Компрессоры Кратон AC 250/40 3 01 01 010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
18
www.kraton.ru
фильтр (поз. 37, см. схему сборки) всасы-
вается в компрессорный блок 4, где про-
исходят рабочие циклы (всасывание, сжа-
тие и нагнетание). Синхронную работу и
последовательное чередование рабочих
циклов компрессорного блока 4 обеспе-
чивает встроенная клапанная группа.
Далее по нагнетательному трубопроводу
сжатый воздух поступает в ресивер 1;
— при достижении в ресивере 1 макси-
мального рабочего давления сжатого
воздуха, реле давления 15 размыкает
электрическую цепь питания электродви-
гателя, т.е. останавливает компрессор.
При падении давления сжатого воздуха
в ресивере 1 ниже величины настройки
реле давления 15 (выполненной изгото-
вителем), происходит замыкание элек-
трической цепи питания электродвигате-
ля, т.е. происходит запуск компрессора.
Таким образом, осуществляется запуск и
остановка компрессора, т.е. его цикличе-
ская работа в автоматическом режиме. В
таком режиме компрессор будет работать
до тех пор, пока кнопка пуска 14 на блоке
управления не будет приведена в выклю-
ченное положение.
Отличительные особенности компрес-
сора
•
Данный компрессор спроектирован, из-
готовлен и испытан с использованием
современных передовых технологий и
материалов.
•
Автоматика обеспечивает постоянство
давления сжатого воздуха на выходе из
компрессора и позволяет ему работать в
циклическом автоматическом режиме, что
обеспечивает экономию электроэнергии и
увеличивает его ресурс за счет снижения
износа поршневой группы и кривошипно-
шатунного механизма.
•
Эргономичная компоновка компрессора,
небольшой вес, наличие колес и рукоятки
позволяют легко его перемещать на объ-
екте использования без применения гру-
зоподъемных устройств. Наличие аэро-
динамических лопаток на ведомом шкиву
компрессорного блока позволяет произ-
водить принудительный обдув и охлаж-
дение нагретой компрессорной головки,
что в целом увеличивает ресурс работы
компрессора и улучшает условия смазки
трущихся частей за счет снижения темпе-
ратуры масла.
•
Использование данного компрессора
позволяет механизировать труд и повы-
сить качество при выполнении покрасоч-
ных работ.
•
Данный компрессор является незаме-
нимым помощником для автосервисного
предприятия — к нему можно подключать
работающее на сжатом воздухе оборудо-
вание: шиномонтажные станки, окрасоч-
но-сушильные камеры, пневмоинстру-
мент для разборки и отделки автомобиля
(гайковерты, пневмодрели, пневмонож-
ницы, отрезные машинки, пневмозубило,
полировальная и шлифовальная машин-
ка).
УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА
таких случаях для снижения нагрузки на
компрессор и увеличения ресурса его ра-
боты необходимо произвести настройку
регулятора давления 13. Настройка регу-
лятора давления 13 производится следу-
ющим образом:
— дождитесь повышения давления сжа-
того воздуха в ресивере до максимально-
го и срабатывания реле давления 15;
— при открытом воздушном кране 12 вра-
щением ручки регулятора давления 13
установите необходимую величину дав-
ления сжатого воздуха, ориентируясь при
этом на показания манометра 18 на вы-
ходе из компрессора.
•
Компрессор оборудован устройством
тепловой защиты от перегрузок — тепло-
вым реле (поз. 55, см. схему сборки). При
продолжительной работе и чрезмерном
потреблении сжатого воздуха возможно
автоматическое отключение компрес-
сора вследствие перегрева. Тепловое
реле управляется при помощи специаль-
ной кнопки. При перегрузке компрессора
срабатывает тепловое реле, и его кнопка
выдвигается вперед. При срабатывании
теплового реле нельзя включать ком-
прессор и необходимо дождаться, пока
не произойдет его полное естественное
охлаждение до температуры окружаю-
щего воздуха. Для восстановления цепи
электропитания, после выяснения и
устранения причин перегрузки компрессо-
ра, необходимо выждать несколько минут
и нажать на кнопку теплового реле, тем
самым вернув ее в исходное положение.
• ВНИМАНИЕ!
Каждый раз после включе-
ния компрессора и перед началом рабо-
ты следует проводить проверку:
— работы компрессора на холостом
ходу;
— отсутствия утечек сжатого воздуха;
— срабатывания реле давления 15 при
максимальном давлении в ресивере 1.
•
Для выключения компрессора приве-
дите кнопку пуска 14 в отключенное по-
ложение и только после этого извлеките
вилку кабеля электропитания из розетки
электросети.
• ВНИМАНИЕ!
По окончании работы
полностью выпускайте сжатый воздух из
ресивера 1.
•
Для обеспечения приработки трущихся
узлов компрессорного блока необходимо
обкатать компрессор в течение 50 часов.
Во время обкатки компрессор должен ра-
ботать в облегченном режиме нагрузки
— 50 % от его максимальной производи-
тельности.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПРЕССОРА
ВНИМАНИЕ! При выполнении любых операций по
техническому обслуживанию приведите кнопку
пуска в выключенное положение и отсоедините
вилку кабеля электропитания от розетки элек-
трической питающей сети. Выпустите сжатый воздух из ресивера. Для
предотвращения пожара всегда удаляйте использованные при заливке масла
обтирочные материалы в пожаробезопасное место.
Общие указания
•
Для обеспечения длительной и безава-
рийной эксплуатации и Вашей личной без-
опасности перед началом работы всегда
проверяйте общее техническое состоя-
ние компрессора, пневмооборудования,