COMARO MD 132-08 - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Компрессоры COMARO MD 132-08 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 38
Загружаем инструкцию
background image

7

ВинтоВой компрессор MD

рукоВодстВо по эксплуатации

3.2.1

Воздушная система

Атмосферный воздух всасывается через воздушный фильтр и проходит через впуск-

ной клапан в винтовой блок для сжатия. В винтовой блок непрерывно впрыскивает-

ся масло для обеспечения смазки и охлаждения. Сжатая воздушно-масляная смесь 

поступает в воздушно-масляный ресивер для предварительного разделения, а затем 

в воздушно-масляный сепаратор.

После разделения воздуха и масла, сжатый воздух проходит через клапан мини-

мального давления и вторичный охладитель, и затем поступает в воздушный ресивер 

(устанавливается пользователем). Далее сжатый воздух подается из воздушного 

ресивера в трубопроводную сеть пользователя.

Воздушный фильтр предназначен для удаления твердых частиц (например, пыли), 

для того чтобы в винтовой блок компрессора поступал только чистый воздух. 

Впускной клапан автоматически регулирует подачу воздуха в компрессор с учетом 

расхода воздуха, обеспечивая экономию электроэнергии. Впускной клапан остается 

закрытым во время пуска компрессора для уменьшения нагрузки на главный элек-

тродвигатель. При переходе на холостой ход, впускной клапан так же закрывается, 

для предотвращения обратного потока сжатого воздуха и масла из воздушно-мас-

ляного резервуара и выброса сжатого воздуха и масла наружу через впускное 

воздушное отверстие.

Клапан минимального давления не позволяет давлению в воздушно-масляном 

резервуаре опускаться ниже значения 0.35 МПа во время работы компрессора, для 

надлежащей подачи смазочного масла. Когда компрессор остановлен или работает 

в режиме ручной разгрузки, клапан минимального давления препятствует обратному 

потоку сжатого воздуха из трубопроводной сети пользователя в компрессор.

Рядом с впускным клапаном расположен автоматический выпускной клапан. Клапан 

открывается автоматически для выпуска воздуха и сброса давления, когда ком-

прессор отключается или находится в режиме разгрузки. Воздух разгружается в 

воздушный фильтр, таким образом, частично продувая и очищая воздушный фильтр 

изнутри наружу.

3.2.2

Система смазки

Сжатая воздушно-масляная смесь впрыскивается в воздушно-масляный резервуар 

и сталкивается с его внутренней стенкой. Во время этого процесса большая часть 

смазочного масла отделяется от воздушно-масляной смеси и скапливается в нижней 

части воздушно-масляного ресивера. Оставшеесямасло отделяется в воздуш-

но-масляном сепараторе и направляется обратно в винтовой блок через обратный 

маслопровод.

Во время работы компрессора, когда температура смазочного масла составляет 

ниже 71°C, терморегулирующий клапан автоматически открывает обводную линию, 

и циркулирующее масло из воздушно-масляного ресивера впрыскивается под 

давлением воздуха в винтовой блок и индивидуальные точки смазки, проходя через 

систему маслопроводов и масляный фильтр. При достижении  температуры 71°С 

терморегулирующий клапан постепенно перекрывает обводную линию и одновре-

менно открывает трубопровод, ведущий к маслоохладителю, в котором происходит 

охлаждение смазочного масла. Если температура поднимается до 85°C, система 

полностью открывается, и весь поток смазочного масла из воздушно-масляного 

ресивера направляется в винтовой блок через контур маслоохладителя.

Терморегулирующий клапан, предназначенный для поддержания постоянной 

температуры и вязкости смазочного масла, позволяет системе как можно быстрее 

достигать оптимальной рабочей температуры и поддерживает достаточную темпера-

туру для предотвращения конденсации водяных паров в системе. Фильтр смазочного 

масла предназначен для удаления металлических частиц и продуктов разложения 

масла, для того чтобы свести к минимуму износ подшипников т роторов винтового 

блока и роторов.

3.3

Система охлаждения

Охлаждающий воздух всасывается с наружной стороны компрессора с помощью 

охлаждающего вентилятора и пропускается через ребра маслоохладителя и вто-

ричного охладителя. Между охлаждающим воздухом и потоком горячего масла и 

сжатого воздуха происходит теплообмен, в результате чего достигается охлаждение. 

Максимальная температура окружающей среды не должна превышать 45°C, в про-

тивном случае температура сжатого воздуха и масла будут слишком высокими; это 

приведет к сокращению срока службы смазочного масла и может вызвать остановку 

компрессора из-за перегрева.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к COMARO MD 132-08?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"