Компрессоры AEC 8 AE6-11A-8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ООО
«
Центр Комплектации Оборудованием»
Стационарный винтовой компрессор
МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24
(5.5~355
кВт
)
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
53
Q/HZ-J-SJ0022-2019
Рабочая температура компрессора слишком высока. Температура нагнетания выше 95
℃,
особенно в нормальных условиях.
В нормальных условиях, когда температура масла высока, байпас терморегулирующего клапана
закрыт. Когда температура масла низкая, байпас терморегулирующего клапана открыт. Таким
способом можно проверить исправность терморегулирующего клапана.
2.12.
Осмотр шлангов и соединений труб
Каждые 500 рабочих часов или раз в полгода следует проверять всасывающий шланг, трубопровод
смазочного масла, гибкий шланг и управляющий трубопровод на наличие износов, заломов или
трещин. А также проверить в норме ли температура в трубопроводе возврата масла или нет.
Если
поверхность трубопровода не нагревается, или если в сливаемом водяном конденсате слишком много
масла, трубопровод необходимо очистить или заменить при необходимости. Проверьте, не
заблокированы ли маслоотделитель, возвратный трубопровод, соединитель, обратный клапан и
отверстие для возврата масла. Регулярно проверяйте все соединения трубопроводов на предмет утечек,
старения шлангов и трещин. Замените прокладки, уплотнительные кольца, шланги или повторно
герметизируйте
в зависимости от проблемы. Если во время технического обслуживания
обнаруживаются ослабленные детали, повторно закрепите
их
и при необходимости повторно
загерметизируйте. Персонал сервисной службы
AEC
советует клиентам приобрести ремонтные
комплекты в зависимости от ситуации проверки.
2.13.
Установка уплотнений вала
Сальник вала компрессора относится к быстроизнашивающимся деталям, которые рано или поздно
придется заменить. Только оснащение специальными инструментами и полное понимание процесса
установки и эксплуатации может обеспечить успешную замену уплотнений вала. Если вы решите
сделать это самостоятельно, обратитесь к дилеру
AEC
или в компанию
AEC
за полными
иллюстрациями, методами работы и рекомендациями по обслуживанию.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
при демонтаже дефектной детали уплотнения вала не разрушайте ее.
Обратите внимание на поврежденную часть уплотнения, чтобы понять причины повреждения.
Система возвратных труб компрессорного устройства
AEC
взаимодействует с узлом уплотнения
вала, так что все уплотнение вала имеет тройную
функцию уплотнения. При ремонте и замене
уплотнений вала необходимо проверить систему возвратного маслопровода на наличие следующих
моментов
:
a)
Проверьте соединение между возвратной масляной трубкой и уплотнительной камерой
уплотнения вала.
б) Убедитесь, что обратная труба (внутри) не заблокирована.
Степень износа или срок службы уплотнения вала зависит от рабочего состояния и режима
винтового воздушного компрессора, таких как скорость, конечное давление, давление масла и
рабочая температура. Поэтому клиенты должны строго использовать машину в соответствии с
требованиями руководства, чтобы обеспечить нормальный срок службы
уплотнения вала. Этапы
установки уплотнения вала,
следующие:
1) Остановите компрессор и убедитесь, что он не запустится повторно.
2) Снимите ведущие части (например, шкивы, муфты и т. д.);
3) Сначала выньте шпонку из шпоночного паза, а затем из шпинделя;
4) Открутите внутренние шестигранные винты и снимите переднюю крышку;