Кратон AC 440/200 3 01 01 021 - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Компрессоры Кратон AC 440/200 3 01 01 021 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 14
Загружаем инструкцию
background image

16

www.kraton.ru

17

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРА

ВНИМАНИЕ!    Изготовитель  компрессора  в  целях  соблюде-

ния  технических  условий  транспортирования  не  произво-

дит  заливку  масла  в  картер  компрессорного  блока.  Перед 

началом эксплуатации компрессора залейте рекомендован-

ную  марку  масла    в  картер  компрессорного  блока.  При  экс-

плуатации  компрессора  надевайте  удобную  одежду,    спе-

циальные защитные очки, прочную  обувь на нескользящей 

подошве и защитные противошумные наушники.

15

5

16

5. Воздушный фильтр (2 шт.)

15. Окно контроля уровня масла

16. Масляная пробка-отдушина

17. Пробка маслосливного отверстия

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРА

Подготовка компрессора  к работе 

•  ПОМНИТЕ!  Работа  при  отсутствии 

масла в картере компрессорного блока 

или при его уровне ниже минимальной 

отметки неминуемо приведет к выходу 

из строя компрессора.

• 

Откройте  коробку,  в  которую  упакован 

компрессор.  Проверьте  комплектность 

компрессора и отсутствие видимых меха-

нических повреждений.

• 

Установите компрессор на ровное, твер-

дое и горизонтальное основание в сухом, 

вентилируемом помещении, защищенном 

от  воздействия  атмосферных  осадков. 

Для обеспечения вентиляции и охлажде-

ния  нагретых  узлов,  компрессор  должен 

находиться  на  расстоянии  не  менее  1  м 

от стен помещения.

• 

На  период  транспортирования  и  хране-

ния с компрессора могут быть сняты неко-

торые узлы и детали  (колеса, воздушные 

фильтры).  Используя  рисунки  настоящей 

инструкции и схему сборки, установите на 

компрессор снятые узлы и детали.

Заливка и проверка уровня масла 

• ВНИМАНИЕ! 

Одной из основных причин 

выхода  из  строя  компрессора  является 

использование некачественных или несо-

ответствующих марок масла. 

• 

Для смазки трущихся узлов изготовитель 

рекомендует  использовать,  не  смешивая 

компрессорные  масла  для  поршневых 

компрессоров, эксплуатируемых при уме-

ренных режимах, сжимающих воздух при 

температуре  нагнетания  меньше  150  °С 

(вязкостью 100 мм

2

/с при +40 

0

С).

• 

Мы  рекомендуем  использовать  масло

 

SHELL CORENA P 100 

или масло для ди-

зельных двигателей 

SAE 15 W 40

.

• 

Отверните  масляную  пробку-отдушину 

16  (см.  рис.  D)  заливочного  отверстия 

картера компрессорного блока 4 (см. рис. 

B).

• 

Залейте  масло  в  заливочное  отверстие 

картера  компрессорного  блока  4.  Н

е 

до-

пускайте  при  этом  протечек  и  попадания 

масла на пол помещения и наружные по-

верхности  компрессора.  Уровень  масла 

должен  находиться  в  пределах  красной 

метки, которая визуально просматривает-

ся через окно контроля 15 (см. рис. D).

Подключение  компрессора  к  источни-

ку  электропитания  и  подключение  по-

требителей сжатого воздуха

• 

Убедитесь, что на компрессоре установ-

лено  защитное  ограждение  3,  и  кнопка 

пуска 12 находится в выключенном поло-

жении (см. рис. В, С и схему сборки).

• 

Подключите  кабель  электропитания  к   

заземленной  электрической  питающей 

сети (380 В, 50 Гц). Для защиты электро-

оборудования компрессора и электропро-

водки  от  перегрузок  и  короткого  замыка-

ния, на электрическом щите подключения 

данной  линии  необходимо  применять 

плавкие предохранители или автоматиче-

ские выключатели на 25 А. 

• 

Перед  первым  запуском,  а  также  после 

длительного  периода  бездействия,  реко-

мендуется во входное отверстие каждого  

воздушного фильтра 5 капнуть несколько 

капель компрессорного масла. 

• ВНИМАНИЕ! 

Пуск и остановка компрес-

сора должны производиться только кноп-

кой  пуска  12.  Для  обеспечения  равно-

мерного распределения смазки в картере 

компрессорного блока 4 при первом запу-

ске  полностью  откройте  воздушный  кран 

10 (см. рис. С) и оставьте компрессор ра-

ботающим в течение 5 минут. Остановите 

компрессор  и  проверьте  его  техническое 

состояние.

• 

Через воздушные краны 10, и используя 

соответствующую  пневмоаппаратуру  и 

трубопроводы,  соедините  компрессор  с 

потребителями  сжатого  воздуха.  Осуще-

ствите  повторный  запуск  компрессора  и 

проверьте его на максимальное давление 

и нагрузку. 

17

Рисунок D — контроль уровня масла в картере компрессорного блока.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон AC 440/200 3 01 01 021?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"