Гидроциклы и катера Yamarin 63DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Yamarin 63 Day Cruiser
25 (43)
Очень
малое
открытие
дроссельной
заслонки
не
обеспечивает
достаточной
мощности
для
управления
.
Эффективные
движения
для
управления
судном
обеспечивают
резкие
,
но
короткие
открытия
дроссельной
заслонки
.
Перед
швартовкой
приготовьте
канаты
на
корме
и
носу
.
Подходите
к
причалу
носом
вперед
,
под
малым
углом
.
Непосредственно
перед
касанием
причала
,
поверните
к
причалу
и
включите
задний
ход
.
На
короткое
время
резко
откройте
дроссельную
заслонку
.
Катер
остановится
и
развернется
параллельно
причалу
.
При
возможности
подходите
к
причалу
против
ветра
или
течения
,
в
зависимости
от
того
,
что
сильнее
.
Это
облегчит
отход
от
причала
,
поскольку
ветер
или
течение
будут
отталкивать
нос
катера
от
него
.
Если
ветра
или
течения
нет
,
самый
простой
способ
отойти
от
причала
заключается
в
том
,
чтобы
оттолкнуть
корму
катера
как
можно
дальше
от
причала
,
а
затем
медленно
двигаться
задним
ходом
от
причала
к
открытой
воде
.
Гребной
винт
сконструирован
таким
образом
,
что
создает
наилучшее
тяговое
усилие
при
движении
вперед
.
Поэтому
при
движении
задним
ходом
тяга
винта
слабее
.
Кроме
того
,
управляемость
катера
при
движении
задним
ходом
отличается
от
управляемости
при
движении
вперед
.
ВНИМАНИЕ
!
Yamarin 63 DC -
быстроходный
катер
.
При
движении
на
максимальной
скорости
для
остановки
требуется
определенное
время
.
Поэтому
заблаговременно
снижайте
скорость
перед
входом
в
гавань
или
подходом
к
месту
швартовки
.
Научитесь
оценивать
расстояние
,
которое
катер
пройдет
до
остановки
.
Помните
,
что
при
отсутствии
тяги
управляемость
ухудшается
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
пытайтесь
останавливать
катер
руками
;
не
допускайте
попадания
рук
или
ног
между
катером
и
причалом
или
между
вашим
и
другим
катером
!
Отработайте
подход
к
берегу
и
причалу
при
благоприятных
погодных
условиях
!
Используйте
умеренную
,
но
достаточную
мощность
двигателя
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
При
закреплении
катера
принимайте
во
внимание
изменения
в
направлении
ветра
,
а
также
что
уровень
воды
может
подниматься
или
опускаться
,
может
возникать
возмущенный
поток
и
т
.
д
..
Дополнительную
информацию
можно
получить
у
страховых
компаний
и
т
.
п
.
5.9.8
Использование
тента
Тент
рассчитан
на
максимальную
скорость
в
море
30
узлов
и
50
км
/
ч
при
транспортировке
по
дороге
.
При
использовании
тента
все
кнопки
должны
быть
должным
образом
пристегнуты
.
Тент
сконструирован
так
,
что
при
желании
можно
использовать
только
переднюю
часть
.
Рекомендуется
снять
боковые
части
тента
и
его
кормовую
часть
,
а
затем
осторожно
свернуть
покрытие
крыши
и
уложить
его
в
отсек
для
тента
,
чтобы
было
проще
уложить
тент
в
отсек
для
тента
.
Это
будет
легче
сделать
,
если
убедиться
,
что
под
прямой
верхней
частью
перекладины
для
тента
нет
ткани
.
Потом
закройте
ящик
для
тента
.