Компрессоры COMPRAG DACS-5 11130500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
Фильтр
масла
двигателя*
Заменить
Заменить
Заменить
Моторное
масло*
Заменить
Заменить
Заменить
После
2000
часов
работы,
плановое
техническое
обслуживание
должно
включать
в
себя чередование
ТО-
2
или
ТО-
3
через
каждые
1
000
моточасов
или
один
раз
в
год,
в
зависимости от
того,
что
наступит
быстрее
.
Проведение
ежедневного,
еженедельного,
ежемесячного
и ежегодного
контроля
не
отме-
няется
проведённым
техническим
обслуживанием.
* Смотри руководство по эксплуатации двигателя.
Состав
комплектов
ТО
Модель
Наименование
ТО
-1
ТО
-2
ТО
-3
1504610
4
1504610
5
1504610
6
DACS 5
Масло компрессора ScrewLub
15
л
15
л
15
л
Масляный фильтр компрессора
21040003
21040003
21040003
Сепарационный элемент
21052001
Фильтр-элемент воздушный K
25060008
25060008
Фильтр-элемент воздушный Д
25060007
25060007
6.2
Смазочные масла
Для применения в компрессорах одобрено масло Comprag ScrewLub. ScrewLub
–
это универсаль-
ное минеральное масло для винтовых компрессоров. Поставляется объемом 1 л, 3 л, 5 л и 10 л.
Соответствует стандартам DIN 51506 VDL, ISO 6743/3A. Класс вязкости по ISO VG 46. Запрещается
смешивать синтетические и минеральные масла. Запрещается смешивать масла разных торговых
марок. Для двигателя
следует применять масло в соответствии с руководством по эксплуатации
двигателя.
6.3
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена масла и фильтра масляного двигателя осуществляется в соответствии с руководством по
эксплуатации двигателя.
6.4
Замена масла и масляного фильтра компрессора
Замену масла и масляного фильтра производите только на остановленном компрессоре и убе-
дившись в том, что избыточное давление воздуха в компрессоре полностью отсутствует.
1.
Открутите немного заливную пробку
поз.3 Рис.4.
1.3
на баке-сепараторе
чтобы стравить
возможное избыточное давление, затем полностью открутите заливную пробку.
2.
Открутите сливную пробку поз.2
Рис.6.
4.2
снизу бака-сепаратора и слейте всё масло в зара-
нее подготовленную для этого ёмкость.
3
. Закрутите сливную пробку.
4.
Отверните накидную гайку
поз.
3
Рис.6.
4.1
рукава радиатора
поз.2
Рис.6.
4.1
и отсоедините
рукав от радиатора, затем слейте всё масло в заранее подготовленную для этого ёмкость.
5. Подсоедините рукав к радиатору и затяните накидную гайку
.
6. Отверните масляный фильтр
поз.1
Рис.6.
4.2
от корпуса масляного блока.