Компрессоры Кратон AC 250/40 3 01 01 010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
www.kraton.ru
17
Подготовка компрессора к работе
• ПОМНИТЕ! Работа при отсутствии
масла в картере компрессорного блока
или при его уровне ниже минимальной
отметки неминуемо приведет к выходу
из строя компрессора.
•
Откройте коробку, в которую упакован
компрессор. Проверьте комплектность
компрессора и отсутствие видимых меха-
нических повреждений.
•
Установите компрессор на ровное, твер-
дое и горизонтальное основание в сухом,
вентилируемом помещении, защищенном
от воздействия атмосферных осадков.
Для обеспечения вентиляции и охлажде-
ния нагретых узлов, компрессор должен
находиться на расстоянии не менее 1 м
от стен помещения.
•
На период транспортирования и хране-
ния с компрессора могут быть сняты не-
которые узлы и детали (колеса, вибро-
опора, воздушный фильтр). Используя
рисунки настоящей инструкции и схему
сборки, установите на компрессор снятые
узлы и детали.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРА
ВНИМАНИЕ! Изготовитель компрессора в целях соблюде-
ния технических условий транспортирования не произво-
дит заливку масла в картер компрессорного блока. Перед
началом эксплуатации компрессора залейте рекомендован-
ную марку масла в картер компрессорного блока. При экс-
плуатации компрессора надевайте удобную одежду, спе-
циальные защитные очки, прочную обувь на нескользящей
подошве и защитные противошумные наушники.
12
18
13
12. Воздушный кран
13. Регулятор давления
18. Манометр давления сжатого воздуха
на выходе
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРА
Заливка и проверка уровня масла
• ВНИМАНИЕ!
Одной из основных причин
выхода из строя компрессора является
использование некачественных или несо-
ответствующих марок масла.
•
Для смазки трущихся узлов изготовитель
рекомендует использовать, не смешивая
компрессорные масла для поршневых
компрессоров, эксплуатируемых при уме-
ренных режимах, сжимающих воздух при
температуре нагнетания меньше 150 °С
(вязкостью 100 мм
2
/с при +40
0
С).
•
Мы рекомендуем использовать масло
SHELL CORENA P 100
или масло для ди-
зельных двигателей
SAE 15 W 40
.
•
Отверните масляную пробку-отдушину 6
заливочного отверстия картера компрес-
сорного блока 4 (см. рис. А).
•
Залейте масло в заливочное отверстие
картера компрессорного блока 4. Н
е
до-
пускайте при этом протечек и попадания
масла на пол помещения и наружные по-
верхности компрессора. Уровень масла
должен находиться в пределах красной
метки, которая визуально просматрива-
ется через окно контроля 7 (см. рис. А).
Перед пуском компрессора всегда прове-
ряйте уровень масла в картере компрес-
сорного блока 4.
Подключение компрессора к источни-
ку электропитания и подключение по-
требителей сжатого воздуха
•
Убедитесь, что на компрессоре установ-
лено защитное ограждение 3, и кнопка
пуска 14 находится в выключенном поло-
жении (см. рис. А, В и схему сборки).
•
Подключите вилку кабеля электропита-
ния 8 к заземленной розетке электриче-
ской питающей сети (220 В, 50 Гц). Для
защиты электрооборудования компрес-
сора и электропроводки от перегрузок и
короткого замыкания, на электрическом
щите подключения данной линии необхо-
димо применять плавкие предохранители
или автоматические выключатели на 20
А.
•
Перед первым запуском, а также после
длительного периода бездействия, реко-
мендуется во входное отверстие воздуш-
ного фильтра (поз. 37, см. схему сборки)
капнуть несколько капель компрессорно-
го масла.
• ВНИМАНИЕ!
Пуск и остановка компрес-
сора должны производиться только кноп-
кой пуска 14. Для обеспечения равно-
мерного распределения смазки в картере
компрессорного блока 4 при первом запу-
ске полностью откройте воздушный кран
12 (см. рис. С) и оставьте компрессор ра-
ботающим в течение 5 минут. Остановите
компрессор и проверьте его техническое
состояние.
•
Через воздушный кран 12, и используя
соответствующую пневмоаппаратуру и
трубопроводы, соедините компрессор с
потребителями сжатого воздуха. Осуще-
ствите повторный запуск компрессора и
проверьте его на максимальное давление
и нагрузку.
Эксплуатация компрессора
•
После первых 5 часов работы компрес-
сора проверьте и при необходимости под-
тяните винты головки цилиндра компрес-
сорного блока 4 (см. рис. А). В результате
теплового расширения металла цилиндра
компрессора затяжка винтов может быть
ослаблена. Для предотвращения срыва
витков резьбы в цилиндре компрессора,
при затягивании винтов не прилагайте
чрезмерного усилия.
• ВНИМАНИЕ!
Остерегайтесь ожогов от
нагретых узлов компрессора (цилиндр,
головка цилиндра, нагнетательный тру-
бопровод).
• ВНИМАНИЕ!
Реле давления 15 (см. рис.
В) отрегулировано изготовителем, и не
должно подвергаться регулировкам со
стороны пользователя.
•
Очень часто применяемый пневмоин-
струмент не предназначен для исполь-
зования при максимальном давлении,
которое может создать компрессор. В
Рисунок C — регулятор давления сжатого воздуха.