Компрессоры Кратон AC-300-100-BDV 3 01 01 039 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор с ременной передачей AC-300-50-BDV, AC-300-100-BDV, AC-440-100-BDV,
модификация ID 0915, артикул 3 01 01 038, 3 01 01 039, 3 01 01 040
18
23
Устройство и принцип работы компрессора
•
Общий вид компрессора показан на рисунках 1 и 2, его под-
робное устройство приведено на схеме сборки (см. приложение
Б).
•
Компрессор (см. рис. 1, 2 и схему сборки) состоит из следую-
щих основных узлов и деталей: ресивера 1, клиноременной
передачи 24 с защитным ограждением 6, электродвигателя 4,
компрессорного блока 10, блока управления 14 и других узлов.
Электродвигатель 4 с компрессорным блоком 10 смонтированы
на платформе 2. Платформа 2 является составной частью реси-
вера 1. Колеса 16 закреплены на стойках 17 ресивера 1.
•
Для перемещения на небольшие расстояния компрессор осна-
щен ручками 2 и колесами 16.
•
Одноступенчатый, двухцилиндровый, поршневой, компрес-
сорный блок 10 с воздушным охлаждением предназначен для
всасывания атмосферного воздуха, его сжатия и нагнетания в
ресивер 1. Смазка трущихся поверхностей деталей компрессор-
ного блока 10 осуществляется маслом, заливаемым в его кар-
тер. Заливка масла в картер компрессорного блока 10 произ-
водится через заливочное отверстие, закрываемое масляной
пробкой 9. Слив масла из картера компрессорного блока 10
производится через отверстие с пробкой 15 в его нижней части.
Визуальный контроль уровня масла в картере компрессорного
блока 10 осуществляют по окну 18.
•
Ресивер 1 предназначен:
— для сбора и создания запаса сжатого воздуха;
— выравнивания пульсаций сжатого воздуха, возникающих
вследствие возвратно-поступательного движения поршней в
цилиндрах компрессорного блока 10;
— устранения колебаний давления в нагнетательном трубопро-
воде 19 при неравномерном потреблении сжатого воздуха;
— частичного очищения сжатого воздуха от влаги и масла (кон-
денсата), попадающих в ресивер 1 при работе компрессора.
Слив конденсата из ресивера 3 осуществляется через клапан
(поз. 73, см. схему сборки). Ресивер 1 на данной модели является
также основанием компрессора, на котором смонтированы все
его узлы.
•
Обратный клапан 20 обеспечивает подачу сжатого воздуха
только в одном направлении: от компрессорного блока 10 к ре-
сиверу 1.
•
Электродвигатель 4 предназначен для привода компрессор-
ного блока 10. Электроэнергия к электродвигателю 4 и электро-
•
Залейте смазочное масло от завода-изготовителя (марка 100,
см. раздел «Комплектность») из пластмассовой емкости в зали-
вочное отверстие картера компрессорного блока 10. Не допу-
скайте при этом протечек и попадания масла на пол помещения
и наружные поверхности компрессора. Уровень масла должен
находиться в пределах красной метки, которая визуально про-
сматривается через окно контроля 18 (см. рис. 3).
Подключение компрессора к источнику электропитания и
подключение потребителей сжатого воздуха
•
Убедитесь, что на компрессоре установлено защитное ограж-
дение 6, и кнопка пуска 23 находится в выключенном положе-
нии (см. рис. 1, 2 и схему сборки).Положение кнопки пуска 23:
— верхнее положение «Включено»;
— нижнее положение «Выключено».
•
Подключите вилку кабеля электропитания 25 к заземленной
розетке электрической питающей сети (220 В, 50 Гц). Для за-
щиты электрооборудования компрессора и электропроводки
от перегрузок и короткого замыкания, на электрическом щите
подключения данной линии необходимо применять плавкие
предохранители или автоматические выключатели на 20 А.
•
Перед первым запуском, а также после длительного перио-
да бездействия, рекомендуется во входное отверстие каждого
воздушного фильтра 8 капнуть несколько капель компрессор-
ного масла.
• ВНИМАНИЕ!
Пуск и остановка компрессора должны произво-
диться только кнопкой пуска 23. Для обеспечения равномер-
ного распределения смазки в картере компрессорного блока
10 при первом запуске полностью откройте воздушный кран
27 (см. рис. 2) и оставьте компрессор работающим в течение 5
минут. Остановите компрессор и проверьте его техническое со-
стояние.
•
Через переходник быстроразъемный 28 и разъем байонетный
26, и используя соответствующую пневмоаппаратуру, воздуш-
ные шланги со специальными штуцерами или трубопроводы,
соедините компрессор с потребителями сжатого воздуха. Осу-
ществите повторный запуск компрессора и проверьте его на
максимальное давление и нагрузку.
Эксплуатация компрессора
•
После первых 5 часов работы компрессора проверьте и при
необходимости подтяните винты головок цилиндров компрес-