Гидроциклы и катера Yamarin 80DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5.9.6 Вождение
Наиболее легким является вождение судна в хорошую, ясную погоду и при отсутствии волнения на воде. Од-
нако и при этих погодных условиях не следует забывать, что хорошая обзорность является залогом безопас-
ного плавания. Обзорность с водительского места должна быть наилучшей. Для этого соблюдайте несколько
простых правил:
- убедитесь, что пассажиры, находящиеся на борту, не ограничивают видимость с водительского места;
- не стоит долго ходить на скорости близкой к скорости глиссирования. На этой скорости поднятый нос
судна ограничивает обзорность;
- при недостаточной видимости и ухудшении обзорности через ветровое стекло встаньте и смотрите вперед
поверх ветрового стекла.
- следите за обстановкой позади вашего судна, особенно при плавании по фарватеру.
ПРИМЕЧАНИЕ!
При хождении в темное время суток обязательно включайте навигационные огни.
Всегда поддерживайте скорость судна в соответствии с окружающими условиями. При выборе скоростного
режима учитывайте следующие факторы:
- волнение на воде (полезно узнать у пассажиров, комфортна ли им выбранная вами скорость);
- спутная струя вашего судна (т.е. волна, создаваемая вашим судном; она максимальна при разгоне и мини-
мальна скорости менее 5 узлов / 9,3 км/ч)
- условия видимости и обзорности (принимайте во внимание острова, туман, дождь, а также плохую види-
мость при движении против солнца);
- знание маршрута и курса движения;
- узкие и опасные места маршрута (плотность движения на фарватере, шум от проходящих мимо судов и
волну прибоя);
- будьте внимательны и соблюдайте безопасную дистанцию при движении во избежание столкновений. Рас-
стояние должно быть таким, чтобы у вас было время остановиться или выполнить маневр и уклониться.
При движении на малой скорости остойчивость судна ухудшается по сравнению с остойчивостью в режиме
глиссирования. Поэтому будьте особенно осторожны в узких местах фарватера и при расхождении с прочи-
ми судами.
Следует изучить COLREG (Конвенция о международных правилах предупреждения столкновения судов в
море) во избежание столкновения и следовать этим правилам. Будьте осторожны при управлении судном и
используйте обновленные навигационные карты.
Положение судна на воде сильно влияет на его мореходные качества и расход топлива. Наилучшего положе-
ния судна на воде можно достигнуть:
- равномерным распределением груза на судне;
- регулировкой угла наклона мотора.
Верное сочетание этих двух факторов, а также правильный выбор скоростного режима обеспечат плавность
хода, безопасность и комфорт даже при значительном волнении на воде.
ВНИМАНИЕ!
Внезапные резкие повороты на высокой скорости могут привести к потере управля-
емости и опасному крену судна.