и прочие детали, обладающие
ограниченным сроком использования.
Выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных работ и замена дефектных де-
талей изделия производятся в сервисном центре или на объекте установки (по усмотрению
сервисного центра). Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 дней,
если иной срок не предусматривается действующим законодательством. Указанный выше
гарантийный срок ремонта распространяется только на изделия, которые используются в
личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
В случае использования изделия в предпринимательской деятельности, срок ремонта
оговаривается договором.
Условия гарантии и гарантийный талон
Содержание
- 2 СОДЕРжАНИЕ; Раздел
- 4 Вентилятор; Диапазон рабочих температур
- 5 Индикатор; Эксплуатация дистанционного пульта управления
- 6 Кнопка; Описание кнопок пульта управления GYKQ-52E; Символ; Для пульта управления GYKQ-52E
- 8 DISPLAY; Автоматический режим работы
- 9 установка таймера выключения кондиционера:
- 10 Крепление монтажной пластины
- 11 Дренажный; Подключение дренажной трубки вн. блока
- 12 Установка наружного блока
- 13 Дозаправка системы фреоном; Труба
- 14 Первый запуск и проверка параметров; чистка теплообменника
- 15 ТЕхНИчЕСКИЕ хАРАКТЕРИСТИКИ; Технические характеристики; Неполадка; уСТРАНЕНИЕ НЕпОЛАДОК
- 16 Ошибки системы; Индикатор RUN; Считывание ошибок при неисправности кондиционера; Настоящая гарантия не распространяется:; Условия гарантии и гарантийный талон
- 17 Настоящая гарантия не предоставляется в случаях:; уполномоченными на то организациями или лицами; Информация о дате производства кондиционера; Год производства; ГАРАНТИйНЫЕ ОБяЗяТЕЛьСТВА
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)