Компрессоры AEC 8 AE6-11A-8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ООО
«
Центр Комплектации Оборудованием»
Стационарный винтовой компрессор
МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24
(5.5~355
кВт
)
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
47
Q/HZ-J-SJ0022-2019
крепление не может гарантировать, что уплотнительная шайба прилегает
к концу оболочки. Слишком
плотно может легко деформироваться и повредить торцевую крышку фильтрующего элемента.
6) Установите поддон для сбора пыли и заднюю крышку, обратите внимание на правильное
направление открывания.
ПРИМЕЧАНИЕ: во время работы компрессора запрещается разбирать и заменять
фильтрующий элемент воздушного фильтра. Запрещается очищать фильтрующий элемент сжатым
воздухом, содержащим масло или воду. Если фильтровальная бумага или уплотнительное кольцо
фильтра повреждены,
фильтрующий элемент необходимо немедленно заменить. Каждый раз при
установке фильтрующего элемента наносите небольшое количество смазки на торцевую поверхность
уплотнительного кольца фильтрующего элемента, чтобы предотвратить прилипание уплотнительного
кольца к корпусу воздушного фильтра. Если сердечник воздушного фильтра был поврежден или
очищался пять раз, его необходимо заменить.
2.6.
Воздушно
-
масляный сепаратор
Воздушно
-
масляный
сепаратор представляет собой цельную конструкцию, которая конденсирует
масляный туман в капли масла на своей поверхности, которые стекают
на дно сепаратора, масло
рециркулирует
по возвратному трубопроводу и течет
обратно в камеру сжатия. С сепаратором
необходимо обращаться осторожно, чтобы не повредить его. Если сердцевина сепаратора подвергнется
удару и деформируется, даже небольшое углубление повлияет на эффективность сепарации, что
приведет к чрезмерному содержанию масла в выпускаемом воздухе.
Обычно, если воздушный фильтр и масляный фильтр обслуживаются должным образом,
фильтрующий элемент воздушно
-
масляного
сепаратора не требует периодической замены.
Если на машине возникают следующие условия, необходимо заменить
сердечник
сепаратора:
Переключатель разности давлений сепаратора сработал, и разность давлений составляет
более 1,0 бар.
Содержание масла в сжатом воздухе слишком велико
.
Когда уровень масла нормальный,
загрузка и разгрузка нормальные, то и
система возврата масла в норме.
Один раз в 3000 часов
Если подача воздуха явно маслянистая, но фильтр возвратного трубопровода, односторонний
клапан, дроссельное отверстие и диафрагма выпускного клапана находятся в нормальном состоянии
после проверки, фильтрующий элемент масло
-
газового сепаратора следует заменить.
1) Снимите все трубы (обратные, подающие и т. д.), соединенные с плоской крышкой.
2) Снимите возвратную трубку (трубка из нержавеющей стали) с соединения на плоской крышке
.
3) Снимите болты и прокладки на плоской крышке и снимите плоскую крышку.
4) Снимите фильтрующий элемент.
5) Очистите уплотнительную поверхность между плоской крышкой и цилиндром и следите за тем,
чтобы мусор и пыль не попали в цилиндр.
6) Замените новый фильтрующий элемент и постарайтесь не удалить скобу
на прокладке.
7) Установите плоскую крышку, затяните болты
вручную, а затем перекрестно
затяните болты
в
4-
5 шагов.
8) Подсоедините все трубопроводы. Трубка возврата масла из нержавеющей стали должна
выходить на 1,5 мм от нижней части фильтрующего элемента воздушно
-
масляного сепаратора для
обеспечения плавного возврата масла.