Компрессоры Кратон AC-300-100-BDV 3 01 01 039 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор с ременной передачей AC-300-50-BDV, AC-300-100-BDV, AC-440-100-BDV,
модификация ID 0915, артикул 3 01 01 038, 3 01 01 039, 3 01 01 040
22
19
оборудованию компрессора подводится через кабель электро-
питания с вилкой 25. На боковой поверхности электрокоробки
5 расположена кнопка 7 устройства защиты от перегрузки элек-
тродвигателя. При скачках электрического напряжения (220 В)
выше, чем ± 15 % устройство защиты от перегрузки автоматиче-
ски срабатывает и выключает электродвигатель 4 компрессора.
Для активации устройства защиты необходимо устранить при-
чину перегрузки, подождать 3–5 минут и нажать кнопку 7.
•
Крутящий момент от вала электродвигателя 4 на компрес-
сорный блок 10 передается через клиноременную передачу 24.
Для предотвращения травм и в целях соблюдения безопасной
эксплуатации компрессора клиноременная передача 24 закры-
та защитным ограждением 6.
•
Блок управления 14 компрессором состоит из следующих
основных узлов: манометров 12 и 13 давления сжатого возду-
ха на выходе из компрессора и в ресивере 1 соответственно,
регулятора давления 21, реле давления 22, кнопки пуска 23, и
предохранительного клапана 11. Предохранительный клапан 11
предназначен для ограничения максимального давления сжа-
того воздуха в ресивере 1 и защиты его от разрушений и пере-
грузок. Изготовителем, клапан предохранительный 11 отрегу-
лирован на определенную величину давления сжатого воздуха,
превышающую величину максимального давления нагнетания.
При достижении определенной величины давления в ресивере
1 происходит автоматическое открытие выпускного отверстия
предохранительного клапана 11, и сжатый воздух выпускается
в атмосферу. Реле давления 22 предназначено для обеспече-
ния работы компрессора в автоматическом режиме после его
пуска и поддержания давления сжатого воздуха в ресивере 1 в
заданных пределах. Регулятор давления 21 предназначен для
снижения давления сжатого воздуха на выходе из компрессора
в рабочем диапазоне и управляется (настраивается) вручную.
Разъем байонетный 26 и переходник быстроразъемный 28
предназначены для быстрого подключения воздушных шлан-
гов, снабженных специальными штуцерами. Воздушный кран
27 предназначен для перекрытия потока сжатого воздуха при
подключении воздушного шланга к байонетному разъему 26.
Визуальный контроль давления сжатого воздуха в ресивере 1 и
на выходе из компрессора осуществляют по показаниям мано-
метров 13 и 12 соответственно.
•
Принцип работы компрессора заключается в следующем:
— после подключения к электросети и включения компрессора
8. Воздушный фильтр (2 шт.)
9. Масляная пробка
10. Блок компрессорный
15. Пробка маслосливного отверстия
18. Окно контроля уровня масла
Рисунок 3
— Заливка масла в картер компрессорного блока
18
8
15
9
10
•
Для смазки трущихся узлов изготовитель рекомендует ис-
пользовать, не смешивая компрессорные масла для поршне-
вых компрессоров, эксплуатируемых при умеренных режимах,
сжимающих воздух при температуре нагнетания меньше 150
°С
(вязкостью 100 мм
2
/с при +40
°С).
•
Мы рекомендуем использовать масло
SHELL CORENA P 100
или масло для дизельных двигателей
SAE 15 W 20
или
SAE 15 W
30
(не смешивая их).
•
Отверните масляную пробку 9 (см. рис. 3) заливочного отвер-
стия картера компрессорного блока 10.