Гидроциклы и катера Yamarin 80DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Никогда не начинайте движение, не пристегнув шнур к спасательному жилету и вы-
ключателю. Не следует надевать шнур на руку, так как при вращении штурвала шнур
может намотаться на штурвал и это ограничит свободу управления судном.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Помните, что двигатель не запустится, если шнур не подключен к аварийному вы-
ключателю.
ОПАСНО!
Помните, что вращающийся гребной винт представляет опасность для любого нахо-
дящегося в воде человека. Двигатель должен быть остановлен, когда купальщик или
водный лыжник собирается подняться на борт судна из воды.
5.9.3 Переключение передач и управление дроссельной заслонкой
Переключение передач осуществляется нажатием вверх на кнопку на рычаге пульта дистанционного управ-
ления с одновременным перемещением рычага вперед или назад в зависимости от того, какую передачу вы
хотите включить – переднюю или заднюю. После включения передачи вы можете управлять дроссельной
заслонкой с помощью того же самого рычага, увеличивая или уменьшая тем самым обороты двигателя и
меняя скорость движения судна.
При движении судна вперед на самом малом ходу вы можете включить передачу заднего хода для торможе-
ния судна, например, при швартовке. Помните, что при движении судна вперед на высокой скорости нельзя
включать передачу заднего хода. Это может привести к повреждению подвесного мотора.
5.9.4 Регулировка угла наклона подвесного мотора
Основные правила при регулировке угла наклона мотора таковы:
- При разгоне судна мотор должен быть опущен.
- При глиссировании судна и малом волнении на воде приподнимайте мотор до тех пор, пока судно не
начнет идти максимально плавно. При небольшом волнении на воде мотор следует приподнять как ми-
нимум на три деления по указателю угла наклона мотора. Если мотор поднят слишком сильно, вы сразу
почувствуете уменьшение скорости судна. Если мотор опущен слишком сильно, вы почувствуете, что суд-
но идет с трудом, скорость при этом также снизится. Помните, что угол наклона мотора сильно влияет на
расход топлива двигателем. При верно выбранном угле наклона мотора экономичность улучшается.
- При сильном волнении на воде опустите мотор (при этом нос судна опустится) для обеспечения плавнос-
ти хода.
- При пересечении волн приподнимите мотор (при этом нос судна приподнимется) для уменьшения за-
брызгивания носа судна водой.
ВНИМАНИЕ!
Не передвигайтесь на высокой скорости при сильно поднятом двигателе (при этом
нос судна тоже будет приподнят) – при этом велик риск неожиданного продольно-
го крена судна (наклона судна) и удара лопастями гребного винта о воду. Подобно
предыдущему совету, также не передвигайтесь на высокой скорости при сильно опу-
щенном двигателе (при этом нос судна тоже будет опущен) – при этом также велик
риск неожиданного поперечного крена судна (наклона судна) при ударе об очеред-
ную волну.