Гидроциклы и катера Yamarin 59DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

YAMARIN 59 Day Cruiser
29 (39)
удерживалось ими в горизонтальном положении в поперечном направлении.
Примерное расположение опор и упоров прицепа показано на рисунке ниже.
Перед постановкой судна на прицеп очистите опоры от песка и грязи во избежание
повреждения днища судна. Перед началом движения убедитесь, что буксирное
устройство прицепа исправно и заблокировано!
Слип для постановки судна на прицеп должен быть расположен на мелководье, а его
длина достаточна. Прицеп необходимо подать под судно таким образом, чтобы задняя
часть килевой опоры прицепа скрылась под водой. Расположите судно так, чтобы его
нос находился непосредственно над килевой опорой. Прикрепите крюк лебедки к
буксирной проушине на носу судна и затяните судно на прицеп с помощью лебедки.
Следите, чтобы борта и киль судна были расположены строго параллельно опорам
прицепа.
Перед началом транспортировки надежно закрепите судно на прицепе. Носовой трос
должен удерживать судно от смещения назад и вверх. Кормовая часть судна должна
быть закреплена тросом, проходящим поверх судна, как показано на рисунке ниже. При
транспортировке не оставляйте в судне незакрепленное оборудование и груз.
Снимите подушки сидений и закройте на защелки и замки все люки.
При транспортировке двигатель можно не откидывать в крайнее верхнее положение.
Обязательно убедитесь, что под всеми частями судна и двигателя имеется достаточный
дорожный просвет. При недостаточном дорожном просвете откиньте двигатель в
крайнее верхнее положение и зафиксируйте его.
Если вы предполагаете хранить судно на прицепе, ослабьте фиксирующие тросы и не
забудьте затянуть их на период транспортировки судна.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Помните, что судно на прицепе должно быть расположено
таким образом, что к буксирному устройству прицепа должна быть
приложена вертикальная нагрузка вниз. Убедитесь, что судно расположено
на прицепе правильно и его вес распределен между обеими боковыми
упорами. Раскачка судна на прицепе и постоянные удары об один из
боковых упоров может привести к повреждению корпуса.
Перед спуском судна на воду с прицепа привяжите к кнехту швартовочный конец, так
как сразу после спуска на воду следует отстегнуть трос лебедки от буксирной
проушины судна. Аккуратно работайте с лебедкой! Незакрепленная рукоять лебедки
может нанести тяжелые травмы!
Содержание
- 6 ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 7 Общая информация; Заявление о соответствии
- 12 Условные обозначения; Регистрация
- 13 Обучение
- 15 Технические характеристики
- 17 Полезная нагрузка; Не превышайте рекомендуемую полезную нагрузку.; Нагрузка; Двигатель и гребной винт
- 18 Затопление и остойчивость; Кингстоны корпуса и палубы
- 19 Остойчивость и плавучесть; Пожар или взрыв; Заправка судна топливом
- 20 Противопожарное оборудование
- 21 Главный переключатель; Эксплуатация; Органы управления
- 22 Переключение передач и управление дроссельной заслонкой; Запуск двигателя
- 23 Вождение
- 24 Швартовка
- 25 Солнцезащитный тент; Прочие правила эксплуатации судна; Меры предотвращения падения за борт и спасение утопающего
- 26 Крепеж оборудования; Выброс якоря, швартовка и буксировка
- 28 Буксировка; Транспортировка
- 30 Запрещено поднимать судно из воды, используя кнехты; Обслуживание судна и его оборудования
- 31 Мойка и полировка
- 32 Уход за солнцезащитным тентом
- 33 Ремонт корпуса; Зимнее хранение; Подготовка к зимнему хранению
- 34 Подготовка перед началом сезона
- 37 Будьте особенно осторожны; Топливная система
- 38 Система рулевого управления; Электрооборудование