Компрессоры Кратон AC-280-40-DD 3 01 01 034 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор с прямой передачей AC-280-40-DD, артикул 3 01 01 034
20
21
ВНИМАНИЕ! Изготовитель компрессора в це-
лях соблюдения технических условий транс-
портирования не производит заливку масла в
картер компрессорного блока. Перед началом
эксплуатации компрессора залейте рекомен-
дованную марку масла в картер компрессор-
ного блока. При эксплуатации компрессора
надевайте удобную одежду, специальные за-
щитные очки, прочную обувь на нескользя-
щей подошве и защитные противошумные на-
ушники.
Подготовка к работе и эксплу-
атация компрессора
Подготовка компрессора к работе
• ПОМНИТЕ!
Работа при отсутствии масла в картере компрес-
сорного блока или при его уровне ниже минимальной отметки
неминуемо приведет к выходу из строя компрессора.
•
Откройте коробку, в которую упакован компрессор. Проверь-
те комплектность компрессора и отсутствие видимых механиче-
ских повреждений.
•
Установите компрессор на ровное, твердое и горизонтальное
основание в сухом, вентилируемом помещении, защищенном
от воздействия атмосферных осадков. Для обеспечения венти-
ляции и охлаждения нагретых узлов, компрессор должен нахо-
диться на расстоянии не менее 1 м от стен помещения.
•
На период транспортирования и хранения с компрессора мо-
гут быть сняты некоторые узлы и детали (колеса, виброопоры,
воздушный фильтр). Используя рисунки настоящей инструкции
и схему сборки, установите на компрессор снятые узлы и дета-
ли.
Заливка и проверка уровня масла
• ВНИМАНИЕ!
Одной из основных причин выхода из строя ком-
прессора является использование некачественных или несоот-
ветствующих марок масла.
•
Для смазки трущихся узлов изготовитель рекомендует ис-
пользовать, не смешивая компрессорные масла для поршне-
ра в автоматическом режиме после его пуска и поддержания
давления сжатого воздуха в ресивере 2 в заданных пределах.
Регулятор давления 12 предназначен для снижения давления
сжатого воздуха на выходе из компрессора в рабочем диапазо-
не и управляется (настраивается) вручную. К переходнику бы-
строразъемному 14 подключают штуцер шланга подачи сжатого
воздуха потребителю. Визуальный контроль давления сжатого
воздуха в ресивере 2 и на выходе из компрессора осуществля-
ют по показаниям манометров 16 и 15 соответственно.
•
Принцип работы компрессора заключается в следующем:
— после подключения вилки кабеля электропитания 22 к элек-
тросети и включения компрессора с помощью кнопки пуска 9,
вал электродвигателя начинает вращаться. Крутящий момент
от электродвигателя передается на кривошипно-шатунный ме-
ханизм компрессорного блока 5. Кривошипно-шатунный меха-
низм преобразует вращательное движение вала электродвига-
теля в возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре
компрессорного блока 5, осуществляющего рабочие циклы
компрессора;
— атмосферный воздух через воздушный фильтр 7 всасыва-
ется в компрессорный блок 5, где происходят рабочие циклы
(всасывание, сжатие и нагнетание). Синхронную работу и по-
следовательное чередование рабочих циклов компрессорного
блока 5 обеспечивает встроенная клапанная группа. Далее по
нагнетательному трубопроводу 20 сжатый воздух поступает в
ресивер 2;
— при достижении в ресивере 2 максимального рабочего дав-
ления сжатого воздуха, реле давления 10 размыкает электри-
ческую цепь питания электродвигателя, т.е. останавливает ком-
прессор. При падении давления сжатого воздуха в ресивере 2
ниже величины настройки реле давления 10 (выполненной из-
готовителем), происходит замыкание электрической цепи пита-
ния электродвигателя, т.е. происходит запуск компрессора. Та-
ким образом, осуществляется запуск и остановка компрессора,
т.е. его циклическая работа в автоматическом режиме. В таком
режиме компрессор будет работать до тех пор, пока кнопка пу-
ска 9 на блоке управления не будет приведена в выключенное
положение.