AEC 8 AE6-11A-8 - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Компрессоры AEC 8 AE6-11A-8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 65
Загружаем инструкцию
background image

ООО 

«

Центр Комплектации Оборудованием»

 

 

 

Стационарный винтовой компрессор

 

МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24                                                                                                               

(5.5~355 

кВт

)                    

+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru                                              

 

13 

Q/HZ-J-SJ0022-2019

 

   

Когда  компрессор  работает,  воздух  в  объеме  закрытия  канавки

 

ротора

 

непрерывно  сжимается,  и 

тепло,  выделяемое  в  процессе  сжатия,  поглощается  смазочным  материалом,  непрерывно 

впрыскиваемым

 

в  объем  закрытия  канавки

Когда  объем  закрытия  канавки  уменьшается  до 

определенного  значения  (расчетного  значения),  объем  закрытия  канавки  соединяется  с  выходным 

отверстием, и смесь воздуха

 

и смазки

 

выпускается через выходное отверстие. Поскольку пара роторов 

имеет несколько канавок, и роторы вращаются с очень высокой скоростью, сжатый воздух непрерывно 

отводится.

 

   

Воздушно

-

масляная

 

смесь,  выходящая  из  винтового  блока,  поступает  в  воздушно

-

масляный

 

сепаратор. В сепараторе большая часть масла отделяется от воздуха путем перехвата, столкновения 

и изменения направления. Капли масла попадают на

 

дно бака маслоотделителя под действием силы 

тяжести.  Остается

 

только  очень  тонкий  масляный  туман.  Когда  воздушный  поток  проходит  через 

фильтрующий  элемент  воздушно

-

масляного

 

сепаратора,  мелкие  капли  масла  конденсируются  на 

волокне  сердечника  фильтра  путем  столкновения,  диспергирования  и  перехвата.  Капли  масла, 

сконденсированные на наружных волокнах сердечника фильтра, падают в резервуар под действием 

силы  тяжести;  капли  масла,  сконденсированные  на  внутренних  волокнах,  в  конечном  счете 

собираются

 

в  нижней  части  сердечника  фильтра.

 

Под  действием  перепада  давления  масло, 

собранное  на  дне  фильтрующего  элемента,  возвращается  во  всасывающую  камеру  компрессора. 

Трубопровод  возврата  масла  оснащен  дроссельным  отверстием.  Во  время  заводских  испытаний

 

дроссельное

 

отверстие  настраивается

 

для  обеспечения  стабильности  возврата  масла  и 

минимальных потерь воздуха

Поэтому его нельзя изменять без согласия 

AEC. 

   

Клапан минимального давления установлен ниже по потоку от выпускного отверстия резервуара 

воздушно

-

масляного

 

сепаратора. Его функция заключается в установлении

 

минимального

 

давления

 

в  баке  при  запуске,  обеспечении

 

нормальной

 

работы

 

контура

 

подачи

 

смазочного  масла,  защите

 

воздушно

-

масляного

 

сепаратора

 

от  повреждений  из

-

за  большой  разницы  давления,  достижении

 

наилучшего  эффекта

 

разделения  масла

 

и  воздуха,  уменьшении

 

содержания

 

масла  в  выхлопе  и 

минимизации

 

давления

 

клапана

 

при  остановке  или  разгрузке  агрегата

Также

 

обратный  клапан

 

необходим

 

для  предотвращения  возврата  сжатого  воздуха.  Для  обычных  моделей  минимальное 

давление  открытия  клапана  давления  составляет  4,0

-

4,5  бар,  которое  было  предварительно 

установлено перед поставкой.

 

   

Сжатый воздух после отделения масла от воздуха

 

содержит только несколько

 

частей

 

смазочных 

материалов на миллион (обычно менее 3 частей на миллион). Очищенный

 

сжатый воздух проходит 

через  клапан  минимального  давления  и  поступает  в  радиатор

 

для  охлаждения  и  может 

использоваться пользователями.

 

  

Радиатор

 

используется  для  снижения  температуры  произведенного  сжатого  воздуха,  благодаря 

чему

 

большая часть влаги в сжатом воздухе конденсируется

.   

   

Из

-

за  различных  режимов  охлаждения  радиаторы

 

делится  на  воздушного  охлаждения

 

и 

водяного  охлаждения.  Воздушное  охлаждение  разделено  на  радиатор  для  сжатого  воздуха

 

и 

масляный радиатор. Вентилятор продувает атмосферный

 

воздух через

 

радиатор.

 

   

Радиаторы  с  водяным  охлаждением  и  масляные  радиаторы  обычно  расположены 

последовательно. Охлаждающая вода сначала течет через радиатор для сжатого воздуха, а затем в 

масляный радиатор.

 

   

Предохранительный  клапан  установлен  на  корпусе

 

резервуара  воздушно

-

масляного  сепаратора. 

Неправильная работа воздушного компрессора или неисправность датчика давления могут привести к 

постоянному повышению давления в масляном резервуаре. Когда давление воздуха

 

в баке превышает 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к AEC 8 AE6-11A-8?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"