Кратон AC-300-100-BDV 3 01 01 039 - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Компрессоры Кратон AC-300-100-BDV 3 01 01 039 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Компрессор с ременной передачей AC-300-50-BDV, AC-300-100-BDV, AC-440-100-BDV, 
модификация ID 0915, артикул 3 01 01 038, 3 01 01 039, 3 01 01 040 

18

23

Устройство и принцип работы компрессора
• 

Общий  вид  компрессора  показан  на  рисунках  1  и  2,  его  под-

робное устройство приведено на схеме сборки (см. приложение 
Б). 

• 

Компрессор  (см.  рис.  1,  2  и  схему  сборки)  состоит  из  следую-

щих  основных  узлов  и  деталей:  ресивера  1,  клиноременной 
передачи  24  с  защитным  ограждением  6,  электродвигателя  4, 
компрессорного блока 10, блока управления 14 и других узлов. 
Электродвигатель 4 с компрессорным блоком 10 смонтированы 
на платформе 2. Платформа 2 является составной частью реси-
вера 1. Колеса 16 закреплены на стойках 17 ресивера 1.

• 

Для перемещения на небольшие расстояния компрессор осна-

щен ручками 2 и колесами 16. 

  Одноступенчатый,  двухцилиндровый,    поршневой,  компрес-

сорный  блок  10  с  воздушным  охлаждением  предназначен  для 
всасывания  атмосферного  воздуха,  его  сжатия  и  нагнетания  в 
ресивер 1. Смазка трущихся поверхностей деталей компрессор-
ного  блока  10  осуществляется  маслом,  заливаемым  в  его  кар-
тер.  Заливка  масла  в  картер  компрессорного  блока  10  произ-
водится  через  заливочное  отверстие,  закрываемое  масляной 
пробкой  9.  Слив  масла  из  картера  компрессорного  блока  10 
производится через отверстие с пробкой 15 в его нижней части. 
Визуальный контроль уровня масла в картере компрессорного 
блока 10 осуществляют по окну 18.

• 

Ресивер 1 предназначен:

— для сбора и создания запаса сжатого воздуха; 
—  выравнивания  пульсаций  сжатого  воздуха,  возникающих 
вследствие  возвратно-поступательного  движения  поршней  в 
цилиндрах компрессорного блока 10;
— устранения колебаний давления в нагнетательном трубопро-
воде 19 при неравномерном потреблении сжатого воздуха;
— частичного очищения сжатого воздуха от влаги и масла (кон-
денсата),  попадающих  в  ресивер  1  при  работе  компрессора. 
Слив  конденсата  из  ресивера  3  осуществляется  через  клапан 
(поз. 73, см. схему сборки). Ресивер 1 на данной модели является 
также основанием компрессора, на котором смонтированы все 
его узлы.

• 

Обратный  клапан  20  обеспечивает  подачу  сжатого  воздуха 

только в одном направлении: от компрессорного блока 10 к ре-
сиверу 1.

• 

Электродвигатель  4  предназначен  для  привода  компрессор-

ного блока 10. Электроэнергия к электродвигателю 4 и электро-

• 

Залейте смазочное масло от завода-изготовителя (марка 100, 

см. раздел «Комплектность») из пластмассовой емкости в зали-
вочное  отверстие  картера  компрессорного  блока  10.  Не  допу-
скайте при этом протечек и попадания масла на пол помещения 
и  наружные  поверхности  компрессора.  Уровень  масла  должен 
находиться  в  пределах  красной  метки,  которая  визуально  про-
сматривается через окно контроля 18 (см. рис. 3).

Подключение  компрессора  к  источнику  электропитания  и 
подключение потребителей сжатого воздуха
• 

Убедитесь, что на компрессоре установлено защитное ограж-

дение  6,  и  кнопка  пуска  23  находится  в  выключенном  положе-
нии (см. рис. 1, 2 и схему сборки).Положение кнопки пуска 23:
— верхнее положение «Включено»;
— нижнее положение «Выключено».

• 

Подключите  вилку  кабеля  электропитания  25  к  заземленной 

розетке  электрической  питающей  сети  (220  В,  50  Гц).  Для  за-
щиты  электрооборудования  компрессора  и  электропроводки 
от  перегрузок  и  короткого  замыкания,  на  электрическом  щите 
подключения  данной  линии  необходимо  применять  плавкие 
предохранители или автоматические выключатели на 20 А. 

• 

Перед  первым  запуском,  а  также  после  длительного  перио-

да бездействия, рекомендуется во входное отверстие каждого  
воздушного  фильтра  8  капнуть  несколько  капель  компрессор-
ного масла. 

• ВНИМАНИЕ! 

Пуск и остановка компрессора должны произво-

диться  только  кнопкой  пуска  23.  Для  обеспечения  равномер-
ного  распределения  смазки  в  картере  компрессорного  блока 
10  при  первом  запуске  полностью  откройте  воздушный  кран 
27  (см.  рис.  2)  и  оставьте  компрессор  работающим  в  течение  5 
минут. Остановите компрессор и проверьте его техническое со-
стояние.

• 

Через переходник быстроразъемный 28 и разъем байонетный 

26,  и  используя  соответствующую  пневмоаппаратуру,  воздуш-
ные  шланги  со  специальными  штуцерами  или  трубопроводы, 
соедините  компрессор  с  потребителями  сжатого  воздуха.  Осу-
ществите  повторный  запуск  компрессора  и  проверьте  его  на 
максимальное давление и нагрузку. 

Эксплуатация компрессора
• 

После  первых  5  часов  работы  компрессора  проверьте  и  при 

необходимости  подтяните  винты  головок  цилиндров  компрес-

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон AC-300-100-BDV 3 01 01 039?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"