Компрессоры COMPRAG DACS-5 11130500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
2.6.3
Система всасывания, сжатия и передачи воздуха
Воздух забирается в компрессор их окружающей среды через воздушный фильтр 3
.1
, далее он
проходит через всасывающий клапан
4
,
который регулирует объём проходящего через него воз-
духа. После всасывающего клапана,
очищенный от пыли,
воздух поступает в винтовой блок 2,
где
происходит его сжатие с впрыском масла и перемещение в бак-сепаратор 5 для отделения масла
от воздуха.
Воздух после сепарации проходит через клапан минимального давления 11 и далее на
выпускной коллектор 17.
2.6.4
Система регулирования
Компрессор оснащен системой непрерывного регулирования
.
Данная система оснащена
всасы-
вающим клапаном, который включает в себя регулирующий клапан, разгрузочный
и пропорцио-
нальный клапан, ручным клапаном включения нагрузки и регулятором оборотов двигателя. Когда
компрессор не работает, регулирующий
клапан под действием пружины находится в закрытом
состоянии,
а регулятор оборотов двигателя в положении
«
минимум
»
. Далее, при включении ком-
прессора,
винтовой блок нагнетает давление в баке-сепараторе
и при открытом положении руч-
ного клапана нагрузки
(режим «холостой ход»),
воздух идёт одновременно на регулирующий кла-
пан и регулятор оборотов двигателя, минуя пропорциональный клапан,
поддерживая давление
холостого хода 3-4 бара. Лишний воздух при этом сбрасывается
.
Для
перевода
компрессора в ре-
жим «нагрузка» надо закрыть ручной клапан нагрузки,
при этом воздух из бака-сепаратора начи-
нает проходить
через
пропорциональный клапан,
настроенный на рабочее давление,
и далее на
регулирующий клапан и регулятор оборотов двигателя. Регулирующий клапан при этом полно-
стью открывается,
а регулятор оборотов двигателя переходит в положение «максимум».
Конструкция регулирующего клапана
такова, что любое
увеличение (уменьшение) давления вы-
ше
(ниже)
заданного значения открытия клапана приводит к
пропорциональному увеличению
(уменьшению) регулирующего
давления на разгрузочном
клапане и регуляторе скорости
.
Часть
контрольного воздуха
при этом выбрасывается в атмосферу
.
2.7
Система смазки
2.7.1
Система смазки компрессора
Одна из функций
бака-сепаратора
–
ёмкость для
масла. Под действием давления воздуха масло
поступает
из бака через масляный радиатор воздушного охлаждения и масляный фильтр в винто-
вой блок. На дне корпуса винтового блока
имеется масляный канал. Масло, используемое для
смазки ротора, охлаждения и уплотнения,
впрыскивается через отверстия в канале. Смазка под-
шипников обеспечивается за счет
впрыска
непосредственно
в кожухи подшипников. Впрыскивае-
мое масло, смешанное со сжатым воздухом, выходит из винтового блока
и повторно поступает в
бак-сепаратор, где происходит отделение масла от воздуха
.
Масло, скапливающееся на дне
бака,
возвращается в систему через откачивающую магистраль. Во избежание масляного голодания
масляный фильтр снабжён перепускным
клапаном, который открывается,
если
перепад давления
на фильтре выше нормального вследствие
засорения фильтра. После этого масло обходит фильтр
без фильтрации. По этой причине масляный фильтр должен меняться регулярно.
2.7.2
Система смазки двигателя
Система смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляного поддона и масляного фильтра.
В двигателе смазка трущихся поверхностей осуществляется разбрызгиванием масла
под давлени-
ем. Масло подводится ко всем основным трущимся деталям по внутренним каналам.