Гидроциклы и катера Yamarin 59DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN 59 Day Cruiser
28 (39)
5.10.5
Буксировка
При буксировке другого судна вашим судном используйте достаточно прочный для
этого трос; желательно использовать плавучий трос. При буксировке избегайте резких
рывков, управляйте дроссельной заслонкой двигателя очень плавно, не перегружайте
двигатель вашего судна. При буксировке маленькой шлюпки подберите длину
буксирного троса таким образом, чтобы буксируемая шлюпка двигалась вниз по
создаваемым вашим судном волнам. В узких местах фарватера и на открытых
акваториях подтяните буксируемую шлюпку непосредственно к транцу вашего судна
во избежание рысканья шлюпки. Закрепите все оборудование, находящиеся в шлюпке,
во избежание его утери при перевороте шлюпки. При буксировке шлюпки на открытой
акватории накройте шлюпки чехлом во избежание заливания её волной и попадания
брызг.
При буксировке другого судна или буксировке вашего судна другим судном
прикрепите буксирный конец к указанным на рисунке ниже местам.
ВНИМАНИЕ!
Буксирный конец сильно натянут. При его разрыве концы
троса могут нанести травму. Всегда используйте достаточно толстый и
прочный трос и не стойте на воображаемой линии продолжения
буксирных тросов.
Расположение кнехтов (швартовочных уток) на судне Yamarin 59 Day Cruiser
5.10.6
Транспортировка
Моторные лодки Yamarin довольно легко транспортировать на автомобильном
прицепе. Однако, перед транспортировкой убедитесь, что ваш прицеп подходит для
транспортировки вашего судна. Прицеп должен иметь достаточную площадь опорных
стоек (во избежание точечной нагрузки), его грузоподъемность должна соответствовать
весу судна с мотором и оборудованием. Все эти данные указаны в техническом
паспорте прицепа.
Опоры прицепа, распложенные под килем судна, должны нести основную часть веса
судна. Отрегулируйте положение боковых упоров прицепа так, чтобы судно
Содержание
- 6 ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 7 Общая информация; Заявление о соответствии
- 12 Условные обозначения; Регистрация
- 13 Обучение
- 15 Технические характеристики
- 17 Полезная нагрузка; Не превышайте рекомендуемую полезную нагрузку.; Нагрузка; Двигатель и гребной винт
- 18 Затопление и остойчивость; Кингстоны корпуса и палубы
- 19 Остойчивость и плавучесть; Пожар или взрыв; Заправка судна топливом
- 20 Противопожарное оборудование
- 21 Главный переключатель; Эксплуатация; Органы управления
- 22 Переключение передач и управление дроссельной заслонкой; Запуск двигателя
- 23 Вождение
- 24 Швартовка
- 25 Солнцезащитный тент; Прочие правила эксплуатации судна; Меры предотвращения падения за борт и спасение утопающего
- 26 Крепеж оборудования; Выброс якоря, швартовка и буксировка
- 28 Буксировка; Транспортировка
- 30 Запрещено поднимать судно из воды, используя кнехты; Обслуживание судна и его оборудования
- 31 Мойка и полировка
- 32 Уход за солнцезащитным тентом
- 33 Ремонт корпуса; Зимнее хранение; Подготовка к зимнему хранению
- 34 Подготовка перед началом сезона
- 37 Будьте особенно осторожны; Топливная система
- 38 Система рулевого управления; Электрооборудование