Гидроциклы и катера Yamarin 68DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

YAMARIN 68 Day Cruiser
23 (38)
хорошая
обзорность
является
залогом
безопасного
плавания
.
Обзорность
с
водительского
места
должна
быть
наилучшей
.
Для
этого
соблюдайте
несколько
простых
правил
:
-
убедитесь
,
что
пассажиры
,
находящиеся
на
борту
,
не
ограничивают
видимость
с
водительского
места
;
-
не
стоит
долго
ходить
на
скорости
,
близкой
к
скорости
глиссирования
.
На
этой
скорости
поднятый
нос
судна
ограничивает
обзорность
.
-
при
недостаточной
видимости
и
ухудшении
обзорности
через
ветровое
стекло
встаньте
и
смотрите
вперед
поверх
ветрового
стекла
.
-
следите
за
обстановкой
позади
вашего
судна
,
особенно
,
при
плавании
по
фарватеру
.
При
хождении
в
темное
время
суток
обязательно
включайте
навигационные
огни
.
Всегда
поддерживайте
скорость
судна
в
соответствии
с
погодными
условиями
.
При
выборе
скоростного
режима
учитывайте
следующие
факторы
:
-
волнение
на
воде
(
полезно
узнать
у
пассажиров
,
комфортна
ли
им
выбранная
вами
скорость
);
-
спутная
струя
вашего
судна
(
т
.
е
.
волна
,
создаваемая
вашим
судном
).
Она
максимальна
при
разгоне
и
минимальна
при
водоизмещающем
режиме
или
скорости
менее
5
узлов
/ 9,3
км
/
ч
)
-
условия
видимости
и
обзорности
(
принимайте
во
внимание
острова
,
туман
,
дождь
,
а
также
плохую
видимость
при
движении
против
солнца
);
-
знание
маршрута
и
курса
движения
;
-
узкие
и
опасные
места
маршрута
(
также
принимайте
во
внимание
плотность
движения
на
фарватере
,
шум
от
проходящих
мимо
судов
и
волну
прибоя
).
При
движении
на
малой
скорости
остойчивость
судна
ухудшается
по
сравнению
с
остойчивостью
в
режиме
глиссирования
.
Поэтому
будьте
особенно
осторожны
в
узких
местах
фарватера
и
при
расхождении
с
прочими
судами
.
Следует
изучить
COLREG
(
Конвенция
о
международных
правилах
предупреждения
столкновения
судов
в
море
)
во
избежание
столкновения
и
следовать
этим
правилам
.
Используйте
обновленные
навигационные
карты
.
Положение
судна
на
воде
сильно
влияет
на
его
мореходные
качества
и
топливную
экономичность
.
Наилучшее
положение
судна
на
воде
можно
достигнуть
:
-
равномерным
распределением
груза
на
судне
;
-
регулировкой
угла
наклона
мотора
.
Верное
сочетание
этих
двух
факторов
,
а
также
правильный
выбор
скоростного
режима
обеспечат
плавность
хода
,
безопасность
и
комфорт
даже
при
значительном
волнении
на
воде
.
ВНИМАНИЕ
!
Внезапные
резкие
повороты
на
высокой
скорости
могут
привести
к
потере
управляемости
и
опасному
крену
судна
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Ваше
судно
не
предназначено
для
прыжков
по
волнам
.
5.9.7
Швартовка
Швартовка
–
самая
трудная
процедура
при
управлении
судном
.
Перед
тем
как
начать
осваивать
процесс
швартовки
,
убедитесь
,
что
вы
достаточно
хорошо
управляете
судном
Содержание
- 3 Содержание
- 5 ПЕРЕД
- 6 Общая; Заявление
- 10 Регистрация
- 11 Обучение; Характеристики; Категория
- 13 Технические
- 14 ВНИМАНИЕ; Кингстоны
- 16 ПРИМЕЧАНИЕ; Остойчивость; Пожар; Заправка
- 18 Главный
- 20 Эксплуатация; Органы
- 22 Запуск; Вождение
- 23 Швартовка
- 25 Прочие
- 28 Буксировка; Транспортировка
- 29 Докование; Обслуживание
- 32 Зимнее; Подготовка
- 36 Топливная; Электрооборудование