Компрессоры Кратон AC-300-100-BDV 3 01 01 039 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор с ременной передачей AC-300-50-BDV, AC-300-100-BDV, AC-440-100-BDV,
модификация ID 0915, артикул 3 01 01 038, 3 01 01 039, 3 01 01 040
14
27
• ВНИМАНИЕ
! Для исключения опасности повреждения элек-
тродвигателя, регулярно очищайте его ребра от пыли и грязи.
Таким образом, обеспечивается его беспрепятственное охлаж-
дение.
•
Если электродвигатель не запускается или внезапно останав-
ливается при работе, сразу же отключите компрессор и выпу-
стите воздух из ресивера.
•
Отсоедините вилку кабеля электропитания от розетки и пере-
дайте компрессор в сервисный центр.
•
Колебания напряжения электросети в пределах ±10 % относи-
тельно номинального значения не влияют на нормальную ра-
боту компрессора, но
необходимо, чтобы на электродвигатель
подавалось электрическое напряжение 220 В.
•
Чаще всего проблемы с электродвигателем компрессора воз-
никают при некачественных контактах в разъемах электриче-
ских соединений, при перегрузках, пониженном напряжении
электрического питания.
•
Квалифицированный электрик должен периодически прове-
рять все электроразъемы, напряжение в электрической питаю-
щей сети и величину тока, потребляемого компрессором.
•
При необходимости используйте удлинительный кабель, со-
ответствующий номинальной мощности электродвигателя ком-
прессора (см. раздел «Основные технические данные»). При
использовании катушек обязательно полностью разматывайте
кабель.
• ПОМНИТЕ!
При значительной длине удлинительного кабеля и
малом поперечном сечении подводящих проводов происходит
дополнительное падение напряжения, которое может привести
к неустойчивой работе электродвигателя компрессора.
•
Приведенные в таблице 3 «Длина удлинительного электри-
ческого кабеля и размеры поперечного сечения проводов»
данные относятся к расстоянию между электрическим рас-
пределительным щитом и соединением «розетка-вилка» кабе-
ля электропитания компрессора. При этом не имеет значения,
осуществляется ли подвод электроэнергии к компрессору че-
рез стационарные подводящие провода, через удлинительный
кабель или через комбинацию стационарных и удлинительных
кабелей. Удлинительный провод должен иметь на одном кон-
це вилку, а на другом — розетку, совместимую с вилкой кабеля
электропитания Вашего компрессора.
на подшипники и их повышенному износу, перегреву электро-
двигателя и компрессорного блока. Недостаточное натяжение
клинового ремня ведет к его нагреву и проскальзыванию на
шкивах клиноременной передачи 24, снижению величины кру-
тящего момента на валу компрессорного блока, и, следователь-
но, к снижению производительности компрессора.
•
Натяжение клинового ремня регулируйте смещением электро-
двигателя 4, предварительно ослабив крепежные изделия, ко-
торыми он крепится к платформе 2 (см. рис. 1 и схему сборки).
При правильном натяжении прогиб ремня на его середине под
воздействием усилия 20 Н (2 кгс) должен быть в пределах от 5
до 6 мм. При этом проверьте и при необходимости отрегулируй-
те соосность ручьев шкивов клиноременной передачи 24. От-
клонение ручьев шкивов от общей плоскости не должно быть
более 1 мм. После регулирования натяжения ремня затяните
крепежные изделия, с помощью которых электродвигатель 4
крепится к платформе 2.
Проверка и замена масла
• ВНИМАНИЕ!
Для предотвращения выхода компрессора из
строя необходимо перед каждым запуском проверять уровень
и состояние компрессорного масла в картере компрессорного
блока.
•
Необходимо произвести замену масла через первые 24 часа
работы, а затем через каждые 300 часов эксплуатации ком-
прессора. Если компрессор не эксплуатировался более чем 6
месяцев, необходимо произвести полную замену смазочного
масла.
• ВНИМАНИЕ!
Замену масла необходимо производить полнос-
тью, не доливая и не смешивая его с другим маслом.
• ВНИМАНИЕ!
Немедленно замените компрессорное масло в
следующих случаях:
— при побелении и помутнении масла, означающего присут-
ствие воды;
— при потемнении масла, означающего сильный перегрев;
— при присутствии в масле посторонних примесей.
• ВНИМАНИЕ!
Не выливайте отработанное компрессорное мас-
ло на почву, грунт, в водоемы. Отработанное компрессорное
масло должно быть собрано в герметичную емкость и передано
в пункт сбора технологических отходов для дальнейшей пере-
работки или утилизации.