Кондиционеры KRAFT KF-DF24 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

33
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ТИПА СПЛИТ-CИСТЕМА
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
«____» ____________________ 20_____ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные талоны.
Дата изготовления товара находится
на упаковке и на боковой стенке
товара.
Гарантийный срок эксплуатации — 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи при условии соблюдения правил
эксплуатации, транспортрова- ния и хранения, предусмотренных данной инструкцией. Срок службы — 7 (семь) лет со
дня продажи.
Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспе- чения наибольшего срока службы данного
изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое
обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи.
Плановое техническое обслуживание
•
Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизова ным установщи-
ком.
•
ПТО не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость
ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.
•
ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправ-
ка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего
блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице
ПТО.
•
Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера,
в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и
снизит риск появления неисправностей.
•
Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым
условием гарантии.
Условия гарантии
Информация об авторизованных сервисных центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному
телефону службы поддержки: 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с про-
дукцией KRAFT, просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: ООО «САРМАТ», ул. Днепропетровская, 50 В,
г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ:
Все поля в гарантийном талоне заполнены правильно (имеются дата продажи, печать и подпись продавца,
подпись покупателя).
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предоставлении неоспоримых доказательств, под-
тверждающих, что гарантийный срок не истек.
1.
Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей.
2.
Замену изделия или возврат денег Сервисный центр не производит.
3.
Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
•
механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной экспл атации, небреж-
ного обращения или несчастного случая;
•
неправильной установки или транспортировки;
•
действия третьих лиц или непреодолимой силы;
•
попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
•
повреждений животными;
•
ремонта или внесений конструктивных изменений, как самостоятельно, так и не уполномоченными лица-
ми;
•
отклонений от Государственных технических стандартов питающих электрических и кабельных сетей;
•
подачи на мощности большей, чем предусмотрено изготовителем;
•
использования изделия в промышленных или коммерческих целях.
4.
Продавец оставляет за собой право проведения технической экспертизы качества изделия в установлен-
ные законодательством сроки.
5.
Продавец гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течение гарантий-
ного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий гаран-
тийного обслуживания.
Содержание
- 3 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ТИПА СПЛИТ-CИСТЕМА; ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ; УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!; Поздравляем Вас с приобретением кондиционера KRAFT.; CОДЕРЖАНИЕ; Внима тельно изучите данную инструкцию!
- 4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- 5 Не проливайте воду на пульт ДУ, так как он может выйти из строя.
- 6 ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ УСТАНОВКИ; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Приборы не могут быть установлены в
- 9 ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СНЯТИЯ И РЕМОНТА ПРИБОРА; МОНТАЖНАЯ СХЕМА ПРОДУКЦИИ
- 10 Внешний блок
- 11 ВНИМАНИЕ: При установ
- 12 Установите выпускное отверстие и дренажную трубу
- 13 Как очистить газовый трубопровод:; Открутите винт и снимите крышку ремонтного клапана.
- 14 ОПИСАНИЕ ПРИБОРА; вид кондиционера в данной инструкции может отличаться.
- 16 ОПИСАНИЕ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ
- 17 ОПИСАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ; Диапазоны установки температуры; ВНИМАНИЕ: Режим Обогрев недоступен в моделях «только холод».; Режим работы
- 18 ки произвольного положения жалюзи.; Установка положения; вать их в определенном положении.; меньше от поддерживаемого, если по-прежнему ощущаете дискомфорт.
- 19 Что можно делать в режиме SMART; Ощущение; Кнопка CLOCK
- 20 Режим SLEEP; ВНИМАНИЕ: В режиме охлаждения, если температура равна 26 °С или выше,; Режим SUPER
- 21 режиме SUPER в течение 15 минут, если Вы до этого не нажали кнопку.; УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; ЧИСТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
- 22 ЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА; Режим; ЧРЕЗМЕРНЫЙ ШУМ
- 23 ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ
- 24 ПЕРЕД СЕЗОННОЙ РАБОТОЙ; Очистка кондиционера воздуха
- 25 ПОСЛЕ СЕЗОННОЙ РАБОТЫ; Кондиционер воздуха не работает совсем
- 26 Плохо работает охлаждение; тра о следующих ситуациях:
- 27 При использовании прибора необходимо знать следующее:
- 28 УТИЛИЗАЦИЯ; принятыми местной администрацией.
- 29 СПЕЦИФИКАЦИЯ
- 32 КОМПЛЕКТАЦИЯ
- 33 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
- 34 на гарантийный ремонт; ТАЛОН No 2; кондиционера KRAFT; Продана; Наименование и адрес сервисной службы*
- 35 Телефон владельца
- 37 ЗАПИСИ О ПЛАНОВ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)