Кратон AC-280-40-DD 3 01 01 034 - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Компрессоры Кратон AC-280-40-DD 3 01 01 034 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Компрессор с прямой передачей AC-280-40-DD, артикул 3 01 01 034

22

19

вых  компрессоров,  эксплуатируемых  при  умеренных  режимах, 
сжимающих воздух при температуре нагнетания меньше 150

 

°С 

(вязкостью 100 мм

 2

/с при +40

 

°С).

• 

Мы  рекомендуем  использовать  масло

  SHELL  CORENA  P  100 

или  масло  для  дизельных  двигателей 

SAE  15  W  20 

или 

SAE  15 

W 30

• 

Отверните  масляную  пробку-отдушину  6  заливочного  отвер-

стия картера компрессорного блока 5 (см. рис. 1).

• 

Залейте  смазочное  масло  от  завода-изготовителя  (марка  46, 

см. раздел «Комплектность») из пластмассовой емкости в зали-
вочное  отверстие  картера  компрессорного  блока  5.  Не  допу-
скайте при этом протечек и попадания масла на пол помещения 
и  наружные  поверхности  компрессора.  Уровень  масла  должен 
находиться на 5 мм выше уровня красной метки, которая визу-
ально просматривается через окно контроля 4 (см. рис. 3).

Подключение  компрессора  к  источнику  электропитания  и 
подключение потребителей сжатого воздуха
• 

Убедитесь, что на компрессоре установлено защитное ограж-

дение 8, и кнопка  пуска 9 находится в выключенном положении 
(см. рис. 1 и 2).

вследствие возвратно-поступательного движения поршня в ци-
линдре компрессорного блока 5;
— устранения колебаний давления в нагнетательном трубопро-
воде 20 при неравномерном потреблении сжатого воздуха;
— частичного очищения сжатого воздуха от влаги и масла (кон-
денсата),  попадающих  в  ресивер  2  при  работе  компрессора. 
Слив  конденсата  из  ресивера  2  осуществляется  через  клапан 
19.  Ресивер  2  на  данной  модели  является  также  основанием 
компрессора, на котором смонтированы все его узлы. 

• 

Обратный  клапан  17  обеспечивает  подачу  сжатого  воздуха 

только в одном направлении: от компрессорного блока 5 к ре-
сиверу  2.  Электродвигатель  (см.  схему  сборки)  предназначен 
для  привода  компрессорного  блока  5.  Электроэнергия  к  элек-
тродвигателю  и  электрооборудованию  компрессора  подво-
дится через кабель электропитания с вилкой 22. Крутящий мо-
мент от вала  электродвигателя передается на компрессорный 
блок  5,  обеспечивающий  производство  сжатого  воздуха.  Для 
предотвращения травм и в целях соблюдения безопасной экс-
плуатации  компрессора  электродвигатель  и  головка  компрес-
сорного  блока  5  закрыты  защитным  ограждением  8.  На  крон-
штейне картера  компрессорного блока 5 расположена кнопка 
23  устройства  защиты  от  перегрузки  электродвигателя.  При  
скачках  электрического  напряжения  (220  В)  в  пределах  ±  15  % 
устройство  защиты  от  перегрузки  автоматически  срабатывает 
и  выключает  электродвигатель  компрессора.  Для    активации 
устройства  защиты  необходимо  устранить  причину  перегрузки 
и нажать кнопку 23.

• 

Блок  управления  13  компрессором    состоит  из  следующих 

основных  узлов:  манометров  15  и  16  давления  сжатого  возду-
ха  на  выходе  из  компрессора  и  в  ресивере  2  соответственно, 
регулятора    давления  12,  реле  давления  10,  кнопки    пуска  9, 
переходника  быстроразъемного  14  и  предохранительного  кла-
пана 21. Предохранительный клапан 21 предназначен для огра-
ничения максимального давления сжатого воздуха в ресивере 
2  и  защиты  его  от  разрушений  и  перегрузок.  Изготовителем,  
клапан предохранительный 21 отрегулирован на определенную 
величину  давления  сжатого  воздуха,  превышающую  величину 
максимального  давления  нагнетания.  При  достижении  опреде-
ленной  величины    давления  в  ресивере  2  происходит  автома-
тическое  открытие  выпускного  отверстия  предохранительного 
клапана,  и  сжатый  воздух  выпускается  в  атмосферу.  Реле  дав-
ления  10  предназначено  для  обеспечения  работы  компрессо-

4

4. Окно контроля уровня масла

Рисунок 3

 — Проверка уровня масла в картере компрессорного блока

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон AC-280-40-DD 3 01 01 034?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"