щая информация - Кратон AC14010/35DD 3 21 01 011 - Инструкция по эксплуатации - Страница 12

Компрессоры Кратон AC14010/35DD 3 21 01 011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Компрессор  автомобильный  AC-140-10/30DD,  AC-140-10/35DD,  AC-160-10/35DD,  AC-
240-10/45DD, AC-250-10/70DDV, AC-250-10/80DDV, AC-300-10/70DDV. Артикул 3 21 01 
005, 3 21 01 011, 3 21 01 006, 3 21 01 007, 3 21 01 009, 3 21 01 010, 3 21 01 008.

12

25

Устройство  компрессора,  об-

щая информация

Устройство  компрессора  с  электропитанием  от  прикуривате-
ля автомобиля: AC-140-10/30DD, AC-140-10/35DD, 
AC-160-10/35DD. Принцип работы компрессора 
• 

Компрессор состоит из следующих основных узлов и деталей: 

опор  передней  и  задней,    манометра,  радиатора  охлаждения, 
блока  компрессорного  и  других  узлов  и  деталей.  В  корпусе 
смонтирован  коллекторный  электродвигатель  постоянного 
тока, рассчитанный на работу от бортовой сети автомобиля на-
пряжением 12 В. Компрессор снабжен автоматической системой 
защиты от перегрева. 

• 

Для  переноски  компрессора  используют  ручку.  В  нижней  ча-

сти опор задней и передней смонтированы амортизаторы, сни-
жающие шум компрессора при работе. 

• 

Компрессоры  AC-140-10/35DD  и  AC-160-10/35DD  оборудованы 

светодиодным  фонарем,  что  улучшает  условия  эксплуатации  в 
темное время суток. 

• 

Один конец шланга подключен к выходному штуцеру радиато-

ра, другой конец снабжен штуцером для подключения к ниппе-
лю накачиваемой шины автомобиля.

  Одноступенчатый,  поршневой,  компрессорный  блок  с  радиа-

тором  предназначен  для  всасывания  атмосферного  воздуха, 
его  сжатия,  охлаждения  и  нагнетания  в  шину  автомобиля  или 
надувное изделие. 

• 

Электродвигатель,  смонтированный  в  корпусе,  предназначен 

для привода кривошипно-шатунного механизма компрессорно-
го  блока.  Электроэнергия  к  электродвигателю  и  электрообо-
рудованию  компрессора  подводится  через  кабель  электропи-
тания.  Для  возможности  подключения  компрессора  к  гнезду 
прикуривателя  автомобиля,  кабель  электропитания  оснащен 
штекером.

• 

Визуальный контроль давления сжатого воздуха на выходе из 

компрессора осуществляют по показаниям манометра.

• 

Принцип работы  компрессора заключается в следующем:

— после подключения штекера к гнезду прикуривателя (напря-
жение 12 В) и включения компрессора с помощью двухпозици-
онного  переключателя,  вал  электродвигателя  начинает  вра-
щаться.  Крутящий  момент  через  кривошип,  закрепленный  на 
валу  электродвигателя,    передается  на  кривошипно-шатунный 

торной  батарее  или  бортовой  сети  Вашего  автомобиля  убеди-
тесь, что двухпозиционный  переключатель установлен в пози-
цию 

O

 (ВЫКЛ). 

•  Обеспечьте  безопасную  стоянку  автомобиля  и  заведите  его 
двигатель:
— вытяните прикуриватель из гнезда на приборной панели ав-
томобиля и  вставьте вместо него штекер;
—  или  зажимы  черного  и  красного  цвета  соедините  с  полюс-
ными выводами отрицательной полярности (–) и положительной 
полярности  (+)  аккумуляторной  батареи  автомобиля  соответ-
ственно. 

•  ВНИМАНИЕ! 

При  подключении  компрессора  к  аккумулятор-

ной  батарее  автомобиля

 

всегда

 

соблюдайте  полярность  под-

ключения.

•  ВНИМАНИЕ! 

При  эксплуатации  компрессора  двигатель  авто-

мобиля должен  постоянно работать. Тем самым, Вы предотвра-
тите возможную разрядку его аккумуляторной батареи. 

Эксплуатация компрессора
• 

Для  накачивания  шины  автомобиля  выполните  следующие 

операции:
— отверните колпачок с ниппеля шины автомобиля;
— заверните штуцер  на ниппель шины автомобиля;
—  установите  двухпозиционный    переключатель  в  позицию 

I

 

(ВКЛ), тем самым включив компрессор в работу. 

  В процессе накачивания шины контролируйте давление сжа-

того воздуха по манометру. Следует учитывать то, что в процес-
се  накачивания  шины    вследствие  большой  скорости  подачи 
сжатого  воздуха,  абсолютно  точное    измерение  давления  вы-
полнить  невозможно.  Для  получения  точного  результата    из-
мерения  давления  сжатого  воздуха  следует  на  1–3  секунды  с 
помощью двухпозиционного переключателя остановить работу 
компрессора. 

• 

При  работе  компрессора  происходит  постоянное  измерение 

давления сжатого воздуха в шине автомобиля с помощью мано-
метра. Для удобства выполнения  измерений давления сжатого 
воздуха, манометр имеет специальную градуировку на различ-
ные системы единиц измерения давления.

  Для  выключения  компрессора  следует  сначала  установить 

двухпозиционный    переключатель  в  позицию 

O

  (ВЫКЛ),  затем 

отвернуть  штуцер  с  ниппеля  шины,  и  только  потом  отключить 
зажимы  от  аккумуляторной  батареи,  или  отключить  штекер  от 
гнезда прикуривателя автомобиля.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон AC14010/35DD 3 21 01 011?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"