Гидроциклы и катера Yamarin 63DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Yamarin 63 Day Cruiser
19 (43)
препятствовать
стоку
воды
,
в
результате
чего
катер
может
наполниться
водой
и
затонуть
.
Трюмный
насос
не
работает
при
температуре
ниже
0°C.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
В
трюме
всегда
находится
некоторое
количество
сконденсировавшейся
воды
.
По
мере
старения
катера
возникает
вероятность
того
,
что
небольшое
количество
воды
может
проникать
через
уплотнения
корпуса
.
Перед
тем
,
как
оставить
катер
у
причала
или
у
набережной
,
а
также
перед
выходом
в
море
обязательно
проверяйте
трюм
через
смотровой
люк
,
расположенный
под
кормовым
сидением
.
Для
проверки
на
течь
,
обращайтесь
в
авторизованную
мастерскую
.
ВНИМАНИЕ
!
При
заполнении
части
трюма
водой
управление
катером
может
стать
чрезвычайно
опасным
.
ВНИМАНИЕ
!
При
неблагоприятных
погодных
условиях
люки
и
выдвижные
ящики
должны
быть
закрыты
для
сведения
к
минимуму
опасности
попадания
внутрь
воды
.
5.6.2
Остойчивость
и
плавучесть
Помните
,
что
размещенный
высоко
груз
ухудшает
остойчивость
судна
.
Изменение
распределения
груза
на
борту
может
значительно
ухудшить
устойчивость
,
баланс
и
ходовые
качества
катера
.
Имейте
в
виду
,
что
высокие
прибойные
волны
представляют
серьезную
опасность
остойчивости
.
При
заполнении
водой
катер
теряет
плавучесть
.
В
соответствии
с
Директивой
по
прогулочным
судам
,
катера
длиной
более
6
метров
нельзя
использовать
для
плавания
при
заполнении
их
водой
.
5.7
Предотвращение
опасности
возникновения
пожара
или
взрыва
5.7.1
Заправка
топливом
Перед
заправкой
топливом
остановите
двигатель
и
загасите
сигареты
.
Во
время
заправки
запрещено
пользоваться
переключателями
и
любым
другим
электрооборудованием
,
которое
может
вызвать
искру
.
Если
при
заправке
подача
топлива
через
насадку
прекратилась
,
во
избежание
попадания
струи
на
крепежный
винт
цепи
поверните
сопло
на
90
градусов
.
Всегда
держите
на
борту
резервный
запас
топлива
.
Рекомендуется
хранить
канистры
с
топливом
в
кормовых
якорных
рундуках
.
В
этом
случае
нет
риска
попадания
паров
топлива
в
отсек
аккумуляторных
батарей
или
отсек
с
электрооборудованием
.