Компрессоры Кратон AC14010/35DD 3 21 01 011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор автомобильный AC-140-10/30DD, AC-140-10/35DD, AC-160-10/35DD, AC-
240-10/45DD, AC-250-10/70DDV, AC-250-10/80DDV, AC-300-10/70DDV. Артикул 3 21 01
005, 3 21 01 011, 3 21 01 006, 3 21 01 007, 3 21 01 009, 3 21 01 010, 3 21 01 008.
24
13
механизм компрессорного блока. Кривошипно-шатунный меха-
низм преобразует вращательное движение вала электродвига-
теля в возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре
компрессорного блока, осуществляющего рабочие циклы ком-
прессора;
— атмосферный воздух через заборное отверстие всасывается
в компрессорный блок, где происходят рабочие циклы (всасыва-
ние, сжатие и нагнетание сжатого воздуха). Синхронную работу
и последовательное чередование рабочих циклов обеспечива-
ют встроенные в поршень и головку компрессорного блока ле-
пестковые пластинчатые клапаны. Далее проходя через ради-
атор, сжатый воздух частично остывает и поступает по шлангу,
через штуцер в шину автомобиля или надувное изделие.
Устройство компрессора с электропитанием от аккумулятор-
ной батареи автомобиля: AC-240-10/45DD, AC-250-10/70DDV,
AC-250-10/80DDV, AC-300-10/70DD. Принцип работы компрес-
сора
•
Компрессор состоит из следующих основных узлов и деталей:
опор передней и задней, радиатора охлаждения, блоков ком-
прессорных и других узлов и деталей. В корпусе смонтирован
коллекторный электродвигатель постоянного тока, рассчитан-
ный на работу от аккумуляторной батареи автомобиля напря-
жением 12 В.
• Компрессоры AC-250-10/70DDV и AC-250-10/80DDV снабжены
контейнером для хранения штуцеров для надувных изделий.
• Для переноски компрессор оснащен ручкой. В нижней части
опор задней и передней смонтированы амортизаторы, снижаю-
щие шум и вибрации от работающего компрессора.
•
Один конец шланга подключен к выходному штуцеру радиато-
ра, другой конец снабжен штуцером для подключения к быстро-
разъемному переходнику спирального шланга.
•
Подключение спирального шланга к штуцеру выполняют с по-
мощью обоймы быстроразъемного переходника. Подключение
спирального шланга к ниппелю шины автомобиля выполняют с
помощью штуцера.
• Компрессор AC-300-10/70DD снабжен манометром. На спи-
ральном шланге, манометр для этой модели не установлен.
•
Спиральный шланг снабжен манометром и универсальным
клапаном. Манометр предназначен для визуального контроля
давления сжатого воздуха в накачиваемой шине автомобиля
или надувного изделия. Универсальный клапан предназначен
Подготовка к работе и эксплу-
атация компрессора
Подготовка компрессора к работе
•
Откройте сумку, в которую уложен компрессор и его состав-
ные части. Проверьте комплектность компрессора и отсутствие
видимых механических повреждений.
• ВНИМАНИЕ!
Перед подключением компрессора к бортовой
сети автомобиля
полностью размотайте кабель электропита-
ния.
•
Установите компрессор на ровную, твердую, сухую и горизон-
тальную поверхность, так чтобы со всех сторон имелось доста-
точное место для вентиляции и охлаждения. Для обеспечения
вентиляции и охлаждения нагретых узлов, никогда не накры-
вайте компрессор посторонними предметами.
•
Не допускайте падения компрессора во время работы. Во из-
бежание перегрева компрессора не допускайте перегибания
шлангов и следите за тем, чтобы они находились в расправлен-
ном состоянии.
•
Оттяните обойму спирального шланга и подключите быстро-
разъемный переходник к выходному штуцеру шланга компрес-
сора.
• ВНИМАНИЕ!
Подключение зажимов кабеля электропитания
компрессора к полюсным выводам аккумуляторной батареи
автомобиля должно строго соответствовать эксплуатационным
документам и рекомендациям ее производителя:
— в части соблюдения полярности и допустимой нагрузки на ак-
кумулятор;
— в части технических параметров и допустимой нагрузки на
гнездо прикуривателя напряжением 12 Вольт.
• ВНИМАНИЕ!
Перед подключением компрессора к аккумуля-
ВНИМАНИЕ! Головки компрессорных блоков
и некоторые составные части сильно нагре-
ваются во время работы компрессора. Во из-
бежание возможных ожогов не прикасайтесь
к головкам компрессорных блоков и другим
нагретым частям компрессора во время его
работы, а также в течение 10-15 минут после
его остановки.