Гидроциклы и катера Yamarin 63DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Yamarin 63 Day Cruiser
22 (43)
5.9.2
Аварийный
выключатель
Аварийный
выключатель
представляет
собой
устройство
,
одним
концом
прикрепленное
к
переключателю
,
расположенному
под
постом
дистанционного
управления
,
а
другим
концом
,
например
,
к
спасательному
жилету
.
Аварийный
выключатель
автоматически
выключает
двигатель
при
отсоединении
от
поста
дистанционного
управления
.
Очень
важно
,
чтобы
катер
остановился
,
если
пользователь
потеряет
равновесие
или
будет
отброшен
от
штурвала
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Запрещается
управлять
катером
,
не
прикрепив
к
себе
аварийный
выключатель
.
Если
вы
прикрепили
шнур
к
руке
,
не
управляйте
катером
этой
рукой
,
поскольку
вытяжной
шнур
может
намотаться
на
штурвал
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Двигатель
не
запустится
,
если
шнур
не
подключен
к
аварийному
выключателю
поста
дистанционного
управления
.
ОПАСНО
!
Помните
,
что
вращающийся
гребной
винт
представляет
опасность
для
любого
,
находящегося
в
воде
человека
.
Обязательно
выключайте
двигатель
,
когда
купальщик
или
воднолыжник
поднимается
на
борт
из
воды
.
5.9.3
Переключение
передач
и
акселератор
Передача
включается
нажатием
пальцами
кнопки
,
расположенной
на
рукоятке
переключения
передач
/
акселератора
вверх
,
и
перемещением
рычала
переключения
передач
/
акселератора
вперед
или
назад
,
в
зависимости
от
направления
,
в
котором
вы
планируете
двигаться
.
При
включенной
передаче
скорость
катера
регулируется
этим
же
рычагом
переключения
передач
/
акселератора
.
Когда
катер
медленно
движется
вперед
,
можно
использовать
передачу
заднего
хода
для
торможения
,
например
,
при
приближении
к
причалу
.
Запрещается
включать
реверс
при
движении
катера
на
большой
скорости
,
это
приведет
к
повреждению
мотора
.
5.9.4
Регулировка
угла
наклона
двигателя
Регулируйте
угол
наклона
двигателя
в
соответствии
со
следующими
рекомендациями
:
-
Когда
катер
выходит
на
режим
глиссирования
,
сохраняйте
положение
«
нос
опущен
».
-
Когда
катер
находится
в
режиме
глиссирования
,
при
спокойном
море
поднимайте
нос
катера
до
тех
пор
,
пока
не
почувствуете
,
что
двигатель
работает
свободно
,
а
катер
движется
легко
.
В
спокойной
воде
угол
наклона
двигателя
,
как
правило
,
должен
составлять
не
менее
3
делений
шкалы
по
индикатору
наклона
на
тахометре
.
Если
угол
наклона
двигателя
слишком
велик
,
скорость
катера
уменьшается
.
Если
угол
наклона
мал
,
двигатель
работает
тяжело
и
катер
движется
с
трудом
.
Для
достижения
хорошей
топливной
экономичности
важно
при
управлении
катером
выбрать
правильный
угол
наклона
двигателя
.
