ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН - KRAFT KF-DF24 - Инструкция по эксплуатации - Страница 33

Кондиционеры KRAFT KF-DF24 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 100
Загружаем инструкцию
background image

33

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ТИПА СПЛИТ-CИСТЕМА

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Дата продажи

«____» ____________________ 20_____ г.

Штамп магазина

Продавец обязан при продаже 

заполнить гарантийные талоны.

Дата изготовления товара находится 

на упаковке и на боковой стенке 

товара.

Гарантийный срок эксплуатации — 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи при условии соблюдения правил 

эксплуатации, транспортрова- ния и хранения, предусмотренных данной инструкцией. Срок службы — 7 (семь) лет со 

дня продажи.

Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспе- чения наибольшего срока службы данного 

изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое 

обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи.

Плановое техническое обслуживание

• 

Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизова ным установщи-

ком.

• 

ПТО  не  входит  в  перечень  работ,  выполняемых  бесплатно  в  рамках  гарантийных  обязательств.  Стоимость 

ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.

• 

ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправ-

ка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего 

блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице 

ПТО.

• 

Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, 

в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и 

снизит риск появления неисправностей.

• 

Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым 

условием гарантии.

Условия гарантии

Информация об авторизованных сервисных центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному 

телефону службы поддержки: 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с про-

дукцией KRAFT, просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: ООО «САРМАТ», ул. Днепропетровская, 50 В, 

г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ:

Все  поля  в  гарантийном  талоне  заполнены  правильно  (имеются  дата  продажи,  печать  и  подпись  продавца, 

подпись покупателя).

Гарантийное  обслуживание  осуществляется  только  при  предоставлении  неоспоримых  доказательств,  под-

тверждающих, что гарантийный срок не истек.

1. 

Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей.

2. 

Замену изделия или возврат денег Сервисный центр не производит.

3. 

Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:

• 

механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной экспл атации, небреж-

ного обращения или несчастного случая;

• 

неправильной установки или транспортировки;

• 

действия третьих лиц или непреодолимой силы;

• 

попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;

• 

повреждений животными;

• 

ремонта или внесений конструктивных изменений, как самостоятельно, так и не уполномоченными лица-

ми;

• 

отклонений от Государственных технических стандартов питающих электрических и кабельных сетей;

• 

подачи на мощности большей, чем предусмотрено изготовителем;

• 

использования изделия в промышленных или коммерческих целях.

4. 

Продавец оставляет за собой право проведения технической экспертизы качества изделия в установлен-

ные законодательством сроки.

5. 

Продавец  гарантирует  бесплатное  устранение  технических  неисправностей  товара  в  течение  гарантий-

ного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий гаран-

тийного обслуживания.

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к KRAFT KF-DF24?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"