Компрессоры Кратон AC-280-40-DD 3 01 01 034 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор с прямой передачей AC-280-40-DD, артикул 3 01 01 034
22
19
вых компрессоров, эксплуатируемых при умеренных режимах,
сжимающих воздух при температуре нагнетания меньше 150
°С
(вязкостью 100 мм
2
/с при +40
°С).
•
Мы рекомендуем использовать масло
SHELL CORENA P 100
или масло для дизельных двигателей
SAE 15 W 20
или
SAE 15
W 30
.
•
Отверните масляную пробку-отдушину 6 заливочного отвер-
стия картера компрессорного блока 5 (см. рис. 1).
•
Залейте смазочное масло от завода-изготовителя (марка 46,
см. раздел «Комплектность») из пластмассовой емкости в зали-
вочное отверстие картера компрессорного блока 5. Не допу-
скайте при этом протечек и попадания масла на пол помещения
и наружные поверхности компрессора. Уровень масла должен
находиться на 5 мм выше уровня красной метки, которая визу-
ально просматривается через окно контроля 4 (см. рис. 3).
Подключение компрессора к источнику электропитания и
подключение потребителей сжатого воздуха
•
Убедитесь, что на компрессоре установлено защитное ограж-
дение 8, и кнопка пуска 9 находится в выключенном положении
(см. рис. 1 и 2).
вследствие возвратно-поступательного движения поршня в ци-
линдре компрессорного блока 5;
— устранения колебаний давления в нагнетательном трубопро-
воде 20 при неравномерном потреблении сжатого воздуха;
— частичного очищения сжатого воздуха от влаги и масла (кон-
денсата), попадающих в ресивер 2 при работе компрессора.
Слив конденсата из ресивера 2 осуществляется через клапан
19. Ресивер 2 на данной модели является также основанием
компрессора, на котором смонтированы все его узлы.
•
Обратный клапан 17 обеспечивает подачу сжатого воздуха
только в одном направлении: от компрессорного блока 5 к ре-
сиверу 2. Электродвигатель (см. схему сборки) предназначен
для привода компрессорного блока 5. Электроэнергия к элек-
тродвигателю и электрооборудованию компрессора подво-
дится через кабель электропитания с вилкой 22. Крутящий мо-
мент от вала электродвигателя передается на компрессорный
блок 5, обеспечивающий производство сжатого воздуха. Для
предотвращения травм и в целях соблюдения безопасной экс-
плуатации компрессора электродвигатель и головка компрес-
сорного блока 5 закрыты защитным ограждением 8. На крон-
штейне картера компрессорного блока 5 расположена кнопка
23 устройства защиты от перегрузки электродвигателя. При
скачках электрического напряжения (220 В) в пределах ± 15 %
устройство защиты от перегрузки автоматически срабатывает
и выключает электродвигатель компрессора. Для активации
устройства защиты необходимо устранить причину перегрузки
и нажать кнопку 23.
•
Блок управления 13 компрессором состоит из следующих
основных узлов: манометров 15 и 16 давления сжатого возду-
ха на выходе из компрессора и в ресивере 2 соответственно,
регулятора давления 12, реле давления 10, кнопки пуска 9,
переходника быстроразъемного 14 и предохранительного кла-
пана 21. Предохранительный клапан 21 предназначен для огра-
ничения максимального давления сжатого воздуха в ресивере
2 и защиты его от разрушений и перегрузок. Изготовителем,
клапан предохранительный 21 отрегулирован на определенную
величину давления сжатого воздуха, превышающую величину
максимального давления нагнетания. При достижении опреде-
ленной величины давления в ресивере 2 происходит автома-
тическое открытие выпускного отверстия предохранительного
клапана, и сжатый воздух выпускается в атмосферу. Реле дав-
ления 10 предназначено для обеспечения работы компрессо-
4
4. Окно контроля уровня масла
Рисунок 3
— Проверка уровня масла в картере компрессорного блока