Компрессоры Кратон AC14010/35DD 3 21 01 011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор автомобильный AC-140-10/30DD, AC-140-10/35DD, AC-160-10/35DD, AC-
240-10/45DD, AC-250-10/70DDV, AC-250-10/80DDV, AC-300-10/70DDV. Артикул 3 21 01
005, 3 21 01 011, 3 21 01 006, 3 21 01 007, 3 21 01 009, 3 21 01 010, 3 21 01 008.
12
25
Устройство компрессора, об-
щая информация
Устройство компрессора с электропитанием от прикуривате-
ля автомобиля: AC-140-10/30DD, AC-140-10/35DD,
AC-160-10/35DD. Принцип работы компрессора
•
Компрессор состоит из следующих основных узлов и деталей:
опор передней и задней, манометра, радиатора охлаждения,
блока компрессорного и других узлов и деталей. В корпусе
смонтирован коллекторный электродвигатель постоянного
тока, рассчитанный на работу от бортовой сети автомобиля на-
пряжением 12 В. Компрессор снабжен автоматической системой
защиты от перегрева.
•
Для переноски компрессора используют ручку. В нижней ча-
сти опор задней и передней смонтированы амортизаторы, сни-
жающие шум компрессора при работе.
•
Компрессоры AC-140-10/35DD и AC-160-10/35DD оборудованы
светодиодным фонарем, что улучшает условия эксплуатации в
темное время суток.
•
Один конец шланга подключен к выходному штуцеру радиато-
ра, другой конец снабжен штуцером для подключения к ниппе-
лю накачиваемой шины автомобиля.
•
Одноступенчатый, поршневой, компрессорный блок с радиа-
тором предназначен для всасывания атмосферного воздуха,
его сжатия, охлаждения и нагнетания в шину автомобиля или
надувное изделие.
•
Электродвигатель, смонтированный в корпусе, предназначен
для привода кривошипно-шатунного механизма компрессорно-
го блока. Электроэнергия к электродвигателю и электрообо-
рудованию компрессора подводится через кабель электропи-
тания. Для возможности подключения компрессора к гнезду
прикуривателя автомобиля, кабель электропитания оснащен
штекером.
•
Визуальный контроль давления сжатого воздуха на выходе из
компрессора осуществляют по показаниям манометра.
•
Принцип работы компрессора заключается в следующем:
— после подключения штекера к гнезду прикуривателя (напря-
жение 12 В) и включения компрессора с помощью двухпозици-
онного переключателя, вал электродвигателя начинает вра-
щаться. Крутящий момент через кривошип, закрепленный на
валу электродвигателя, передается на кривошипно-шатунный
торной батарее или бортовой сети Вашего автомобиля убеди-
тесь, что двухпозиционный переключатель установлен в пози-
цию
O
(ВЫКЛ).
• Обеспечьте безопасную стоянку автомобиля и заведите его
двигатель:
— вытяните прикуриватель из гнезда на приборной панели ав-
томобиля и вставьте вместо него штекер;
— или зажимы черного и красного цвета соедините с полюс-
ными выводами отрицательной полярности (–) и положительной
полярности (+) аккумуляторной батареи автомобиля соответ-
ственно.
• ВНИМАНИЕ!
При подключении компрессора к аккумулятор-
ной батарее автомобиля
всегда
соблюдайте полярность под-
ключения.
• ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации компрессора двигатель авто-
мобиля должен постоянно работать. Тем самым, Вы предотвра-
тите возможную разрядку его аккумуляторной батареи.
Эксплуатация компрессора
•
Для накачивания шины автомобиля выполните следующие
операции:
— отверните колпачок с ниппеля шины автомобиля;
— заверните штуцер на ниппель шины автомобиля;
— установите двухпозиционный переключатель в позицию
I
(ВКЛ), тем самым включив компрессор в работу.
•
В процессе накачивания шины контролируйте давление сжа-
того воздуха по манометру. Следует учитывать то, что в процес-
се накачивания шины вследствие большой скорости подачи
сжатого воздуха, абсолютно точное измерение давления вы-
полнить невозможно. Для получения точного результата из-
мерения давления сжатого воздуха следует на 1–3 секунды с
помощью двухпозиционного переключателя остановить работу
компрессора.
•
При работе компрессора происходит постоянное измерение
давления сжатого воздуха в шине автомобиля с помощью мано-
метра. Для удобства выполнения измерений давления сжатого
воздуха, манометр имеет специальную градуировку на различ-
ные системы единиц измерения давления.
•
Для выключения компрессора следует сначала установить
двухпозиционный переключатель в позицию
O
(ВЫКЛ), затем
отвернуть штуцер с ниппеля шины, и только потом отключить
зажимы от аккумуляторной батареи, или отключить штекер от
гнезда прикуривателя автомобиля.