Компрессоры AEC 8 AE6-11A-8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Стационарный винтовой компрессор
ООО «Центр комплектации Оборудованием»
(5.5~355
кВт
)
МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
Q/HZ-J-SJ0022-2019
16
температуры нагнетания. Таким образом, компрессор может работать в нормальном температурном
диапазоне 80 ~ 95 ℃ (176 ~ 200 °
F)
и гарантировать, что температура нагнетания компрессора выше
температуры точки росы под давлением, что позволяет избежать конденсации воды в воздушно
-
масляном
сепараторе, что приводит к эмульгированию и ухудшению качества смазочного масла.
Масляный фильтр состоит из опоры фильтра
и сменного вращающегося фильтрующего элемента
(в зависимости от размера машины фильтр может иметь два или три элемента). Элемент масляного
фильтра удаляет
примеси в масле, улучшая эффект смазки и уменьшая повреждение подшипника и
некоторых частей компрессора. Встроенный перепускной клапан обеспечивает плавный проход масла
и нормальную работу компрессора, когда фильтры загрязнены или вязкость масла слишком высокая.
Обслуживающий
персонал
AEC
рекомендует клиентам измерять
значение давления до и после
масляного фильтра, следить
за качеством смазки, заменять на новые продукты после всестороннего
осмотра
.
Микроконтроллер настроен на максимальное время
работы
.
Когда появляется
предупреждающее сообщение микроконтроллера, масляный фильтр необходимо заменить. Если
засоренный фильтр не будет заменен, это приведет к
росту
температуры
нагнетания
и недостаточной
смазки важных деталей, компонентов и подшипников, что сократит срок службы компрессора. Если
фильтр серьезно забит, это приведет к возгоранию компрессора.
Кулер является важной частью системы охлаждения и смазки. Его можно разделить на воздушное
и водяное охлаждение в соответствии с различными режимами охлаждения. Ниже приведено краткое
описание.
Масляный радиатор с воздушным охлаждением: этот охладитель использует алюминиевую
пластинчатую конструкцию. Вентилятор охлаждения пропускает воздух через ребра охладителя для
охлаждения смазочного масла в трубопроводе охладителя. Для поддержания нормальной работы
компрессора охлаждающие
ребра охладителя должны содержаться в чистоте, а максимальная
температура окружающей среды компрессора не должна превышать 41 ℃. Во время текущего
обслуживания поверхность кулера должна регулярно очищаться, а при необходимости ее можно мыть
водой под давлением, не превышающим
3,5 бар.
Масляный радиатор с водяным охлаждением. Масляный радиатор с водяным охлаждением имеет
корпус с трубчатой
конструкцией. Смазочное масло, поступающее в корпус, передает большую часть
своего тепла охлаждающей воде, протекающей по трубопроводу через стенку трубки. Как и в случае
машины с воздушным охлаждением, смазочное масло сначала проходит через клапан регулирования
температуры, а затем поступает в охладитель для охлаждения, чтобы обеспечить работу компрессора
в нормальном температурном диапазоне 80
-
95 ℃ (в зависимости от давления компрессора
и других
факторов
).
Радиатор для сжатого воздуха
с водяным охлаждением: используется для охлаждения сжатого
воздуха и контроля температуры на выходе, чтобы избежать повреждения или неэффективности
внешнего
осушителя
из
-
за слишком высокой температуры. Если радиатор
заблокирован или забит, его
эффективность будет снижена. Следовательно, необходимо поддерживать радиатор
в чистоте при
ежедневном обслуживании, чтобы обеспечить хороший охлаждающий эффект.
6.
Компрессорная система разделения масла
и воздуха
Система разделения масла и воздуха
состоит из специально сконструированного бака
для масла и
воздуха, двухступенчатого агрегатного сепаратора и охлаждающего устройства для масла. Обратитесь
к рисунку 2
-
5. Основной принцип работы воздушно
-
масляного
бака: когда воздушно
-
масляная смесь
поступает через вход, капли масла в смеси масла
и воздуха
могут быть отделены, ударяясь о стенку