Гидроциклы и катера Yamarin 63DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Yamarin 63 Day Cruiser
27 (43)
-
утечек
топлива
и
масла
;
-
выброса
мусора
и
отходов
в
воду
или
на
берег
;
-
попадания
в
воду
моющих
средств
или
растворителей
;
-
громкого
шума
,
как
в
воде
так
и
в
гавани
;
-
создания
излишне
высоких
волн
в
узких
проходах
и
на
мелководье
.
Тщательно
выполняйте
техническое
обслуживание
мотора
,
эксплуатируйте
двигатель
на
наиболее
экономичных
оборотах
,
что
также
позволит
снизить
выбросы
выхлопных
газов
.
Соблюдайте
местные
нормы
и
правила
,
касающиеся
охраны
окружающей
среды
.
Кроме
того
,
ознакомьтесь
с
Международной
конвенцией
по
предотвращению
загрязнения
вод
с
судов
(
МАРПОЛ
)
и
выполняйте
ее
в
максимально
возможной
степени
5.10.4
Постановка
на
якорь
и
швартовка
Всегда
надежно
закрепляйте
судно
,
даже
в
безопасном
месте
.
Помните
,
что
погодные
условия
могут
внезапно
ухудшиться
.
Причальные
концы
должны
быть
оснащены
демпферами
для
компенсации
рывков
при
раскачке
судна
.
Используйте
достаточно
крупные
кранцы
во
избежание
касания
и
повреждения
судна
о
пирс
.
Швартовочные
кнехты
показаны
на
рисунке
в
разделе
«
Буксировка
».
Крюк
,
расположенный
на
носу
лодки
,
используется
для
крепления
на
прицепе
.
Крюк
на
палубе
служит
для
швартовки
(
например
,
в
доке
).
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Убедитесь
в
том
,
что
замок
или
цепь
не
поцарапают
палубу
катера
.
Запас
прочности
носового
швартовочного
кнехта
в
направлении
вперед
составляет
не
менее
20,9
кН
(
около
2 000
кг
).
В
свою
очередь
,
запас
прочности
кормового
швартовочного
кнехта
в
направлении
назад
составляет
14,6
кН
(
около
1 400
кг
).
Минимальная
масса
якоря
для
катера
равна
7,5
кг
.
При
швартовке
в
необорудованном
месте
убедитесь
,
что
судно
находится
на
достаточном
удалении
от
берега
.
Нормальное
удержание
обеспечивается
при
длине
якорного
троса
в
4–5
раз
большей
,
чем
глубина
под
килем
судна
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
пытайтесь
остановить
судно
с
помощью
рук
или
ног
.
Не
допускайте
попадания
рук
или
ног
между
вашим
судном
и
пирсом
или
между
вашим
судном
и
другим
судном
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
При
швартовке
принимайте
во
внимание
силу
и
направление
ветра
,
подъем
и
падение
уровня
воды
,
волны
,
создаваемые
другими
судами
,
и
прочие
факторы
.
Более
подробную
информацию
вы
можете
получить
в
страховой
компании
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Пользователь
судна
несет
ответственность
за
обеспечение
лодки
надлежащим
швартовочным
/
якорным
оборудованием
.
