Гидроциклы и катера Yamarin 80DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1
ВНИМАНИЕ!
Всегда закрывайте клапан сливного отверстия, если вследствие большой загрузки
судна оно находится ниже уровня воды. Также помните, что хождении задним ходом
транцевый сливной клапан должен быть закрыт! В противном случае вода попадет в
корпус судна.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Периодически проверяйте отсутствие мусора в трубопроводе сливного отверстия.
Например, попавшие в сливной трубопровод листья могут засорить его, что приве-
дет к затоплению подпалубного пространства, а также трюма. Дренажная система
судна не функционирует при температуре окружающего воздуха ниже 0°C.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Обращаем ваше внимание, что небольшое количество конденсата или влаги в трю-
ме – это нормальное явление. Незначительное количество воды может попадать в
трюм через уплотнения кингстонов, особенно на старых лодках. Всегда проверяйте
исправность трюмных помп (осмотр клапана под кормовым сиденьем) перед выхо-
дом из гавани, а также перед постановкой судна на стоянку на воде.
Пройдите осмотр в ремонтной мастерской для выявления возможных протечек.
ВНИМАНИЕ!
Вода, находящаяся в трюме, может сильно ухудшить управляемость судна.
ВНИМАНИЕ!
В начале движения кингстоны корпуса судна должны быть закрыты. Также закры-
вайте кингстоны, если вы сходите с судна. В непогоду люки, ящики и двери должны
быть закрыты для уменьшения риска попадания воды внутрь.
5.6.2 Устойчивость и плавучесть
Пожалуйста, помните, что любой груз (а особенно груз, размещенный высоко), ухудшает остойчивость суд-
на. Любое изменение положения груза, находящегося на борту, может сильно ухудшить остойчивость, диф-
ферент и мореходные качества вашего судна. Также помните, что сильные волны всегда являются фактором,
ухудшающим остойчивость судна.
Полностью затопленное судно не обладает положительной плавучестью. В соответствии с Директивой о
прогулочных судах, полностью затопленное судно длиной 6 метров и более может обладать отрицательной
плавучестью.
5.7 Опасность воспламенения или взрыва
5.7.1 Заправка судна топливом
Перед заправкой судна топливом остановите двигатель, выключите зажигание и, конечно же, рядом не долж-
но находиться зажженных сигарет. Во время заправки запрещено пользоваться переключателями и любым
другим электрооборудованием во избежание появления искр.
Если при заправке топлива наконечник закрывается, поверните его на 90°, чтбы предотвратить попадание
струи топлива на крепежный винт цепи.
При заправке не используйте пластиковую воронку – она может являться причиной появления статического
электричества и, как следствие, искры.
Полезный совет: если на вашем судне тиковое покрытие палубы, и вы опасаетесь, что капли топлива могут
повредить покрытие, мы советуем вам перед заправкой ополоснуть водой палубу. Вода предотвратит впиты-
вание топлива в дерево и появление пятен от пролившегося бензина.