Компрессоры Кратон AC 440/200 3 01 01 021 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
18
www.kraton.ru
вательное чередование рабочих циклов
цилиндров компрессорного блока 4 обе-
спечивает встроенная клапанная группа.
Далее по нагнетательному трубопроводу
сжатый воздух поступает в ресивер 1;
— при достижении в ресивере 1 макси-
мального рабочего давления сжатого
воздуха, реле давления 11 размыкает
электрическую цепь питания электродви-
гателя, т.е. останавливает компрессор.
При падении давления сжатого воздуха
в ресивере 1 ниже величины настройки
реле давления 11 (выполненной изгото-
вителем), происходит замыкание элек-
трической цепи питания электродвигате-
ля, т.е. происходит запуск компрессора.
Таким образом, осуществляется запуск и
остановка компрессора, т.е. его цикличе-
ская работа в автоматическом режиме. В
таком режиме компрессор будет работать
до тех пор, пока кнопка пуска 12 на блоке
управления не будет приведена в выклю-
ченное положение.
Примечание — вместо кнопки пуска 12 на
блоке управления (см. рис. C) может быть
установлен рычажок пуска.
Отличительные особенности компрес-
сора
•
Данный компрессор спроектирован, из-
готовлен и испытан с использованием
современных передовых технологий и
материалов.
•
Автоматика обеспечивает постоянство
давления сжатого воздуха на выходе из
компрессора и позволяет ему работать в
циклическом автоматическом режиме, что
обеспечивает экономию электроэнергии и
увеличивает его ресурс за счет снижения
износа поршневой группы и кривошипно-
шатунного механизма.
•
Эргономичная компоновка компрессора,
небольшой вес, наличие колес и рукоятки
позволяют легко его перемещать на объ-
екте использования без применения гру-
зоподъемных устройств. Наличие аэро-
динамических лопаток на ведомом шкиву
компрессорного блока позволяет произ-
водить принудительный обдув и охлаж-
дение нагретой компрессорной головки,
что в целом увеличивает ресурс работы
компрессора и улучшает условия смазки
трущихся частей за счет снижения темпе-
ратуры масла.
•
Использование данного компрессора
позволяет механизировать труд и повы-
сить качество при выполнении покрасоч-
ных работ.
•
Данный компрессор является незаме-
нимым помощником для автосервисного
предприятия — к нему можно подключать
работающее на сжатом воздухе оборудо-
вание: шиномонтажные станки, окрасоч-
но-сушильные камеры, пневмоинстру-
мент для разборки и отделки автомобиля
(гайковерты, пневмодрели, пневмонож-
ницы, отрезные машинки, пневмозубило,
полировальная и шлифовальная машин-
ка).
УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА
Эксплуатация компрессора
•
После первых 5 часов работы компрес-
сора проверьте и при необходимости
подтяните винты головок цилиндров ком-
прессорного блока 4 (см. рис. B). В ре-
зультате теплового расширения металла
цилиндров компрессора затяжка винтов
может быть ослаблена. Для предотвра-
щения срыва витков резьбы в цилиндрах
компрессора, при затягивании винтов не
прилагайте чрезмерного усилия.
• ВНИМАНИЕ!
Остерегайтесь ожогов от
нагретых узлов компрессора (цилиндры,
головки цилиндров, нагнетательный тру-
бопровод).
• ВНИМАНИЕ!
Реле давления 11 (см. рис.
C) отрегулировано изготовителем, и не
должно подвергаться регулировкам со
стороны пользователя.
•
Компрессор оборудован устройством
тепловой защиты от перегрузок — тепло-
вым реле. При продолжительной работе и
чрезмерном потреблении сжатого возду-
ха возможно автоматическое отключение
компрессора вследствие перегрева. При
срабатывании теплового реле нельзя
включать компрессор и необходимо дож-
даться, пока не произойдет его полное
естественное охлаждение до температу-
ры окружающего воздуха. Для восстанов-
ления цепи электропитания, после вы-
яснения и устранения причин перегрузки
компрессора, необходимо переустано-
вить тепловое реле в рабочее состояние.
• ВНИМАНИЕ!
Каждый раз после включе-
ния компрессора и перед началом рабо-
ты следует проводить проверку:
— работы компрессора на холостом
ходу;
— отсутствия утечек сжатого воздуха;
— срабатывания реле давления 11 при
максимальном давлении в ресивере 1.
•
Для выключения компрессора приве-
дите кнопку пуска 12 в отключенное по-
ложение и только после этого извлеките
вилку кабеля электропитания из розетки
электросети.
• ВНИМАНИЕ!
По окончании работы
полностью выпускайте сжатый воздух из
ресивера 1.
•
Для обеспечения приработки трущихся
узлов компрессорного блока необходимо
обкатать компрессор в течение 50 часов.
Во время обкатки компрессор должен ра-
ботать в облегченном режиме нагрузки
— 50 % от его максимальной производи-
тельности.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПРЕССОРА
ВНИМАНИЕ! При выполнении любых операций по
техническому обслуживанию приведите кнопку
пуска в выключенное положение и отсоедините
вилку кабеля электропитания от розетки элек-
трической питающей сети. Выпустите сжатый воздух из ресивера. Для
предотвращения пожара всегда удаляйте использованные при заливке масла
обтирочные материалы в пожаробезопасное место.
Общие указания
•
Для обеспечения длительной и безава-
рийной эксплуатации и Вашей личной без-
опасности перед началом работы всегда
проверяйте общее техническое состоя-
ние компрессора, пневмооборудования,
пневмоинструмента и пневмоаппаратуры
путем визуального осмотра.